Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Honda launches the Civic Type R sedan in Japan

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Come Friday, March 30, the new Civic Type R will go on sale in Japan. Based on the current Civic 4-door, the Type R is powered by a screaming, normally aspirated 2.0-liter four cylinder that eclipses 100 hp/liter, producing around 225 ponies at 8,000 rpm and 159 lb-ft of torque at 6,100 rpm.. A six-speed manual transmission feeds power to the front wheels -- 18-inch units shod with a set of Bridgestone Potenzas. Four-piston Brembos are visible between the spokes and provide the car's stopping power. Body rigidity is said to be 50% better than that of the previous Integra Type R (Acura RSX).

http://www.autoblog.com/photos/honda-civic-type-r-sedan-jdm/

http://world.honda.com/news/2007/4070329CivicTypeR/

http://www.honda.co.jp/CIVICTYPE-R/

http://www.honda.co.jp/CIVICTYPE-R/webcatalog/3d/exterior/index.html

http://vtec.net/news/news-item?news_item_id=668316

civicr-wall9-1024.jpg


FF
1,270kg
K20A 1,998cm3
165kW[225PS]/8,000rpm
215N・m[21.9kg・m]/6,100rpm
6MT

engine.jpg

graph01.gif
graph02.gif

6mt.jpg

en-03.gif

silencer.jpg

potenza01.jpg

ventirateddisc.jpg

reardiffuser.jpg
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Комменты понравились по ссылке -

1. I.
Want.
One.

Bastards.


Лаконично и в точку! 8)
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
А чего там такое страшное в выпуском? Внешний вестгейт? :lol: :shock:

И с кривой момента удивительные метаморфозы...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
очень странно выглядит кривая крутящего момента....какая то то яма, то канава :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
pacifier написал(а):
А чего там такое страшное в выпуском? Внешний вестгейт? :lol: :shock:

И с кривой момента удивительные метаморфозы...
Это у них ВТЕК так работает... На старом точно также было... Рабочая зона 6000-8500...
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Prodrive написал(а):
pacifier написал(а):
А чего там такое страшное в выпуском? Внешний вестгейт? :lol: :shock:

И с кривой момента удивительные метаморфозы...
Это у них ВТЕК так работает... На старом точно также было... Рабочая зона 6000-8500...
то, что втек включается понятно, но яма-то почему? на 3000 есть, потом до 6000 нету....
раньше вроде просто ступенька была.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Странный втек, он же ай-втек, почему тада рывками момент рубит, при этом не увеличивая резко мощность? Кривая мощности после 6000-более пологая... да и Авторевю(Автоспорт надо почитать) двигло не понравилось- типа слишком ровный характер- без изюминки..
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
кривые странные конечно, не спорю. однако этот сивик уезжает от интегры DC5 Type R, которая на кольце врикса делает :!:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
Странный втек, он же ай-втек, почему тада рывками момент рубит, при этом не увеличивая резко мощность? Кривая мощности после 6000-более пологая... да и Авторевю(Автоспорт надо почитать) двигло не понравилось- типа слишком ровный характер- без изюминки..

а помоему все ясно - подняли еще мощность по лошадкам, в итоге до тека работает как нормальный мотор - растет мощность, с ней до трех растет момент, потом как у любого крутильного атмосферника момент начинает падать, но тут приходит тек и вытягивает его обратно... А разрыв такой думаю по тому что у второго вала намного агресивней настройка (сильнее чем у второго сивика) Сделали бы они оба вала по агресивней, тогда бы в начале мощности вообще бы не было, но зато и разрывов таких бы небыло... Так что приходиться делать такие жесткие разрывы...валов то всего два...

п.с. в этом контексте не понятно почему авторевью мотор показался таким ровным... такой упадок момента невозможно не почувствовать...
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
ysv написал(а):
п.с. в этом контексте не понятно почему авторевью мотор показался таким ровным... такой упадок момента невозможно не почувствовать...
Очень даже можно ;)
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
А почему седан? Хэтча не будет больше? Для неагрессивной езды по городу весьма удобная кривая момента - больше 3тыс. можно не крутить. Радует отсечка на 8500 :D Дизайнерам пять!
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Будет хэтч бэк. Но кажись седан добавили.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv написал(а):
п.с. в этом контексте не понятно почему авторевью мотор показался таким ровным... такой упадок момента невозможно не почувствовать...
там разница- 30 Hm, так что кривая все равно достаточно ровная, и упадок не А i-vtec(на то он и интеллегент) как раз должен на низах маскировать крутильный характер мотора и не давать моменту падать, или хотя бы его ровно держать, а потом, после 6- все на мощность-пох на момент...
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
:D В апрельском автоспорте есть тесты,но помоему задняя балка это какойто анахраизм,хонда -перемудрила :lol:
 
Nesmeyan

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Vladimir46 написал(а):
:D В апрельском автоспорте есть тесты,но помоему задняя балка это какойто анахраизм,хонда -перемудрила :lol:
Японский тайп-р отличается от европейского...и американский от европы тоже отличается...у америкозы и японца сзади многорычажки вроде...самоблоки и моторы мощнее
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Было же видео, где Тцучия на Спуновском седане по мокрому едет.
или Спун из обычного сделал ракету?
 
Сверху