active-ist
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Доброго времени суток. До Subaru ездил на многом, в основном Honda. После продажи очередного своего сивика подыскивал машину, и случайно приобрел замечательную, целую, Legacy BC7.
Поездив на Legacy, окончательно понял, что Subaru это моё! В основном конечно из-за полного привода, лазить приходиться часто просто не разбирая дороги. Ну и надоели седаны и хечбеки, нужен был только вагон! Что бы и велик нормально вмещался и борд чтобы на крыше не возить. Ну и Турбу, конечно же, хотелось. Выбор пал на GF и начались поиски подходящего аппарата. Основным требованием был живой кузов и левый руль, на остальное было в принципе пофиг, все равно все под себя переделывать.
И вот, как то в январе 2009 года позвонил друг, его знакомый продавал GF8 GT, 98года, черная. На следующий день поехал смотреть.
По кузову оказался вполне себе целый вагончик, гнили и ржавчины нет, сильно не били. Ну и естественно с кучей болячек, выпускной коллектор и даунпайп на помойку, мертвая сцепа, никакие тормоза, нерабочий кондей с забитым испарителем, хрустящими приводами и гудящими подшипниками всех 4 колес… За то недоро! Еще пару дней размышлений и решил, БЕРУ! Из приятных допов на машине оказалась задняя банка prodrive и жесткая, асфальтовая подвеска kayaba, правда теперь думаю, что было бы лучше если бы была стандартная, с этой каябой машина слишком низкая и на трассе утомляет жесткостью, буду менять на agx.
Забрал машину, пару дней поездил и понял, так ездить нельзя, ведро, а не субару! Загнал вечером в гараж, вытащил мотор, и понеслось… Раз уж мотор «в руках» скинул головы, поправил плоскости, почистил и притер клапана, обмерил блок, все в норме, хон цел, задиров нет, поменял кольца и собрал все обратно. Поменял все сальники по мотору, заменил пластиковую заднюю крышку на металлическую. Поставил новый маховик и комплект сцепления Exedi, однодисковая металлокерамика. Ремень ГРМ и ролики были на вид свежие, рисковать не стал, поставил новые вместе с помпой. Выпускной коллектор и даунпайп купил б.у. спасибо доске обьявлений! Родная турбина td04h, особо не люфтила, хотя сейчас уже начинает гнать масло. Работы с мотором закончил установкой защиты картера, ибо самое ценно надо беречь!
Мотор поставил на место и с зимы особо туда не лазил, плановое ТО раз в 7000км и все.
Машина нормально поехала и теперь требовала вмешательства подвеска и трансмиссия. Поменял наружные ШРУСы на передних приводах, поставил GKN, больше не хрустят, задние просто перебрал, поменяв пыльники, вроде тоже замолчали. Поставил защиту редуктора. Поменял цилиндры сцепления, оба сопливили.
Закончив с приводами взялся за подвеску и рулевое, поменял пыльники на рейке, наконечники, тяги. Нижние рычаги подвески поменял на алюминиевые, предварительно поменяв в них сайлент блоки, поставил новые шаровые. Ну и естественно втулки и стойки стаба тоже новые. Заднюю подвеску пока не трогал, только заменил развальные болты, старые закисли, срезал женой болгарина (болгаркой).
Наступило лето и встал вопрос летних колес, провел неудачный эксперимент с установкой восемнадцатых колес. Эксперимент доказал что 16 для меня все таки самое то! Купил кованные колесные диски ВСМПО Сигма и резину Nokian NRH2, дисками доволен, резиной нет, Pilot Exalto 2 рулит!
Начав быстро ездить по сухому асфальту, благо подвеска как раз под него, понял, что кузов GF ну очень уж мягкий, все хрустит и «дышит». Исправил ситуацию верхней передней распоркой «no name» и нижним подрамником «kakumei». Сейчас ожидаю заднюю верхнюю распоркой с ебея.
Далее, наконец, занялся тормозами, в передних суппортах подклинивали по 1 поршню с каждой стороны, с переборкой не заморачивался, приобрел двух поршневые скобы от импрезы 2009 года с пробегом 1000км. На счет 4 поршней думал, но что то передумал… Может зря. Передние диски Otto Zimmermann Sport и колодки Winnmax, рецепт опробован был еще на многих предыдущих машинах, и вполне устраивает. Сзади просто новые диски (NK) и колодки (TRW).
Восстановил кондей, требовал замены конденсор. Купил на разборке от праворульной GF, переварил расположение трубок, перебрал и отмыл испаритель, добавил в систему салонный фильтр, об этом даже отчет выкладывал.
По кузову практически ничего не делал, только купил и поставил недостающие продолжения передних подкрылков, те, что за бамперов с диффузорами для охлаждения тормозов. Ну и пролил все полости антикором РАСТ СТОП.
Ну вот такой получился отчетец, сами видите я не большой фанат тюнинга, меня вполне устраивает моя Импреза, лишь бы состояние ее было отличным и надежность не вызывала сомнений. В надежности я уверен, делал в ней все сам, своими руками и если что-то сломается, значит сам виноват, а виноватым быть не люблю! Это не машина выходного дня, а на каждый день, а езжу я много. Ну и так как я фанат ралли и работа моя связанна с ралли, я сам иногда выезжаю на трассу, не для результатов, для себя.
