IMPREZA GT 21-й век (ARMEN JALTA)

  • Автор темы ARMEN JALTA
  • Дата начала

ARMEN JALTA

Новичок
Сен
0
0

Пока остановимся на этом. В данный момент, это без преувеличения одна из самых быстрых машин Крыма. Теперь начинается "операция капот" потому что охлаждения кулера, явно не хватает. Стоять будет такой, уже почти доделал.


 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
про спул ЭВО9 быстрее 35-ой бред полный) на субе физически невозможно, т.к. размеры улиток сооовсем разные)
п.с. у меня стоит от ЭВО9 турба
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
отличная история постройки ГЦшки! вот это действительно правильный подход под свои задачи
эх, знал бы я раньше, что нужно в Киев ехать на настройку..
9л - по трассе? при постоянной тапке в пол в городе какой расход ?
 

ARMEN JALTA

Новичок
Сен
0
0

На настройку надо ехать в Луганск, а не Киев там отличный стенд и исключительный специалист, который выжмет из мотора всё.
В городе 13-15 л, опять всё зависит от качества бенза, да и по городу я не медленно катаюсь.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
стоит то она у тебя стоит когда хоть один замер то будет?понять хоть беспонтовость этой затеи,если она спулить будет как обычная тд-05 20г
 
M

Mad Max Kharkov

Новичок
Июн
0
0
Привет всем, а вот и я.
Насамом деле вчера нас постигла трабла, в левой голове просто переломоло нахрен перегородки на поршнях.
В остальном все ок,надо будет прохонинговать цилиндры, понизить СЖ до 8,5. 9,0 видимо многовато, с учетом непредсказуемости нашей мочи.
Хотя так и не удалось выяснить,от чего мотор выхватил такую жоскую детонацию.
Кстати, как вариант, может в кулере скопилось масло от турбы, а потом плевком его заглотило и бенз тут вообще не при делах?
Ибо турба жостко бэу, я ее ребилдил, но малоли... Сейчас понятно что все в масле во впуске.
Мотор на ненастроенной ВФ-35 проездил 2-3 дня, после чего углы были добавлены на 2-5 град, не считая полного перенстроения карт
 
Последнее редактирование:
M

Mad Max Kharkov

Новичок
Июн
0
0
Мы уже собрались, чуток перенастроились и поехали.

Вчера при настройке выяснилось что свеженький Вальбро под бустом основательно выделывается, периодически недокачивая топливо.
Вполне возможно что именно это и послужило причиной смерти 2-х поршней. (ты ж не постоянно пялишься на "давкамер", особенно на обгоне).
Так что пока едем "на обкатке" 0.8 бар.
Как разберемся с насосом и давкой- будем достраиваться под буст 1,2. Думаю 1,3 дуть не будем.
Разница не велика, зато надежней будет.
Тем более что задачи построить мотор на 300+ лс не было.

Ну и по наддуву (кому интересно)
0.5 бар- 2400
0.8 бар- 2700
1.0 бар- 2800-6600
0.8 бар- 7000

_________________
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
да надо бы понастраиваться ещё.. мож в УРТ 25-ого замерюсь..посмотрим..
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
вальбро бывает разного качества
с оригинальным в принципе нормально
а так советуют Бош/Сард
 

ARMEN JALTA

Новичок
Сен
0
0
Была произведена замена турбины Td-04, на IHI VF-35, буст на данный момент 1.35 б. Спул немного ушёл вверх, но практически неощутимо, единицу наддувает на 2700 об. По прежнему лью стандартный 95-й, по ощущениям получился этакий самолётец. В городе и на трассе, оппонентов практически нет. Графики выложу после замеров на стенде