ДанилSTI
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Эт почему? Чего в нем необычного? В принципе они все хороши... главное брать оригинал под вашу компл. авто. Сейчас с обслуживанием фильтров нет проблем промывки, сменные элементы и т.д.Орех,однозначный лидер среди нулевиков!
Бумажный, мыть??? Сколько читал его категорически нельзя мыть!оригинальный Apexi Power Intake (не китай, стоит не менее 3.5 р) - двухслойный, снаружи грязь, внутри чистая бумага, его можно мыть,
отходил не один сезон, расходомер живой, я доволен
ITG!!!HKS K&N APEXI Что наиболее качественней???? У какого фильтра наилучшие своства фильтрации???
Осмелится турбос через неё пылюшки хапнуть...:smile:А кто может подсказать про тайваньсикий APEXI Power Intake? Кто-нибудь осмелился его поюзать?
реальный 400+ ,виртуальный 300+кто юзал вышеперечисленные фильтра подскажите есть ли от них какой то приход?
при какой мощности имеет смысл ставить
По субе не скажу не юзал. У меня на мотоцикле Honda CBR600RR2 стоял K & N с пропиткой. После вскрытия после 5000т.км были следы пыли в коробе после фильтра.реальный 400+ ,виртуальный 300+
K & N ктонибудь видел в живую ? вроде очень популярен на европейских авто, намного хуже апекси?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?