Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza GF8 WRX STI Ver.2 by Caxep

Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
История у машины очень длинная, начну с начала. Изначально планировалось приобретение совсем другой, семейной машины. Выбор пал на первую Лагуну, выбран был вариант в хорошем состоянии и комплектации, трехлитровый мотор от Сафрана, 176 сил + газовое оборудование. Уже пригнали на диагностику, но мама включила заднюю, мол ей не нравится, сидуть неудобно, тонированая… Пришлось отказаться и история с французскими машинами была отложена. Но машина была нужна.
Взгяд упал на стену, на плакат с Импрезой. Звонок другу, предложение маме выйти посмотреть, попробовать посидеть и о чудо! Ей нравится. Поиски подходящего агрегата, диагностика в плеяде и вот белый сарайчик уже у подъезда.
Первой доводкой было отдирание пары дибильных наклеек, первые поездки, необъяснимые и ничем неописываемые ускорения и удивления папы. С виду вроде идеальная машина для поездок по магазинам и на дачу, но демонстрационные старты с мощной пробуксовкой всех четырех колес доказывали об обратном!
Скажу по секрету, на стоянке перед Ашаном и полный багажник рассады тоже выглядят забавно)

x_eaee2b19.jpg


Шли дни, первые обслуживания, масла, фильтра и безконечная радость.

Папа по непытности правда дверь с крылом помял) Ну да, 30 лет человек на леворульных ездит и тут попробывал на правом. Сделали, всё окей.

Новые знакомые, новые клубы, Автоэкзотика 2006 и первая зима.

Боже, как же это прекрасно, когда можно ездить мимо троллейбусов боком и на спор крутить пятаки на светофоре. Удивленные взгляды и радостные соседи, ожидающие моего выезда из двора. Ну а кто же еще, прокопает утром новую дорогу и колею?)

Обычный день, перекресток, зеленый свет, четверка, но зачем она поворачивает? Удар…

x_708982bd.jpg


До сих пор жалею, что не побил этого дибила, ну как можно не заметить белую машину с включенными фарами? Дым, стекла, слезы… И год пешком.

Машина была убрана в гараж и начали копиться деньги, чтоб в один прекрасный день открыть ворота, накинуть трос на Галант знакомого и отвезти в сервис. Всех трат уже точно не вспомню, но попробую. Снятие и установка двигателя, приваривание нового переда, правка мелких косяков, заваривание задних ручек, антены, личинок вместе с полным разбором, покраской и соответствующей сборкой обошлись в 100 тысяч, запчастей получилось еще примерно на 60 тысяч плюс материалов на покраску еще в районе 40.

x_bc854689.jpg


x_15276983.jpg


x_0f7479ab.jpg


Пока машину красили былы куплены 17-е диски от более свежего кузова и сразу после покраски установлены, резины была Пирелли ПиЗерро Россо. Говно, кстати редкостное) Попутно был куплен ксенон, музычка и бюджет ремонта плавно подобрался к 250…

x_42eb9b3c.jpg


http://cs1536.vkontakte.ru/u5815844/16954350/x_9bd64ac6.jpg[img]

Салон собран, машина отполирована, мотор установлен и не завелся. Вот так радость… Но терять уже нечего, звонок ребятам в Ралли Сервис, которые собирали знаменитый запорожец с тушинского аэродрома. Вскрытие. Блок жив, а вот бошкам плохо… Другие головы плюс все прокладки, кольца, вкладыши и ценник с работой 85 тысяч. Но где-то в электрике поселился глюк, который парни без специального оборудования найти не могут. Экскурсии по Субаровским сервисами, включая Плеяду, Лихоборку, Усервис. За время поездок машина стала плохо заводиться.

Переборка стартера, генератора, новые провода, аккумулятор и заодно подсветка под днище. Обошлось всё в 20 тысяч.

Были и маленькие радости по преображению машины. В процессе ремонта, кстати, машина пережила рестайлинг в образец более свежего года. По мере были наклеены наклейки, спасибо конторе Namashinu.ru и клубу GT-Car. Костя Air, подогнал симпатичную банку и автомобиль стал приобретать свой законченый вид.

