SHOGUN
Ацкий тюнер
- Фев
- 1
- 0
Пробег на машине на данный момент 5100км, жену за руль палкой загоняю, боится очень ездить!!! За эти 5000км в зад въехали дважды, причём оба раза на перекрёстках, первый раз пешехода пропускали, второй раз на красный свет на перекрёстке стояли, сделали вывод, что красный цвет с задними стопарями сливается!!! Ну это скажим так печальное отступление, теперь оценка самой машины!!!
Обкатка проходили до 1100км как и написано в книге(до 1000), далее опробывали её по максимуму как говорится, максималка 220км/ч, управляется машина достаточно хорошо, но динамика достаточно вялаю, может из-за автомата, но как-то мазда на механике казалось более бодрой в разгоне до 100км/ч. Рендж хонду конечно объезжает, но тут кубатура слишком уж разная!!! Откровенный минус машины, это её тормоза, один раз стоит оттормозиться со скорость 160 хотя бы до 100 и всё, тормаза просто пропадают, короче такого откровенного говна я не ожидал, машина достаточно шумная(в сравнении с маздой3) и на 100км появилась куча сверчков в дверях, в панелях и в задней полке!! При моём стиле езды, расход средний выходит где-то 11-12 литров на 100км 95-го ультимейта(у жены около 8 литров), к примеру на мазде было 10, на рендже 15-16 литров!!! Стоимость обслуживания, это вообще костмасс, а из-за установленных на неё всяких сигналок и мультилоков у не официалов, я нахлебался, за всякие проверки по машине отдал более 500 долларов, причём после понял что можно было их и ни делать, норма/час стоит 1750р. Так что машина особо не порадовала, жена тащится от её панели, но мне кажется что этого не достаточно, и я честно говоря подозреваю что весь коллектив хондоводов, так безумно любит эти машины за их былые какие-то заслуги, в основном на японском кольце, приблизительно как и нам нравится суба, хотя реально если взглянуть, то субару возродиться как легенда всё никак не может, но вот есть любовь к ней и её никак не выгрызти из сердца!!!!
Краткий подитог, начинаю подумывать через полгодика жене взять какой-нибудь 4 WD, Диско3, Соренту, Таурег или ещё чего подобное, причём дизельное чудо!!!
Обкатка проходили до 1100км как и написано в книге(до 1000), далее опробывали её по максимуму как говорится, максималка 220км/ч, управляется машина достаточно хорошо, но динамика достаточно вялаю, может из-за автомата, но как-то мазда на механике казалось более бодрой в разгоне до 100км/ч. Рендж хонду конечно объезжает, но тут кубатура слишком уж разная!!! Откровенный минус машины, это её тормоза, один раз стоит оттормозиться со скорость 160 хотя бы до 100 и всё, тормаза просто пропадают, короче такого откровенного говна я не ожидал, машина достаточно шумная(в сравнении с маздой3) и на 100км появилась куча сверчков в дверях, в панелях и в задней полке!! При моём стиле езды, расход средний выходит где-то 11-12 литров на 100км 95-го ультимейта(у жены около 8 литров), к примеру на мазде было 10, на рендже 15-16 литров!!! Стоимость обслуживания, это вообще костмасс, а из-за установленных на неё всяких сигналок и мультилоков у не официалов, я нахлебался, за всякие проверки по машине отдал более 500 долларов, причём после понял что можно было их и ни делать, норма/час стоит 1750р. Так что машина особо не порадовала, жена тащится от её панели, но мне кажется что этого не достаточно, и я честно говоря подозреваю что весь коллектив хондоводов, так безумно любит эти машины за их былые какие-то заслуги, в основном на японском кольце, приблизительно как и нам нравится суба, хотя реально если взглянуть, то субару возродиться как легенда всё никак не может, но вот есть любовь к ней и её никак не выгрызти из сердца!!!!
Краткий подитог, начинаю подумывать через полгодика жене взять какой-нибудь 4 WD, Диско3, Соренту, Таурег или ещё чего подобное, причём дизельное чудо!!!