Caxep
Повелитель STI-хий
- Окт
- 14
- 38
История у машины очень длинная, начну с начала. Изначально планировалось приобретение совсем другой, семейной машины. Выбор пал на первую Лагуну, выбран был вариант в хорошем состоянии и комплектации, трехлитровый мотор от Сафрана, 176 сил + газовое оборудование. Уже пригнали на диагностику, но мама включила заднюю, мол ей не нравится, сидуть неудобно, тонированая… Пришлось отказаться и история с французскими машинами была отложена. Но машина была нужна.
Взгяд упал на стену, на плакат с Импрезой. Звонок другу, предложение маме выйти посмотреть, попробовать посидеть и о чудо! Ей нравится. Поиски подходящего агрегата, диагностика в плеяде и вот белый сарайчик уже у подъезда.
Первой доводкой было отдирание пары дибильных наклеек, первые поездки, необъяснимые и ничем неописываемые ускорения и удивления папы. С виду вроде идеальная машина для поездок по магазинам и на дачу, но демонстрационные старты с мощной пробуксовкой всех четырех колес доказывали об обратном!
Скажу по секрету, на стоянке перед Ашаном и полный багажник рассады тоже выглядят забавно)
Шли дни, первые обслуживания, масла, фильтра и безконечная радость.
Папа по непытности правда дверь с крылом помял) Ну да, 30 лет человек на леворульных ездит и тут попробывал на правом. Сделали, всё окей.
Новые знакомые, новые клубы, Автоэкзотика 2006 и первая зима.
Боже, как же это прекрасно, когда можно ездить мимо троллейбусов боком и на спор крутить пятаки на светофоре. Удивленные взгляды и радостные соседи, ожидающие моего выезда из двора. Ну а кто же еще, прокопает утром новую дорогу и колею?)
Обычный день, перекресток, зеленый свет, четверка, но зачем она поворачивает? Удар…
До сих пор жалею, что не побил этого дибила, ну как можно не заметить белую машину с включенными фарами? Дым, стекла, слезы… И год пешком.
Машина была убрана в гараж и начали копиться деньги, чтоб в один прекрасный день открыть ворота, накинуть трос на Галант знакомого и отвезти в сервис. Всех трат уже точно не вспомню, но попробую. Снятие и установка двигателя, приваривание нового переда, правка мелких косяков, заваривание задних ручек, антены, личинок вместе с полным разбором, покраской и соответствующей сборкой обошлись в 100 тысяч, запчастей получилось еще примерно на 60 тысяч плюс материалов на покраску еще в районе 40.
Пока машину красили былы куплены 17-е диски от более свежего кузова и сразу после покраски установлены, резины была Пирелли ПиЗерро Россо. Говно, кстати редкостное) Попутно был куплен ксенон, музычка и бюджет ремонта плавно подобрался к 250…
http://cs1536.vkontakte.ru/u5815844/16954350/x_9bd64ac6.jpg[img]
Салон собран, машина отполирована, мотор установлен и не завелся. Вот так радость… Но терять уже нечего, звонок ребятам в Ралли Сервис, которые собирали знаменитый запорожец с тушинского аэродрома. Вскрытие. Блок жив, а вот бошкам плохо… Другие головы плюс все прокладки, кольца, вкладыши и ценник с работой 85 тысяч. Но где-то в электрике поселился глюк, который парни без специального оборудования найти не могут. Экскурсии по Субаровским сервисами, включая Плеяду, Лихоборку, Усервис. За время поездок машина стала плохо заводиться.
Переборка стартера, генератора, новые провода, аккумулятор и заодно подсветка под днище. Обошлось всё в 20 тысяч.
Были и маленькие радости по преображению машины. В процессе ремонта, кстати, машина пережила рестайлинг в образец более свежего года. По мере были наклеены наклейки, спасибо конторе Namashinu.ru и клубу GT-Car. Костя Air, подогнал симпатичную банку и автомобиль стал приобретать свой законченый вид.
[IMG]http://cs1687.vkontakte.ru/u5815844/16954350/x_8ee35fc7.jpg
В один прекрасный день пробка на мкаде закончилась кромешным адом. Двигатель стал работь неровно. Отвез в ближайший центр, которым оказалась Лихоборка, где поставили диагноз переборка двигателя. Отвез машину ребятам, которые её делали, вскрытие показало, что в моторе всё идеально. Работа с новыми прокладками и маслом выкинула еще 25 кусков. Мотор собрали и он снова завелся.
Но проблема с дерганьем так и не решилась. В плеяде сказали, что села турбина. В стороннем месте была приобретена перебранная турбина и установлена, бюджет 10 тысяч. Дуть стала исправно, но машина начала дергаться. За время экспериментов над двигателем подустала коробка. Была приобретена коробка (24), в той же самой плеяде заменена, заодно со всякими мелочами, гранатой, шаровыми встало в 17 тысяч.
