И
Илья007
Повелитель STI-хий
- Апр
- 0
- 36
Решил тож тут выложить свою коняшку. Машина 06 года, я купил ее осенью 07 на 10.000км пробега в идеальном состоянии. Когда я ее брал тача была в обвесе Ings+1 на R19 волках - в момент выкатывания из вагона я чуть кипятком не зассал от радости - красотка Движка была сток, заменены были только твинскрольный выхлопной коллектор с ап-пайпом на Fujitsubo и HKS cat даунпайп + Fujitsubo титановый выхлоп. Подвеска стояла Cusco Zero 2R с упрвлением жесткости из салона - подвеска хорошая - но имхо трэк онли. В салоне так же стояли датчики DEFI + турбо таймер.
Конечно когда я сел за руль радость и лыба переполняли меня - я в своей жизни поездил на разных авто - но такой живой и резвой я еще не встречал. Прежде чем брать машину я уже откладывал бабло на перекидку и в уме просчитывал варанты тюнинга на 500 сил, думая что пересев с 530сильной ауди мне будет медленно, но после первых нескольких дней я понял что тюнинговать было бы просто глупо (на тот момент так как надо бы научиться рулить хотя бы тем что уже есть - а по началу казалось просто пиз--ц и еще через недельку другую я понял что и перекидывать руль нет смысла, так как начал привыкать и решил эти 5 килобаксов вложить куда-нить еще.
В итоге я принял решение потратиться на обшивку салона в замшу, так как оригинальный интерьерчик уж слишком был похож на наш тазик, и заодно поставил навигацию пионер с сабвуфером ( с я пы уже стояла вся акустика и усилок Nakamichi ), что получилось будет видно в фотках ниже, имхо очень правильный салон - строго без излишевств.
Изначально я брал эту тачу на каждый день и поэтому почти сразу избавился от обвеса, вернув все в оригинал, и диски сменил на R18 от AgForged (антону пасиба ). После этого машина начала приобретать практичный облик.
Так как учился на тот момент в Великобритании я принял решение на годик притащить субу в лондон, дабы съэкономить на их сумашедших штрафах за скорость и парковку - на московских номерах все пох + заодно подумал что смогу зашаманить машинку у них. На ломах CUSCO я ехать не решился и пообщавшись с небезизвестной конторой POWERSTATION я притащил себе комплек AST Sportline 1 - то что они ставили на свой Type25. Когда я приехал на речники ставить подвеску - тамашние продавцы Tein смеялись надо мной - типа я то что ставят на тазы ставлю на настоящий спорт кар - ГРЕХ!!! надо ставить Tein и только, но пообщавшись с англотами я понял что они Tein и другие большенство других японских брэндов ваще за подвеску не считают (не буду вдоваться в подробности почему, итак тем на форуме по подвеске полно), и я как-то им поверил больше
Затем поездка в UK, по дороге амтстердам и все такое... русские номера там встречали с удивлением - не могли поверить что я сам из россии приехал - думают идиоты что россия это где-то на камчатке )
В англии я заменил выхлоп на безкатализаторный Milltek - не самый громкий, не самый большой, но по мнению англотов очень производительный, и прошил ECU - на стэнде 343 здоровых коника (конечно на их бензе - shell optimax 98 ). Потом я от их форума scoobynet.com очень выгодно приобрел передние тормоза ApRacing 355мм - не то чтобы мне не хватало брембо - но эти дейтсвительно тормозят гораздо конкретнее.
Потом дорога домой, опять амстердам и все такое когда я ехал питер-москва я проклял наши дорожние службы и понял что спортлайн 1 я хотел бы поменять на что-то более производительное - ближе к раллийным вариантам. естевсвенно все хорошее стоит бабла, и тратить кучу денег на олинз и подобные я не хотел, но звякнул я тем же англотам и решил ставить AST rally line - что является их топовой моделью, не буду углубляться так как об этом мы тож уже говорили в других темах, но если короче то подвеска супер - по нашим дорогам то что надо имхо ( огромное пасиба леше ковальчуку из КМС за помощь ).
