8
8300rpm
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
хочу рассказать про свою машину.
Honda S2000
мотор: 2 литра, в стоке 250 сил, сж 11,7
были установлены кованые поршни CP сж9, х-образные шатуны Pauter Rods, клапаны, пружины Ferrea, вкладыши ACL Race, сухие гильзы 3мм.
Колено и валы - сток.
Турбина Garret GT35R 0.82-ая горячая часть
Мозги AEM
Форсунки Prescision 1200 кубов, насос вальбро
Равнодлинный коллектор Full Race
Блоу офф, вест гейт Tial
Сцепелние Competition Clutch stage 4
Редуктор R200 (BNR33), кардан, привода In LinePro
ну и по-мелочи там
для началу дунули 0.8 получился вот такой график
позавчера махнули пружинку на 1.3 в итоге получили поболее
если бу не тросы авто однозначно уехало бы со стенда
машина стороилась в люберцах Ринатом RRR, настраивалась в королёве Дмитрием Мурыгиным
Honda S2000
мотор: 2 литра, в стоке 250 сил, сж 11,7
были установлены кованые поршни CP сж9, х-образные шатуны Pauter Rods, клапаны, пружины Ferrea, вкладыши ACL Race, сухие гильзы 3мм.
Колено и валы - сток.
Турбина Garret GT35R 0.82-ая горячая часть
Мозги AEM
Форсунки Prescision 1200 кубов, насос вальбро
Равнодлинный коллектор Full Race
Блоу офф, вест гейт Tial
Сцепелние Competition Clutch stage 4
Редуктор R200 (BNR33), кардан, привода In LinePro
ну и по-мелочи там
для началу дунули 0.8 получился вот такой график
позавчера махнули пружинку на 1.3 в итоге получили поболее
если бу не тросы авто однозначно уехало бы со стенда
машина стороилась в люберцах Ринатом RRR, настраивалась в королёве Дмитрием Мурыгиным