Roadrunner
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Это у них ВТЕК так работает... На старом точно также было... Рабочая зона 6000-8500...pacifier написал(а):А чего там такое страшное в выпуском? Внешний вестгейт? :lol: :shock:
И с кривой момента удивительные метаморфозы...
то, что втек включается понятно, но яма-то почему? на 3000 есть, потом до 6000 нету....Prodrive написал(а):Это у них ВТЕК так работает... На старом точно также было... Рабочая зона 6000-8500...pacifier написал(а):А чего там такое страшное в выпуском? Внешний вестгейт? :lol: :shock:
И с кривой момента удивительные метаморфозы...
CefiroGT написал(а):Странный втек, он же ай-втек, почему тада рывками момент рубит, при этом не увеличивая резко мощность? Кривая мощности после 6000-более пологая... да и Авторевю(Автоспорт надо почитать) двигло не понравилось- типа слишком ровный характер- без изюминки..
Очень даже можноysv написал(а):п.с. в этом контексте не понятно почему авторевью мотор показался таким ровным... такой упадок момента невозможно не почувствовать...
там разница- 30 Hm, так что кривая все равно достаточно ровная, и упадок не А i-vtec(на то он и интеллегент) как раз должен на низах маскировать крутильный характер мотора и не давать моменту падать, или хотя бы его ровно держать, а потом, после 6- все на мощность-пох на момент...ysv написал(а):п.с. в этом контексте не понятно почему авторевью мотор показался таким ровным... такой упадок момента невозможно не почувствовать...
Японский тайп-р отличается от европейского...и американский от европы тоже отличается...у америкозы и японца сзади многорычажки вроде...самоблоки и моторы мощнееVladimir46 написал(а):В апрельском автоспорте есть тесты,но помоему задняя балка это какойто анахраизм,хонда -перемудрила :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?