V
vladWRX
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Доброго Вам времени суток фанаты тачек с плеядой на значке! Есть у меня вопросы по выпуску.
Ну во-первых хотел узнать может кто подскажет по поводу конкретной машинки. Каталась раньше по жулебино лиса, по-моему тут она продавалась. Синяя, задние фонари затонированы и был у ней просто чумовой выпуск! Может знает кто машину и подскажет, что за выпуск. Очень, ну просто оооочень громкий выпуск у неё, божественно бубнит на холостяке и низах и просто гром на оборотах под нагрузкой! Хочется чего-то подобного. Вообще влюблён в Блитс нюр спек Р, стоял на ВРХ, но чёт он не такой громкий, как хотелось бы. Стоял 3 дюйма от даунпайпа. Вопрос: сильно ли изменится громкость от широкого даунпайпа? Если вырезать резонатор будет реально громче? Ну и собственно чё проще пилить выпуск или же найти банку, а всё остальное изогнуть самому, (Ну не самому конечно, а там, где этим занимаются. И какова кстати примерная цена вопроса)
Едем дальше! Кто что думает про заслоку в выпуск от апекси, которая управляется из салона (apexi exhaust valve, фото ниже)? Ставил кто? Реально работает? Не ухудшает ли продуваемость? А то перспектива с закручиванием/выкручиванием флейты по 2 раза в день не очень-то радует
Пока вроде б всё, ещё чё вспомню-отпишу. Заранее спасибо за ответы! Мир, Труд, Бу-бу-бу-бару :twisted:
Ну во-первых хотел узнать может кто подскажет по поводу конкретной машинки. Каталась раньше по жулебино лиса, по-моему тут она продавалась. Синяя, задние фонари затонированы и был у ней просто чумовой выпуск! Может знает кто машину и подскажет, что за выпуск. Очень, ну просто оооочень громкий выпуск у неё, божественно бубнит на холостяке и низах и просто гром на оборотах под нагрузкой! Хочется чего-то подобного. Вообще влюблён в Блитс нюр спек Р, стоял на ВРХ, но чёт он не такой громкий, как хотелось бы. Стоял 3 дюйма от даунпайпа. Вопрос: сильно ли изменится громкость от широкого даунпайпа? Если вырезать резонатор будет реально громче? Ну и собственно чё проще пилить выпуск или же найти банку, а всё остальное изогнуть самому, (Ну не самому конечно, а там, где этим занимаются. И какова кстати примерная цена вопроса)
Едем дальше! Кто что думает про заслоку в выпуск от апекси, которая управляется из салона (apexi exhaust valve, фото ниже)? Ставил кто? Реально работает? Не ухудшает ли продуваемость? А то перспектива с закручиванием/выкручиванием флейты по 2 раза в день не очень-то радует
Пока вроде б всё, ещё чё вспомню-отпишу. Заранее спасибо за ответы! Мир, Труд, Бу-бу-бу-бару :twisted: