maks88
Новичок
- Фев
- 0
- 0
На доске кто-то недавно разыскивал свою бывшую ГФ, тоже синяя с мореттами, если не ошибаюсь.
Не она ли случайно?
Береги ее, будет тебе четырехлапым другом. У этих машин есть душа
С затроившим мотором аккуратно, компрессию проверь, как бы у вас знакомство с капиталки не началось.
Проверь тросик для начала (там же трос, не гидро? Не помню...), возвратную пружину на педали (у меня лопалась, бывает), крепеж КПП-ДВС, могут быть такие проблемы из-за плохо закрепленной КПП.
Сцепа обычно сгорает, т.е. просто буксует, ну или корзину разваливает. А если педаль не возвращается, это нетипично.
-ДВС:--плавают обороты на холостых(плавают когда заводишь,когда переключаешься на нейтраль,нормализуется через 5 мин.)
--свистят ремни(свист при запуске и при переключении передач)
--вибрируют шкивы
--неделю назад троил(сейчас незнаю,машина стоит)
-МКПП:--умерло сцепление ( http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106192 )
--плоховато втыкается первая передача
-Экстерьер:--сгнили задние арки
--по-видимому крашена была вся и крашена бездельно(подтеки)
-Интерьер:--салон перешит нелепо(торчит паралон)
--снимался пол и обратно просто брошен
ну и по мелочи...
Все будем приводить в порядок!и прошу ваших советов и предложений!
критикуйте,поливайте,мне интересно!
Ну и, судя по описанию, конечно пока дровеля некоторые
Сколько за нее отдал, если не секрет?
спасибо,за дельные советы!обязательно приму их во внимание)1. Клапан ХХ помыть и посмотреть, чего в мозгах происходит, как себя МАФ ведет.
Внимательно облазить впускной пластик на предмет подсосов, МАФ этого очень не любит.
2. Ремни расходник, можно и поменять )
3. Это плохо, может жрать ремень.
4. Это может быть серьезно. Для начала померь компрессию, а потом, если в порядке, спокойно ищи неисправность.
5. Сцепу обычно меняют в сборе, чтобы два раза не переделывать. Маховик тоже часто сгорает вместе со сцепой. СТИшная сцепа действительно крепче. Для установки, если не ошибаюсь, надо будет чуть подболгарить колокол КПП.
6. Если без хрустов и стонов, то это нормально для субарика. Учись ездить с перегазовками, все отлично включается
7. Увы, болезнь у ГФ. Колхозо-сварочные работы предстоят.
8. Ничего удивительного.
9. Можно вообще выкинуть и поставить от СТИ ГДБ. С колхозом встают.
10. Если увлечешься процессом то все равно будешь целиком перекрашивать, тогда и соберешь нормально
Зато это будет машина, в которую ты вложил часть себя, и которую ты знаешь до последнего винтика. А не безликая салонная тачка, которых вокруг пруд-пруди, и которую под окончание гарантии продашь, чтобы купить такого же клона, только новее.Вот так вот возьмёшь машину лохматых годов , а потом ещё вбухаешь 200 на переборки-приведение в порядок , а всё равно будет далеко от нового стока ......
И это без тюнинга даже !
ты наверное прекрасное знаешь мое пепелац?)Крепись, мужик.
Строить/восстанавливать ГЦ/ГФ очень дорого, но это классика. Ради такой харизмы можно и попыхтеть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?