Поездив на Legacy, окончательно понял, что Subaru это моё! В основном конечно из-за полного привода, лазить приходиться часто просто не разбирая дороги. Ну и надоели седаны и хечбеки, нужен был только вагон! Что бы и велик нормально вмещался и борд чтобы на крыше не возить. Ну и Турбу, конечно же, хотелось. Выбор пал на GF и начались поиски подходящего аппарата. Основным требованием был живой кузов и левый руль, на остальное было в принципе пофиг, все равно все под себя переделывать.
И вот, как то в январе 2009 года позвонил друг, его знакомый продавал GF8 GT, 98года, черная. На следующий день поехал смотреть.
По кузову оказался вполне себе целый вагончик, гнили и ржавчины нет, сильно не били. Ну и естественно с кучей болячек, выпускной коллектор и даунпайп на помойку, мертвая сцепа, никакие тормоза, нерабочий кондей с забитым испарителем, хрустящими приводами и гудящими подшипниками всех 4 колес… За то недоро! Еще пару дней размышлений и решил, БЕРУ! Из приятных допов на машине оказалась задняя банка prodrive и жесткая, асфальтовая подвеска kayaba, правда теперь думаю, что было бы лучше если бы была стандартная, с этой каябой машина слишком низкая и на трассе утомляет жесткостью, буду менять на agx.
Забрал машину, пару дней поездил и понял, так ездить нельзя, ведро, а не субару! Загнал вечером в гараж, вытащил мотор, и понеслось… Раз уж мотор «в руках» скинул головы, поправил плоскости, почистил и притер клапана, обмерил блок, все в норме, хон цел, задиров нет, поменял кольца и собрал все обратно. Поменял все сальники по мотору, заменил пластиковую заднюю крышку на металлическую. Поставил новый маховик и комплект сцепления Exedi, однодисковая металлокерамика. Ремень ГРМ и ролики были на вид свежие, рисковать не стал, поставил новые вместе с помпой. Выпускной коллектор и даунпайп купил б.у. спасибо доске обьявлений! Родная турбина td04h, особо не люфтила, хотя сейчас уже начинает гнать масло. Работы с мотором закончил установкой защиты картера, ибо самое ценно надо беречь!
Мотор поставил на место и с зимы особо туда не лазил, плановое ТО раз в 7000км и все.
Машина нормально поехала и теперь требовала вмешательства подвеска и трансмиссия. Поменял наружные ШРУСы на передних приводах, поставил GKN, больше не хрустят, задние просто перебрал, поменяв пыльники, вроде тоже замолчали. Поставил защиту редуктора. Поменял цилиндры сцепления, оба сопливили.
Закончив с приводами взялся за подвеску и рулевое, поменял пыльники на рейке, наконечники, тяги. Нижние рычаги подвески поменял на алюминиевые, предварительно поменяв в них сайлент блоки, поставил новые шаровые. Ну и естественно втулки и стойки стаба тоже новые. Заднюю подвеску пока не трогал, только заменил развальные болты, старые закисли, срезал женой болгарина (болгаркой).
Наступило лето и встал вопрос летних колес, провел неудачный эксперимент с установкой восемнадцатых колес. Эксперимент доказал что 16 для меня все таки самое то! Купил кованные колесные диски ВСМПО Сигма и резину Nokian NRH2, дисками доволен, резиной нет, Pilot Exalto 2 рулит!
Начав быстро ездить по сухому асфальту, благо подвеска как раз под него, понял, что кузов GF ну очень уж мягкий, все хрустит и «дышит». Исправил ситуацию верхней передней распоркой «no name» и нижним подрамником «kakumei». Сейчас ожидаю заднюю верхнюю распоркой с ебея.
Далее, наконец, занялся тормозами, в передних суппортах подклинивали по 1 поршню с каждой стороны, с переборкой не заморачивался, приобрел двух поршневые скобы от импрезы 2009 года с пробегом 1000км. На счет 4 поршней думал, но что то передумал… Может зря. Передние диски Otto Zimmermann Sport и колодки Winnmax, рецепт опробован был еще на многих предыдущих машинах, и вполне устраивает. Сзади просто новые диски (NK) и колодки (TRW).
Восстановил кондей, требовал замены конденсор. Купил на разборке от праворульной GF, переварил расположение трубок, перебрал и отмыл испаритель, добавил в систему салонный фильтр, об этом даже отчет выкладывал.
По кузову практически ничего не делал, только купил и поставил недостающие продолжения передних подкрылков, те, что за бамперов с диффузорами для охлаждения тормозов. Ну и пролил все полости антикором РАСТ СТОП.
Ну вот такой получился отчетец, сами видите я не большой фанат тюнинга, меня вполне устраивает моя Импреза, лишь бы состояние ее было отличным и надежность не вызывала сомнений. В надежности я уверен, делал в ней все сам, своими руками и если что-то сломается, значит сам виноват, а виноватым быть не люблю! Это не машина выходного дня, а на каждый день, а езжу я много. Ну и так как я фанат ралли и работа моя связанна с ралли, я сам иногда выезжаю на трассу, не для результатов, для себя.