Знакомый электрик не смог подсказать в чем проблема и машина уехала на зиму в гараж. Сейчас планирую подсобрать денег и пойти на второй этап ремонта следующей весной. В планах тормоза по кругу, алюминиевый радиатор, силиконовые патрубки системы охлаждения, турбины, новый интеркулер, форсунки и полный выхлоп 3 дюйма, ну и соответственно полная проверка электрики автомобиля, благо есть знакомые по Субарям, кто готов за это взяться.
Взгяд упал на стену, на плакат с Импрезой. Звонок другу, предложение маме выйти посмотреть, попробовать посидеть и о чудо! Ей нравится. Поиски подходящего агрегата, диагностика в плеяде и вот белый сарайчик уже у подъезда.
Первой доводкой было отдирание пары дибильных наклеек, первые поездки, необъяснимые и ничем неописываемые ускорения и удивления папы. С виду вроде идеальная машина для поездок по магазинам и на дачу, но демонстрационные старты с мощной пробуксовкой всех четырех колес доказывали об обратном!
Скажу по секрету, на стоянке перед Ашаном и полный багажник рассады тоже выглядят забавно)
Шли дни, первые обслуживания, масла, фильтра и безконечная радость.
Папа по непытности правда дверь с крылом помял) Ну да, 30 лет человек на леворульных ездит и тут попробывал на правом. Сделали, всё окей.
Новые знакомые, новые клубы, Автоэкзотика 2006 и первая зима.
Боже, как же это прекрасно, когда можно ездить мимо троллейбусов боком и на спор крутить пятаки на светофоре. Удивленные взгляды и радостные соседи, ожидающие моего выезда из двора. Ну а кто же еще, прокопает утром новую дорогу и колею?)
Обычный день, перекресток, зеленый свет, четверка, но зачем она поворачивает? Удар…
До сих пор жалею, что не побил этого дибила, ну как можно не заметить белую машину с включенными фарами? Дым, стекла, слезы… И год пешком.
Машина была убрана в гараж и начали копиться деньги, чтоб в один прекрасный день открыть ворота, накинуть трос на Галант знакомого и отвезти в сервис. Всех трат уже точно не вспомню, но попробую. Снятие и установка двигателя, приваривание нового переда, правка мелких косяков, заваривание задних ручек, антены, личинок вместе с полным разбором, покраской и соответствующей сборкой обошлись в 100 тысяч, запчастей получилось еще примерно на 60 тысяч плюс материалов на покраску еще в районе 40.
Пока машину красили былы куплены 17-е диски от более свежего кузова и сразу после покраски установлены, резины была Пирелли ПиЗерро Россо. Говно, кстати редкостное) Попутно был куплен ксенон, музычка и бюджет ремонта плавно подобрался к 250…
http://cs1536.vkontakte.ru/u5815844/16954350/x_9bd64ac6.jpg[img]
Салон собран, машина отполирована, мотор установлен и не завелся. Вот так радость… Но терять уже нечего, звонок ребятам в Ралли Сервис, которые собирали знаменитый запорожец с тушинского аэродрома. Вскрытие. Блок жив, а вот бошкам плохо… Другие головы плюс все прокладки, кольца, вкладыши и ценник с работой 85 тысяч. Но где-то в электрике поселился глюк, который парни без специального оборудования найти не могут. Экскурсии по Субаровским сервисами, включая Плеяду, Лихоборку, Усервис. За время поездок машина стала плохо заводиться.
Переборка стартера, генератора, новые провода, аккумулятор и заодно подсветка под днище. Обошлось всё в 20 тысяч.
Были и маленькие радости по преображению машины. В процессе ремонта, кстати, машина пережила рестайлинг в образец более свежего года. По мере были наклеены наклейки, спасибо конторе Namashinu.ru и клубу GT-Car. Костя Air, подогнал симпатичную банку и автомобиль стал приобретать свой законченый вид.
[IMG]http://cs1687.vkontakte.ru/u5815844/16954350/x_8ee35fc7.jpg
В один прекрасный день пробка на мкаде закончилась кромешным адом. Двигатель стал работь неровно. Отвез в ближайший центр, которым оказалась Лихоборка, где поставили диагноз переборка двигателя. Отвез машину ребятам, которые её делали, вскрытие показало, что в моторе всё идеально. Работа с новыми прокладками и маслом выкинула еще 25 кусков. Мотор собрали и он снова завелся.
Но проблема с дерганьем так и не решилась. В плеяде сказали, что села турбина. В стороннем месте была приобретена перебранная турбина и установлена, бюджет 10 тысяч. Дуть стала исправно, но машина начала дергаться. За время экспериментов над двигателем подустала коробка. Была приобретена коробка (24), в той же самой плеяде заменена, заодно со всякими мелочами, гранатой, шаровыми встало в 17 тысяч.
Знакомый электрик не смог подсказать в чем проблема и машина уехала на зиму в гараж. Сейчас планирую подсобрать денег и пойти на второй этап ремонта следующей весной. В планах тормоза по кругу, алюминиевый радиатор, силиконовые патрубки системы охлаждения, турбины, новый интеркулер, форсунки и полный выхлоп 3 дюйма, ну и соответственно полная проверка электрики автомобиля, благо есть знакомые по Субарям, кто готов за это взяться.
Последнее редактирование: