Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

И снова вопрос по подвеске

  • Автор темы Yaroslav88
  • Дата начала
Y

Yaroslav88

Новичок
Июл
0
1
Вопрос такой:
Машина: универсал 2.0 атмо, сейчас подвеска родная, пробег 140000.
Подвеска не течет, не стучит, но просто уже устала. энергоемкости совсем уже нет. Со сменой колес хотелось бы чего-нибудь нового.
Из пожеланий: Винты не нужны: были, больше не хочу, занижение противопоказано по условиям эксплуатации:)
Условия эксплуатации: Город, не сильно разбирая дорог и не всегда тормозя перед трамвайными рельсами, Ленобласть с вытекающим качеством дорог (так же предпочитаю не тормозить перед каждой ямой) Исповедую принцип: Больше скорость меньше ям:)
Дача зимой и летом(это к вопросу клиренса), ну и жестоко машине достается на прописи трассы перед гонками и при легких тренировках на грунтовой резине)
Как видите условия эксплуатации достаточно жестокие)
Что умные люди посоветуют? Вкладывать сотни тысяч в Олинзы не готов, т.к. они дороже самой машины выйдут)
Каких-то феноменальных показателей естесственно не жду.
Что выбрать? Амморты, пружины, стабы?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Пружины и стабы - оригинал, Амморты - каяба ультраСР.
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Стабы - больше, для поворотов, на сток подвеске - тюн стабы будут не очень..
Лучше начинать так : Аморты-Резина-Развал, потом пружины можно, но Вы говорите " Занижение
не хочу ", а они, почти все с НИМ, потом - стабы, далее распорки и то приход от них будет заметен
в ГЛУБОКИХ кренах, а не так, как пишут многие...))
 
Y

Yaroslav88

Новичок
Июл
0
1
Спасибо) Для начала все же отправлю в помойку амморты, думаю как раз об Ультра СР. Пружины пока под вопросом. Стабы все же посоветуете менять или оставить?
 
Logi4

Logi4

Субарист
Май
0
16
kms это юмор такой? или серьезное предложение?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Koni можеш попробовать, тоже подходят под требования, только руки надо приложить.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Если колея как у седана - перед ультра ср сти перевертыши, зад агх, сти пружины с опорами. Передние сайленты задних продольных рычагов (самая мастхевная вещь), стишные резинки поперечных рычагов. Задние сайленты передних рычагов от сти. Стабы по вкусу. Перевертыши ультра ср врх вкруг не очень - проходил. Агх лучше гораздо, но хреновые ощущения при торможениях и рулешке на морде = обязательно перевертыш для жесткости.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
...Машина: универсал 2.0 атмо...

Дача зимой и летом(это к вопросу клиренса), ну и жестоко машине достается на прописи трассы перед гонками и при легких тренировках на грунтовой резине)
Как видите условия эксплуатации достаточно жестокие)
Универсал? Ну и что? Это, что не машина?
 
Y

Yaroslav88

Новичок
Июл
0
1
Ну AST это конечно дороговато будет)
А какая разница между перевертышами WRX и STI? И как у них с энергоемкостью?
 
PavelTS

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
у WRX перевертышей вроде - бы нету.
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
Или сток подвеска с врх вагона.
или каяба ультра ср, опять же есть именно на вагон.
Или сток со сти седана.
+ стабы
и все будет хорошо

Сам именно на вагоне использовал каябу ультра ср с атмосферными пружинами. Довльно жесткая, но по городу по ямам ездить хорошо. Но быстро умерла, хотя тут могут быть нюансы -)

Сейчас бы наверное попробовал сток сти подвеску 5х100 из япии, и сразу ее зашприцевал.
 
Y

Yaroslav88

Новичок
Июл
0
1
А быстро умерла это сколько в километрах?:)
Если брать СР от WRX какие лучше пружины Атмо или wrx?
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
А быстро умерла это сколько в километрах?:)
Если брать СР от WRX какие лучше пружины Атмо или wrx?

Ну где то тыс. 15. В жестких условиях, никогда не трясся перед каждой кочкой. Одна дорога по м3 до Киева чего ей стоила.
Атмо пружины если хотите сохранить упругость проскакивания ям.
На врх думаю будет боле жесткая упругая.
Смотря для чего подвеска.

А так сток стишная на мой взгляд лучше, или врх сток. Каяба все таки дешевая замена. Но это мое мнение.
 
Y

Yaroslav88

Новичок
Июл
0
1
А сток Сти встанет на универсал?
Подвеска нужна что бы ездить и не думать о ямах. Ну не готов я плестись по плохой дороге)
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
А сток Сти встанет на универсал?
Подвеска нужна что бы ездить и не думать о ямах. Ну не готов я плестись по плохой дороге)

Для начала прокатитесь у кого нибудь на ней. Она сильно отличается от атмо.По трамвайным путям так просто не поскачешь, жестко сильно.
А подвеска от седана на вагон встает, только год подвески нужен до 2002.
Поищите темы, писали что все хорошо. Только сзади нужны более длинные развальные болты.
Попросите кто к вам близко живет, чтобы прокатили на сти и врх. Решите думаю сразу.
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Мой совет самый идеальный вариант оранжевые Sti стойки не перевертыши , нашел такие еле-еле В Японии.
Не такие жесткие ,как перевертыши,не такие валкие как сток .Мне нравятся! Хотя перевертыши по управляемости лучше)
у меня стоят на форике
 
Сверху