Импорт "праворульных" автомобилей

В

Влад

Новичок
Ноя
0
0
14.01.11 Импорт "праворульных" автомобилей

Любителям японского автопрома готовят сюрприз: ввезти машину вы, конечно, сможете, а вот оформить ее в ГАИ уже нет. Оказывается, в 2011 году гонения на столь любимые всеми дальневосточниками изделия японского автопрома выйдут на новый уровень – межгосударственный. Такой вывод можно сделать, если внимательно прочитать проект нового техрегламента – общего для России, Белоруссии и Казахстана, входящих в созданный в прошлом году Таможенный союз. Документ может быть принят уже в январе. Судя по всему, разработчики техрегламента приняли решение равняться на Казахстан, где правый руль находится под запретом уже несколько лет. Потому как один из пунктов этого документа запрещает "выпуск в обращение" автомобилей с правым рулем. То есть ввезти машину вы, конечно, сможете, а вот оформить ее в ГАИ уже нет. Что автоматически делает ввоз "праворулек" бессмысленным. А посему через энное количество лет праворульных автомобилей на приморских дорогах может стать равным нулю.

http://www.alta.ru/_news/show_news.php?sid=2&nid=17110#17110
 

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
А ввезти и перекинуть?
 
В

Влад

Новичок
Ноя
0
0
Теоретически это не запрещается. Факт в том, что праворульки исчезнут как класс...
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
А есть где-то подтерждение? А то что-то тихо в интернетах, бучу бы подняли...
 
В

Влад

Новичок
Ноя
0
0
Да полно в Интернете информации... ищите по запросу "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств 2011 года"...

Таможенный союз введет единые техрегламенты к апрелю 2011 года

Единые техрегламенты в рамках Таможенного союза вступят в силу 1 апреля 2011 года, пишет "Российская газета". К этому времени Россия собирается соотнести свои стандарты безопасности продукции с белорусскими и казахстанскими.

Две недели назад президент России Дмитрий Медведев поручил Белому дому к 20 февраля утвердить правительственную программу разработки техрегламентов. Тем временем, до 5 февраля минпромторг должен внести на рассмотрение проект программы, содержащий перечень из 67 техрегламентов и ведомств, ответственных за их разработку.

Однако если же требования к отдельным видам продукции не регламентированы техрегламентами России, то к 1 марта власти должны утвердить требования, содержащиеся в техрегламентах стран-участников Таможенного союза. Так, с 1 июля текущего года в России будут действовать 19 техрегламентов Казахстана.

Техрегламенты необходимы для установления минимально необходимых требований безопасности продукции для потребителей. В России подобные регламенты должны прийти на смену ГОСТам, которые перестают действовать с 1 июля 2010 года.

http://vesti.kz/econ/39397/
[/img]
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Не вымрет, коррупция поможет
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ну так будете пилить пополам, варить а потом заемну кузова делать
 
В

Влад

Новичок
Ноя
0
0
Вот еще...

Водителям приготовили массу запретов

Через год вступает в силу новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств". Этот документ устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов. Документ вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования.

Что ждет автовладельцев, проанализировала "Российская газета".

Правый руль напрямую запрещать не стали. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент был удален из документа. Но любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.

Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Необходима замена оптики, а это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом, регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям.

В борьбе за правый руль забыли про американский автопром, а ему тоже достанется. В документе прописаны требования к поворотникам - они должны быть только желтого цвета. У американских автомобилей задние поворотники мигают красным.

Досталось также и седельным тягачам американского производства. Новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра. Хотя даже в Правилах дорожного движения максимальная длина автопоезда установлена 20 метров.

Регламент обратил внимание и на мопеды и мокики. До сих пор эти транспортные средства бегали без специального одобрения и ввозились в страну так же просто, как газонокосилки. Однако теперь мокики станут полноценными транспортными средствами. А значит, дополнительные затраты импортеров отразятся на цене.

Документ предъявляет к современным автомобилям требования, которые могут удивить водителей. Во-первых, предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар. Однако омывать ксеноновые фары, которые тоже относятся к категории газоразрядных, специалисты считают недопустимым: они могут взорваться.

Стояночный тормоз не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. А как быть с автомобилями, у которых стояночный тормоз включается и выключается ногой? Чтобы снять машину с такого "ручника", по соответствующей педали надо именно топнуть ногой.

Сложности могут возникнуть у водителей-инвалидов. В рабочей тормозной системе должен применяться ножной орган управления (педаль). А как быть с инвалидными автомобилями? Или инвалидам после вступления в силу регламента вообще запретят садиться за руль?

Есть еще один спорный пункт: самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается. Сейчас в мире входят в моду автомобили с системой автопарковки. То есть, когда вы ставите автомобиль параллельно с тем местом, куда надо припарковаться, достаточно нажать на соответствующую кнопку и машина сама заезжает куда надо. При этом руль у нее самостоятельно вращается.

Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А что делать, если в машине установлен цифровой спидомер? У него нет шкалы, тем более проградуированной. Он просто цифрами показывает скорость. А еще есть модели, где скорость показывается цифрами на лобовом стекле.

Документ добавляет сложностей водителям бензовозов и тем, кто возит иные опасные грузы. Их машины должны быть оборудованы системами спутниковой навигации. При ввозе в страну эти автомобили должны иметь возможность оснащения такими системами. А вот эксплуатироваться они должны уже только при наличии этих систем.

Новые правила установили и для прохождения техосмотра.

На частных владельцах легковушек они не скажутся. Более того, все новые требования к автомобилям будут распространяться только на свежеизготовленные или свежепривезенные машины.

В следующем году станет невозможно получить заветный талончик, если на машине установлен "кенгурятник". Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более 500 гр. Примечательно, что, например, на грузовик можно свободно устанавливать решетку, сваренную даже из рельсов.

Зато теперь строгий техник не будет проверять, с какой частотой машут по стеклу дворники. Ему достаточно будет, что они работают.

До сих пор согласно стандартам на автомобиле было запрещено любое подтекание любой жидкости. Если таковое наблюдалось, получить талон техосмотра было невозможно. В регламенте появился такой пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. То есть, если из патрубка капает бензин с интервалом капля в пять секунд, то это допустимо. Машина исправна и ездить можно.

Регламент допустит на наш рынок только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то бортовой компьютер или магнитола. А то, что некоторые производители выпускают только моноязыковые системы, но интуитивно понятные, не важно. Такую машину на рынок не пустят, пишет "Российская газета".
 
В

Влад

Новичок
Ноя
0
0
После этих публикаций был внесен еще ряд изменений в будущий техрегламент, так что остается ждать выхода в свет окончательной, утвержденной версии.
 

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
Да в жопу, страна большая, перекроем нахрем все магистрали прулями, и Москву перекроем, это бред, почему я толжен покупать сраную приору, если я хочу за эти же деньги прульный легась?????
 
Б

Белый

Новичок
Авг
0
0
интересно, а что будет с "праворукими" мото? ведь у них тоже нет 17-ти значного ВИНа, все как у машин праворуких. номер рамы и двига. придется уходить в беззаконие?
 
В

Влад

Новичок
Ноя
0
0
В техрегламенте речь идет только про праворукие автомобили )))
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Хм... а мужики то не знают
 
Б

Белый

Новичок
Авг
0
0
Влад написал(а):
В техрегламенте речь идет только про праворукие автомобили )))
увидеть бы официальный текст... автомобиль автомобилю рознь... фактически -все , что не категории А. прописано ли это там грамотно...слово автомобиль - слишком неточное определение. крутить можно как угодно. кстати, может теперь новое придумают умельцы: переделывать авто, например ту же субу, под категорию А? :lol:
 
F

fox_rs

Новичок
Апр
0
0
Да про эти законы конечно все понятно пытаются поднять российский автопром, но пусть тогда посмотрят на экспертов рено, которые официально заявляли в сентябре какжеться прошлого года, что из всей продукции поставщиков автоваза только 2% соответствует нормам европы и концерна рено... и какой вывод из этого следует ?! что хотят запретить то, чего даже сами повторить хотя бы в производстве не могут и что 15 летния прульная иномарка дает фору новым Тазам... а насчет пруля я думаю все будет неплохо, много у нас в стране транспорта из этой страны, и умельцев с руками тоже насчет вином предумают, да и перекидку я думаю не запретят просто взятки гайцов будут больше, соответственно пусть там медведев свою варешку про корупцию дальше открывает... спонсируйте петрова, а не Автоваз=) Виталику конечно респект, но пусть автоваз хоть с японцами посотрудничает, а не с французами может чему научатся
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
блин ну что за страна!!! ну ё маё! блин только жизнь травят и создают всё больше и больше лазеек для отбора средств у насленения!
 

Fisher

Новичок
Ноя
0
0
Из...нуца просто надо как - то...я думаю что все это лажа...они сначала делают, а потом только думают...так как и с ксеном было типа лишение прав и прочее гонево....а в итого просто ТО не пройдёшь...бред короче...

ПыСы: Слышал такую тему что ТО хотят у гайцов оф. дилеры забрать....
 

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
заварки очка у медведа с вовкой не хватит. Запретят постановку на учет-взорвут большую бомбу. Это бомбой будет народ половины страны,замученный беспределом государства в этой теме с машинами. Когда пол страны бунтовать начнет,автобусы с омоном не помогут. ппц всем. Правительство это прекрасно понимает,вот и распространяют слухи всякие,мол запретим блаблабла. Чтоб меньше машин покупали таких.

давайте протараним камазом с кирпичами кортеж медведа и путина?
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
не знаю у меня у товарища в казахстане праворулька и ездиет нормально и кстати там много праворулек!! но помойму ввоз кокраз их запрещен ,помойму ,точно сказать не могу про ввоз! но факт что там много народу ездиет на праворульках это факт
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
beris
Ввозят они потихоньку)