В итоге - сорри если перегнул с расказом и кого-то утомил, но мож кому-то покажеться интересным. В данный момент я с некоторыми соклубнями пытаюсь замутить обвес Launsport в стиле WRC - уж очень субарику идут вайдбоди, а на потом держу в уме поездку в ту же великобританию для установки закрытого 2.35 блока со всем вытекающим,но это я думаю можно будет сделать уже в пост кризисное время, а теперь немножко EYE CANDY
Спасибо всем кто решил прочесить до конца...
Конечно когда я сел за руль радость и лыба переполняли меня - я в своей жизни поездил на разных авто - но такой живой и резвой я еще не встречал. Прежде чем брать машину я уже откладывал бабло на перекидку и в уме просчитывал варанты тюнинга на 500 сил, думая что пересев с 530сильной ауди мне будет медленно, но после первых нескольких дней я понял что тюнинговать было бы просто глупо (на тот момент так как надо бы научиться рулить хотя бы тем что уже есть - а по началу казалось просто пиз--ц и еще через недельку другую я понял что и перекидывать руль нет смысла, так как начал привыкать и решил эти 5 килобаксов вложить куда-нить еще.
В итоге я принял решение потратиться на обшивку салона в замшу, так как оригинальный интерьерчик уж слишком был похож на наш тазик, и заодно поставил навигацию пионер с сабвуфером ( с я пы уже стояла вся акустика и усилок Nakamichi ), что получилось будет видно в фотках ниже, имхо очень правильный салон - строго без излишевств.
Изначально я брал эту тачу на каждый день и поэтому почти сразу избавился от обвеса, вернув все в оригинал, и диски сменил на R18 от AgForged (антону пасиба ). После этого машина начала приобретать практичный облик.
Так как учился на тот момент в Великобритании я принял решение на годик притащить субу в лондон, дабы съэкономить на их сумашедших штрафах за скорость и парковку - на московских номерах все пох + заодно подумал что смогу зашаманить машинку у них. На ломах CUSCO я ехать не решился и пообщавшись с небезизвестной конторой POWERSTATION я притащил себе комплек AST Sportline 1 - то что они ставили на свой Type25. Когда я приехал на речники ставить подвеску - тамашние продавцы Tein смеялись надо мной - типа я то что ставят на тазы ставлю на настоящий спорт кар - ГРЕХ!!! надо ставить Tein и только, но пообщавшись с англотами я понял что они Tein и другие большенство других японских брэндов ваще за подвеску не считают (не буду вдоваться в подробности почему, итак тем на форуме по подвеске полно), и я как-то им поверил больше
Затем поездка в UK, по дороге амтстердам и все такое... русские номера там встречали с удивлением - не могли поверить что я сам из россии приехал - думают идиоты что россия это где-то на камчатке )
В англии я заменил выхлоп на безкатализаторный Milltek - не самый громкий, не самый большой, но по мнению англотов очень производительный, и прошил ECU - на стэнде 343 здоровых коника (конечно на их бензе - shell optimax 98 ). Потом я от их форума scoobynet.com очень выгодно приобрел передние тормоза ApRacing 355мм - не то чтобы мне не хватало брембо - но эти дейтсвительно тормозят гораздо конкретнее.
Потом дорога домой, опять амстердам и все такое когда я ехал питер-москва я проклял наши дорожние службы и понял что спортлайн 1 я хотел бы поменять на что-то более производительное - ближе к раллийным вариантам. естевсвенно все хорошее стоит бабла, и тратить кучу денег на олинз и подобные я не хотел, но звякнул я тем же англотам и решил ставить AST rally line - что является их топовой моделью, не буду углубляться так как об этом мы тож уже говорили в других темах, но если короче то подвеска супер - по нашим дорогам то что надо имхо ( огромное пасиба леше ковальчуку из КМС за помощь ).
В итоге - сорри если перегнул с расказом и кого-то утомил, но мож кому-то покажеться интересным. В данный момент я с некоторыми соклубнями пытаюсь замутить обвес Launsport в стиле WRC - уж очень субарику идут вайдбоди, а на потом держу в уме поездку в ту же великобританию для установки закрытого 2.35 блока со всем вытекающим,но это я думаю можно будет сделать уже в пост кризисное время, а теперь немножко EYE CANDY
Спасибо всем кто решил прочесить до конца...