RR
Субарист
- Дек
- 2
- 18
Давно хотел написать про свою машину, история была длинной...
Первую импрезу купил в принципе спонтанно, хотел А4 полноприводную, но друзья-субаристы вовремя покатали, да еще и снег выпал :wink:
За два с половиной года владения врх-ом в полной мере пережил все болезни роста начинающего субариста -ростоянно надо что-то делать с машиной, даже если все в порядке, врх не едет, хочу сти, налог сцуко, покатушки на парковках, цввм у Герасенкова, тюнинг, все равно мало и тд и тп :lol:
Если без шуток, очень многое узнал и многому научился за это время.
ВРХ был продан в заботливые руки друга а я стал искать следующую субу...
Выбирал сердцем, приглушив разум , давно хотел именно GC8, что бы кто не говорил, самый красивый кузов, раллийная харизма, редкость в конце концов... реально head-turner!
Вобщем, искал синюю ГТ под ребилд и тюнинг.
Пару лет назад в МаксиТюнинге была статья про нее...
Очень она мне тогда понравилась, можно сказать именно с той статьи
и влюбился я в GC8 :wink:
И вот этой зимой она продается на доске объявлений...
Пусть в укатанном состоянии, с проблемами, дорого, но это то что я хотел
Купил ее знакомый чел с Питера а через месяц я ее забрал
Забирал не глядя, даже на подъемник её не поднимали
Порадовал кузов отсутствием коррозии и ровными зазорами
Конечно, по морде она получала, но не жестко, не удивился, короче
Мотор масло жрал сильно, грохоча ковкой, турбина тоже масло гнала, коробку сломаную до меня поменяли, в брембах колодки какие-то никакие, да и в целом видна криворукость и кроилово при содержании этого когда-то отличного аппарата
Короче решил я начать с мотора, заказал комплектующие( спасибо Жене donorparts) и продолжал ездить, поджидая удобного момента :lol:
Но в один прекрасный день расход масла достиг катастрофического уровня, да и достало свечи менять, короче мотор был снят и разобран
И тут меня посетила здравая мысль, что пока мотор собираю, было бы неплохо и кузов покрасить
Быстренько раскидав всю арматуру, я отвез машину на работу в дилерский техцентр...
Но это лишь на первый взгляд было так просто и быстро...
Немного увлекшись удалил с кузова всю найденную сканером шпаклевку( руки бы оторвать мастерам) переделал всю жестянку заново, удалил всю ржавчину что нашел( а ее было немного),
удивился состоянию арок и порогов( думал это болезнь гцшек), сделал легкий шейвинг кузова, перекрасил моторный отсек и передал машину в заботливые руки маляра Костика "nesto", по стечению обстоятельств владельца моей прежней импрезы
Первую импрезу купил в принципе спонтанно, хотел А4 полноприводную, но друзья-субаристы вовремя покатали, да еще и снег выпал :wink:
За два с половиной года владения врх-ом в полной мере пережил все болезни роста начинающего субариста -ростоянно надо что-то делать с машиной, даже если все в порядке, врх не едет, хочу сти, налог сцуко, покатушки на парковках, цввм у Герасенкова, тюнинг, все равно мало и тд и тп :lol:
Если без шуток, очень многое узнал и многому научился за это время.
ВРХ был продан в заботливые руки друга а я стал искать следующую субу...
Выбирал сердцем, приглушив разум , давно хотел именно GC8, что бы кто не говорил, самый красивый кузов, раллийная харизма, редкость в конце концов... реально head-turner!
Вобщем, искал синюю ГТ под ребилд и тюнинг.
Пару лет назад в МаксиТюнинге была статья про нее...
Очень она мне тогда понравилась, можно сказать именно с той статьи
и влюбился я в GC8 :wink:
И вот этой зимой она продается на доске объявлений...
Пусть в укатанном состоянии, с проблемами, дорого, но это то что я хотел
Купил ее знакомый чел с Питера а через месяц я ее забрал
Забирал не глядя, даже на подъемник её не поднимали
Порадовал кузов отсутствием коррозии и ровными зазорами
Конечно, по морде она получала, но не жестко, не удивился, короче
Мотор масло жрал сильно, грохоча ковкой, турбина тоже масло гнала, коробку сломаную до меня поменяли, в брембах колодки какие-то никакие, да и в целом видна криворукость и кроилово при содержании этого когда-то отличного аппарата
Короче решил я начать с мотора, заказал комплектующие( спасибо Жене donorparts) и продолжал ездить, поджидая удобного момента :lol:
Но в один прекрасный день расход масла достиг катастрофического уровня, да и достало свечи менять, короче мотор был снят и разобран
И тут меня посетила здравая мысль, что пока мотор собираю, было бы неплохо и кузов покрасить
Быстренько раскидав всю арматуру, я отвез машину на работу в дилерский техцентр...
Но это лишь на первый взгляд было так просто и быстро...
Немного увлекшись удалил с кузова всю найденную сканером шпаклевку( руки бы оторвать мастерам) переделал всю жестянку заново, удалил всю ржавчину что нашел( а ее было немного),
удивился состоянию арок и порогов( думал это болезнь гцшек), сделал легкий шейвинг кузова, перекрасил моторный отсек и передал машину в заботливые руки маляра Костика "nesto", по стечению обстоятельств владельца моей прежней импрезы
Последнее редактирование: