Собственно вопрос к мотоциклёрам- сталкивался ли кто с этой техникой? Болячки?
Собираюсь брать.
630 это новая модель видимо,вряд ли думаю по ней инфа достоверная есть.Я катал немного 610 вариант и 510 который совсем спортивный.Из слабых мест это сцепление с корзинкой(два случая у нас было,разваливались) и коробка,требует почти деликатного обращения и панель приборов,часто глючит и ничего не показывает.Разъёмы быстро окисляются почти везде и электрика начинает косячить.Большой вес в сравнении с конкурентами(но их немного).Рулится,тормозит(Brembo) и тянет(мотор ооочень хороший) просто отлично!Подвеска(Marzocci перед и Sachs зад) очень достойная,не как на КТМ WhitеPower но всё же.Если поставить прямоток,например Arrow или LeoVinci,то за один только звук можно родину продать,да проблема лишнего веса станет терпимее.Проблема с запчастями,дилера у нас в России нет,самому через инет можно,но непросто.Задний балон,заднюю звезду,задние колодки расходует быстро если ездить агрессивно.В целом для города аппарат весьма и весьма приспособленый и в пробках между машин,и по тротуарам+подземным переходам+лестницам сгодится.На загородном шоссе с таким мотором нестыдно,максималка неплохая но только пригибаться придётся сильно.В целом итальянская мототехника всегда славится:дизайном,управляемостью,тормозами,большой ценой и технической ненадёжностью.