отъездил на 4д 2007г.в. в полной комплектации с автоматом 45 тыщ почти три года. в целом претензий к машине нет. динамичная, комфортная, вместительная, качественная, управляемая, ни разу не подвела. три зимы дубасил на ней по ледовым треку на озере. хорошего в ней много
из минусов:
1. очень низкая, постоянно чего то задеваешь, особенно зимой. один раз сдавал назад и об ледяной сугроб выкорчевал защиту картера. хотя низкая это же и плюс- устойчивая
2. если валить на ней, то её крены в поворотах великоваты. Дубасить можно по льду.
3. средний расход ниже 11.5 литров не опускался, хотя по трассе можно и 6.5 сделать. на первых 10 тысячах был 13 литров. в рекламе как всегда другие цифры.
4. не приспособлена машина к падающему на неё снегу. дворники постоянно примерзают, отодрать их сложновато бывает. там где дворники находятся в спокойном состоянии нет подачи теплого обдува и намерзает лед соответственно. когда открываешь багажник лед и снег с крышки сыпется в багажник. снег конечно можно счистить, но лед с лака отдирать не будешь, а он там постоянно образовывается.
5. я так и не привык к автоматическому режиму системы кондиционирования ни летом ни зимой. её алгоритм мне не понятен. всегда регулировал в ручную. это не сильно напрягало.(возможно сейчас что то сменили в новых)
6. тормоза как то странно тормозят при длительном торможении с относительно большой скорости (со 120 км/ч) и потом это странное торможение остается еще некоторое время с любой, даже маленькой, скорости. толи там со схождением колес чего то не так было, толи еще чего.
7. система абс слишком рано начинает работать. запустить её на асфальте ничего не стоит на стоковой резине. на бриджстоун ре001 немного получше было. А если она начинает работать, то тормозит машина плохо. был случай, чуть крапнул дождь, асфальт городской без пыли, ехал небыстро, примерно 70 км и перед желтым светофором оттормозился примерно до 40. впереди была машина, которая задолго притормозила и я решил сделать финт, обойти её и встать перед ней на красный. Дал чуть газу, место было много, обошел его и нажал на тормоз, что бы остановиться первым перед светофором соответственно. В этот момент захрустела абс и я как по маслу проехал перекресток (небольшой)без намека на торможение и остановился в аккурат после него. Прокатился на ауди а4 для сравнения, так там нужно постараться, что бы абс захрустела на асфальте.
8. стоковая резина бридж – плохая, особенно в совокупности с абс
9. подвеска слабовата для наших дорог, для ровного асфальта вопросов нет. Когда продавал, обнаружили у неё стойки гнутые все. Но надо учитывать, что я дубасил на ней периодически
10 очень мешает обзору левая стойка, при некоторых ракурсах за ней можно автобус потерять. Это не шутка.
пожалуй для меня самыми неприятными пунктами оказались 1 и 9 но у меня дорог хороших маловато
Короче, машина хорошая. Если не дубасить на ней, то отличная, Если по Москве ездить без сугробов и буераков, то почти идеальная. Когда продавал не заплакал, но только потому что сдержался :lol:
ЗЫ с чего ты взял, что у нее автомат 4 ступ? Там 5 ступеней, шустрый автомат с гидротрансформатором к нему претензий не было. Насчет кашкая зря так категорично для жены. у тещи есть иногда езжу. Тачка для женщины, для передвижения по городу пригороду, среднему бездорожью и снегам идеальная и удобная и более безопасная чем цивик. Не подубасишь на ней конечно, но довольно шустрая. Из недостатков – начинает греметь со временем