Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

IAM падает до 0.2500

F

fRo0ne

Новичок
Июн
0
0
Всем привет!

Машина Subaru Impreza WRX STI 03'
ej207 на vf49.


И так, очень сильно просаживается ИАМ после недолгого времени покатушек.

С утра когда только заводишь и едешь,ИАМ держится 0.8125, если покататься буквально 30 минут в разных режимах, ИАМ падает до 0.2500,режет буст и тачка не хочет ехать!

Куда копать?

Сменил 3 мафа, 4 заправки, убран подсос воздуха..

Единственное не менял датчик детонации.

Вот пару логов :

1 лог когда был подсос воздуха
2 лог когда убран подсос

Посмотреть вложение 116920Посмотреть вложение 116921Посмотреть вложение 116922Посмотреть вложение 116920Посмотреть вложение 116921Посмотреть вложение 116922
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если это СТи 03, то откуда там такой адванс. Это 16 битная машина, и там должно быть от 0 до 16. Скриншот совсем не информативный.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
1. Петрович прав, это не сти 03
2. В логе какая то хрень, заголовков нет, бессмысленный набор цифр
3. Почту мне в личку, я профиль отправлю по которому снять лог, потом будем разбираться.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
РомРайдер для extended-параметра IAM, выводит его делённый на 16, даже для старых авто.
Звёздочка означает как раз, что параметр - extended, т.е. "читается напрямую из оперативы".
Так что, вполне вероятно, что мозг там STI03. Ни одного параметра 32-битных мозгов не увидел.
Логи неинформативны, плюсую.
 
F

fRo0ne

Новичок
Июн
0
0
Ребят вы чего? Там можно менять значение ИАМ. Можно ставить от 0-16,можно ставить в сотых, что от 0.0000-1


Мне же лучше знать на какой машине я езжу?) Это STI конь, GDB 03 год. Родной стиль WRC
 
v1pby

v1pby

Новичок
Июн
0
0
Запусти learning view и все станет ясно.
 
F

fRo0ne

Новичок
Июн
0
0
Перевел значения от 1-16. Иам очень сильно скачет.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Перевел значения от 1-16. Иам очень сильно скачет.
Откаты по детонации на высоких оборотах/нагрузке. Сильные.
Коррекции по воздуху в closed loop в норме.

Или настройка не соответствует железу на высоких нагрузках...
... или дюже много воздуха/мало топлива сверху.
Бензонасос проверяли? Живой?
МАФ не упирается?

PS: по 1-му логу - бензонасос, скорее всего, живой. Имеют место быть передувы.
Нравится мне, как угол зажигания скачет в районе 5500 об/мин и 2.35 г/об.
33 градуса на 5300 при ИАМ 0.4
И, оппа, на 5500, файн лёрном откат до приемлимых 27 :)

Не злостная ли там настройка? ;)
 
Последнее редактирование:
F

fRo0ne

Новичок
Июн
0
0
В общем,у меня прошивка стоковая.

Но на машине установлена VF49, бензанасос вальбро, HKS даунпайп безкаталиков,выхлоп..


3 мафа уже сменил на тест,все одно и тоже
 
F

fRo0ne

Новичок
Июн
0
0
Могу скинуть прошивку в студию,кто может глянуть?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
В общем,у меня прошивка стоковая.
Но на машине установлена VF49, бензанасос вальбро, HKS даунпайп безкаталиков,выхлоп..
3 мафа уже сменил на тест,все одно и тоже
Для начала - наддув в рамки таргета загони. А то в таргете - 1.0, по факту - 1.3.
А потом - настраивай зажигание/топливо под имеющийся бензин.
Потом можно говорить о бустапе.
 
F

fRo0ne

Новичок
Июн
0
0
То есть у меня кривая прошивка?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Видимо она просто не соответствует сетапу.
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Для начала - наддув в рамки таргета загони. А то в таргете - 1.0, по факту - 1.3.
А потом - настраивай зажигание/топливо под имеющийся бензин.
Потом можно говорить о бустапе.

Что является причиной сего явления? Duty Cycle прописан неверно?
 
Сверху