[IMG]http://cs1687.vkontakte.ru/u5815844/16954350/x_8ee35fc7.jpg

x_b8291f2e.jpg


В один прекрасный день пробка на мкаде закончилась кромешным адом. Двигатель стал работь неровно. Отвез в ближайший центр, которым оказалась Лихоборка, где поставили диагноз переборка двигателя. Отвез машину ребятам, которые её делали, вскрытие показало, что в моторе всё идеально. Работа с новыми прокладками и маслом выкинула еще 25 кусков. Мотор собрали и он снова завелся.

Но проблема с дерганьем так и не решилась. В плеяде сказали, что села турбина. В стороннем месте была приобретена перебранная турбина и установлена, бюджет 10 тысяч. Дуть стала исправно, но машина начала дергаться. За время экспериментов над двигателем подустала коробка. Была приобретена коробка (24), в той же самой плеяде заменена, заодно со всякими мелочами, гранатой, шаровыми встало в 17 тысяч.

Знакомый электрик не смог подсказать в чем проблема и машина уехала на зиму в гараж. Сейчас планирую подсобрать денег и пойти на второй этап ремонта следующей весной. В планах тормоза по кругу, алюминиевый радиатор, силиконовые патрубки системы охлаждения, турбины, новый интеркулер, форсунки и полный выхлоп 3 дюйма, ну и соответственно полная проверка электрики автомобиля, благо есть знакомые по Субарям, кто готов за это взяться.
 
Последнее редактирование:
ZhaN

ZhaN

Новичок
Окт
0
0
Очень классный отчет! Машинка через многое прошла :shock:
Зачетно выглядит :D
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Caxep

5 баллов! Вот это и есть Истинный Субаровод! Ничто нас не остановит :punk:
 
Л

Лев@

Субарист
Авг
0
16
Машина класс!А главное сколько терпения и мужества у человка :D респект и уважуха
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
завидую тебе сахер... Столько терпения.... Год без машины.... яб полюбому взял себе ведро под жопу.
Ан нет! Накопил! Уважаю

Ну а если со стороны посмотреть я бы сдался. Разум подсказывает что дальше идти этим путем в период кризиса - тупик. Сплошные негативные эмоции, затраты и руль в бардачке...

Успехов
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Сахер - ты Энтузиазист, с большой буквы! :D

Нехило, по моим прикидкам за вложеные в сумме бапки можно было вторую такую взять...

Однако респект, что не бросил в беде тачаночку!
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Поджопная машина есть, катаюсь пока на родительском Пыжике.
А ситуация , Дим, двоякая, уже столько денег и сил вложено, что грех не доделать. Да и альтернативы нет. Продавать? А за сколько её в кризис, да еще и не едущую продавать? Люблю я эту машину, до слез на газах. Сколько раз помогала, спасала, чему научила... Думаю, что путь только вперед! :)
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Жесть :shock: . Владельцу респект и всяческая уважуха :wink: Я бы быстро забил. :D Удачи :wink:
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
стальные нервы и выдержка, однако)
 
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
Супер. Отчет впечатлил. Написано хорошо и с душой прежде всего.
 
S

steklorezzz

Новичок
Окт
0
0
Круууутяк!
Почему только решил перекрасить в синий?
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
steklorezzz написал(а):
Круууутяк!
Почему только решил перекрасить в синий?
За лето и осень успело надоесть каждое утро выходить с ведрами и мыть её по утрам вместо зарядки))
 
D

Dim4ik

Новичок
Дек
0
0
респект!!!я вот всё таки не как не решусь со своей заморочиться...
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Caxep написал(а):
Поджопная машина есть, катаюсь пока на родительском Пыжике.
А ситуация , Дим, двоякая, уже столько денег и сил вложено, что грех не доделать. Да и альтернативы нет. Продавать? А за сколько её в кризис, да еще и не едущую продавать? Люблю я эту машину, до слез на газах. Сколько раз помогала, спасала, чему научила... Думаю, что путь только вперед! :)
+500!!!! ТАк держать! Это GC\GF, это харизма, это легкий самый красивый кузов, таких уже не будет, ее не на что заменить! Удачи и не сдавайся, импреза всегда платит за заботу и терпение тем же!
 
D

Dim4ik

Новичок
Дек
0
0
всё таки белый тоже не плохо смотриться!сколько отдал за перекрас кузова?
 
S

Saray

Новичок
Дек
0
0
АХЕРЕТЬ!!!
Вот это нервы!!!
+1000 за то, что не оставил в беде мафынк!

Удачи в дальнейшем!
 
Сверху