Y
Yaroslav88
Новичок
- Июл
- 0
- 1
Вопрос такой:
Машина: универсал 2.0 атмо, сейчас подвеска родная, пробег 140000.
Подвеска не течет, не стучит, но просто уже устала. энергоемкости совсем уже нет. Со сменой колес хотелось бы чего-нибудь нового.
Из пожеланий: Винты не нужны: были, больше не хочу, занижение противопоказано по условиям эксплуатации
Условия эксплуатации: Город, не сильно разбирая дорог и не всегда тормозя перед трамвайными рельсами, Ленобласть с вытекающим качеством дорог (так же предпочитаю не тормозить перед каждой ямой) Исповедую принцип: Больше скорость меньше ям
Дача зимой и летом(это к вопросу клиренса), ну и жестоко машине достается на прописи трассы перед гонками и при легких тренировках на грунтовой резине)
Как видите условия эксплуатации достаточно жестокие)
Что умные люди посоветуют? Вкладывать сотни тысяч в Олинзы не готов, т.к. они дороже самой машины выйдут)
Каких-то феноменальных показателей естесственно не жду.
Что выбрать? Амморты, пружины, стабы?
Машина: универсал 2.0 атмо, сейчас подвеска родная, пробег 140000.
Подвеска не течет, не стучит, но просто уже устала. энергоемкости совсем уже нет. Со сменой колес хотелось бы чего-нибудь нового.
Из пожеланий: Винты не нужны: были, больше не хочу, занижение противопоказано по условиям эксплуатации
Условия эксплуатации: Город, не сильно разбирая дорог и не всегда тормозя перед трамвайными рельсами, Ленобласть с вытекающим качеством дорог (так же предпочитаю не тормозить перед каждой ямой) Исповедую принцип: Больше скорость меньше ям
Дача зимой и летом(это к вопросу клиренса), ну и жестоко машине достается на прописи трассы перед гонками и при легких тренировках на грунтовой резине)
Как видите условия эксплуатации достаточно жестокие)
Что умные люди посоветуют? Вкладывать сотни тысяч в Олинзы не готов, т.к. они дороже самой машины выйдут)
Каких-то феноменальных показателей естесственно не жду.
Что выбрать? Амморты, пружины, стабы?