Народ, история такова. Один мой товарищ купил Хонду с мотором B16A2. Кто не знает - объясню: это 1.6 iVTEC мотор, с которого умелый японский инженеринг снял 160 л.с. с отсекателем в 8.300 рпм...такое "доброе" атмо))))) Что в ней не так? Она дико жрет бенз своим маленьким 1.6 - ртом, чуть меньше чем моя суба (примерно 18-19 л.)!!!!!! Кто-то наверное ща подумает: "ну значит столько и должна жрать", отвечу - НЕТ! Во все пинки она не должна хавать больше 15л. (хоть и водитель треть времени за рулем проводит в отсечке)!
Теперь, что делали для решения проблемы:
-менялся МАП (не помогло)
-мерялась компрессия (хоть и мотор уже не девочка, но компрессия во всех котлах допустима)
-проверялся ВТЕК клапан (исправен)
-менялся стиль езды (не помогло)
-что-то мудрили с обраткой, т.к. грешили на забитость (не помогло)
Ребят, не дело в 1.6 заливать по 20 (слегка округленно) литров 95-го...((( Может кто поможет?