sharino
Новичок
- Май
- 6
- 0
Посмотреть вложение 66175Посмотреть вложение 66176 Очень интересный 3х дверный пепелац ,турбики даже есть ... мож кто тестил такое... Первый раз вижу когда передние двери разной длинны...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКаждому - свое, но, блин, он же уродец! :weird:
Не ездила, но точно не как Субару) А нам, субаристам, большая разница: мы хотим, чтобы машина отвечала на любые наши запросы.Уродец, не уродец, нам, субаристам, какая разница, едет как?
Для того, кому не все равно, какую следующую машину брать, ее характер – не просто один из аргументов. Это все! Джеймс Мэй говорит, что машины с характером и стилем он определяет по щекотке в основании пениса. К сожалению, мои чресла равнодушны к неодушевленным предметам. Выяснять, присущи ли машине шик, харизма и все те мелочи, по которым понимаешь – это не то, что тебе нужно, а то, что ты хочешь, мне приходится другим способом. Что это за способ, я не знаю. Мне неведомо, отчего я решаю, что у Fiat Panda характер есть, а у Toyota Avensis – нет. Не могу внятно объяснить, почему Ferrari 458 Italia я люблю, а McLaren MP4-12C просто уважаю. Обе машины делают одно и то же одинаково громко, но в одной сердце поет, а в другой – нет. С Range Rover Evoque и Land Rover Freelander еще интереснее. Оба сделаны одними и теми же людьми, у обоих одна и та же задача. Но один запускает определитель Джеймса, а другой – нет. И так бывает не только с машинами, но и с другой техникой. Почему, например, Boeing 777 мне кажется скучным, а когда я узнаю, что полечу на 747, то готов прыгать от восторга? Ведь они одинаковые. Но они разные. То же самое с телефонами. От Blackberry я погружаюсь в глубокий сон. А от iPhone – нет. Список можно продолжать. Люди готовы ехать на поезде куда попало, если его тянет паровоз. Я скупаю все, что выпускает Bang & Olufsen. И хотя AK-47 – то еще дерьмо, я люблю его так сильно, что даже воевал бы за русских, а не за своих. Лишь бы дали из него пострелять. Думаю, и с женщинами то же самое. Ты знакомишься с тысячами и тысячами, ко многим проникаешься симпатией и уважением. А потом в один прекрасный день встречаешь девушку, у которой и легкие, и уши как у всех остальных, но ты влюбляешься. Нередко это сопровождается щекоткой в основании пениса. И в этой связи я подумал о Hyundai i40 – среднеразмерном седане корейского гиганта. Сделанный с оглядкой на Toyota Avensis и Volkswagen Passat, он и есть то же самое. То есть бытовая техника типа стиралки или посудомойки, которая должна (и, будем надеяться, сумеет) безотказно служить многие годы. Многие из тех, кто автомобилями не увлекается, взяли небольшой Hyundai по идиотской схеме утилизации. И я уверен, что все они – и мужчины, и женщины – довольны своим приобретением. Водить его гораздо проще, а ломаться он будет наверняка гораздо реже того ржавого ведра с гайками, которое взамен отправили в металлолом. Ничего не имею против. Понимаю, почему многие считают автомобиль всего лишь неизбежным злом. Или статьей расходов. Или бытовой техникой. Все нормально! Я не стану проклинать их сильнее, чем страстный рыболов проклянет меня за то, что форель я покупаю в супермаркете, а не стою в ледяной воде с удочкой. Итак, да. Если вы читаете эту статью в приемной дантиста только потому, что “Hello” взяла женщина напротив и остался только журнал о вязанье, тогда покупайте Hyundai. Или подождите пару лет и купите китайский Geely Beauty Leopard или JAC J7. Потому что он будет так же надежен и даже дешевле. Однако я что-то не вижу, чтобы народ расхватывал самый новый Hyundai – Veloster. Оно и понятно. Того, кто машинами не увлекается, удивят его двери: с одной стороны две, а с другой – одна. И пузыри на капоте. И то, что за две третьих его цены можно взять Hyundai i10, который и экономичнее, и легче паркуется. А если вы машинами увлекаетесь, то возненавидите этот автомобиль на клеточном уровне – потому что он изо всех сил пытается казаться тем, чем не является, – интересным. В буклете говорится о “спортивном разгоне” и об “ощущениях, совсем как в гоночном болиде”. С тем же успехом можно назвать меня стройным и красивым. Чушь! Это один из самых скучных автомобилей, на которых я ездил. Скучным имеет право быть хэтч или седан, там это не важно. Но очень, очень важно для такой машины. Все мы знали, что Capri – это просто Cortina в модном прикиде, но мирились со средненьким шасси, потому что автомобиль был красивый. Мы даже готовы были переплатить. Или вот старый Hyundai Coupe. Ехал он кое-как, зато издали в туманный день выглядел как Ferrari. И поэтому все было отлично. А Mitsubishi Evo? На вид он ужасен. Но мы отдадим деньги и закроем глаза на его раззявленную пасть, потому что он отлично едет, потому что у него есть характер, шик, харизма и все остальное, что щекочет пипиську Джеймса. У Veloster ничего этого нет. Дизайн вообще никакой. Просто бредовый. Из-за разделенного заднего стекла не видно, что делается сзади. О дверях даже не буду... Нет, все-таки буду. О чем они вообще думали? Я понимаю, что дети не смогут выйти на дорогу. Отлично, но представьте, что через все сиденья придется лазить и на парковке, и возле дома, – это же настоящий идиотизм! Кажется, что если бы этот автомобиль работал в офисе, у него на столе была бы табличка: “Занудам здесь не место!” – и при этом все бы знали, что это самый большой зануда в здании. Но с ездой дела еще хуже, потому что абсолютно ничего не выделяется, не привлекает вашего внимания. Мотор как мотор. Коробка как коробка. Руль – с электроусилителем, но это ему не помогло, а “медиацентр” с сенсорным экраном, о котором говорится в буклете, – это... просто радио. Вчера вечером я тащился по Фосс-Уэй за Peugeot, но обгонять его мне не хотелось, хотя дорога была прямая, а встречных мало. Но оно того не стоило. Hyundai сделал этот автомобиль, использовав все, чему научился в последние годы: качество хорошее, гарантия длинная. Но компания не поняла, что если ты делаешь автомобиль, который должен быть интересным, он действительно должен быть интересным. Он должен спортивно звучать или быть красивым, или хорошо проходить повороты. В нем должно быть нечто, нечто конкретное и неисчислимое, что выделяет его из толпы. Невидимый манящий пальчик. Призывный взгляд фар. Должно быть ощущение, что его делал энтузиаст – кто-то, кто любит машины и понимает механику джеймсовой сосиски. Потому что иначе получится Veloster. Бухгалтер в костюме клоуна.