HookBrakes - как узнать, что колодки Subaru пора заменить?

Нажатие на педаль тормоза во время движения приводит к тому, что тормозные колодки прижимаются к роторам, которые соединены с колесами, именно они останавливают ваш автомобиль. Огромное количество тепла и трения, возникающих при этом, изнашивают контактный материал ваших колодок и поверхность ваших роторов. Однако у этих деталей нет определенного времени для замены, поскольку скорость, с которой они изнашиваются, зависит от ваших личных привычек вождения. Вот почему так важно проводить регулярные проверки тормозов. Мы рекомендуем проверять тормоза каждые 12-15 000 миль или 12-15 месяцев.**



  • НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА (7 мм–12 мм)
  • ТРЕБУЕТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЗАМЕНЫ (4 мм–6 мм)
  • ТРЕБУЕТ НЕМЕДЛЕННОЙ ЗАМЕНЫ (0 мм–3 мм)
Интервал технического обслуживания:

Проверяйте каждые 20 000 км или 12-15 месяцев**



Предупреждающие признаки износа тормозных колодок и роторов

Если с момента замены тормозных колодок и дисков прошло некоторое время, при остановке вы можете заметить следующие признаки:

  • Визжащие или скрежещущие звуки
  • Тряска или дрожь
  • Ощущение губчатой педали тормоза
  • Увеличенный тормозной путь
  • Автомобиль тянет в сторону
  • На приборной панели горит сигнальная лампа торможения

В таком случае необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания для замены.
Но какие колодки выбрать? У нас есть решение!

Высокопроизводительные задние тормозные колодки HookBrakes.​



Значительно превосходят оригинальные колодки и любые доступные заменители по эффективности торможения и устойчивости к перегреву.
Отлично подходят как для активной городской езды, так и для трек дней.​


Состав фрикциона по свойствам максимально близок к Ferodo DS3000 и Hawk HP+. Значительно превосходит по характеристикам Ferodo Racing DS2500, Hawk HPS, EBC Yellow Stuff, и младшие составы Endless, ATE Ceramic, Galfer​



Подходят для интенсивного городского использования, трек дней, ралли и зимних спринтов.


Заказать колодки HookBrakes для Вашего Субару можно у нас в Магазине!

 

TABLOID

Местный Журналист
J
А что могли бы сказать по поводу колодок Ferodo хорошие или же лучше поставить что то другое?
Особо газовать не люблю, поэтому к экстренному и частому торможению прибегаю изредка, но тормоза это главная составляющая в безопасном движении....
 
Последнее редактирование модератором:
В зависимости от конкретной модели Ferodo информация может отличаться. Но в целом, любой фирменный производитель типа Endless, Hawk, EBC или Hook Brakes превосходит Феродо по всем характеристикам, особенно количеству пыли
 
S
Извиняюсь за возможный оффтоп
При замене задних колодок обнаружил буртик на дисках - по вашему опыту нужно к токарю или пусть просто колодки сточатся под этот буртик ?
 
Смотря какой буртик. Минимальный по внешнему диаметру - ничего страшного. Главное, чтобы толщина диска была в спецификации + не было биения. Колодка должна четко прилегать, не иметь неровностей. Проверьте, скорей всего буртик с обеих сторон одинаковый.