HANS и ширина плечевой части ремня

  • Автор темы samosvat.den@mail.ru
  • Дата начала

samosvat.den@mail.ru

Новичок
Окт
0
0
Подскажите кто использует hans с шириной плечевой части ремня 3", много ли минусов по сравнению с шириной 3" в 2". Реально ли сделать комфортным использование 3" плечевой части с hans. Просто смысл использования 3" вместо 3" в 2" - в том что авто периодически будет использоваться с hans, иногда без hans
 

samosvat.den@mail.ru

Новичок
Окт
0
0
на сайте Шрот вот что написано:
What type of shoulder belts work best with a HANS®?
Most FIA or SFI approved racing harnesses work with HANS®. Typical 3" (75mm) wide shoulder belts will work with HANS®. You may notice some overlap of the harness from the HANS® but this will not effect the performance of the device. The HANS® specific harnesses 2"/3" (50mm/75mm) designed and developed by SCHROTH allow the shoulder belt to lay completely on the HANS® and may fit better in some of the trickier installations. In all cases we recommend the use of Polyester webbing material and most importantly proper installation and geometry of the harness system.

Хотелось бы прочитать мнение людей на практике о использовании 3" ремней с hans
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Если просто пристегивать Ханс ремнями , то он давит на ключицу ,неочень комфортно , но терпимо )
в этом плане мне больше нравится Гибрид от Симсона
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Сейчас у всех почти 3" с хансом используются. Нормально.
Шибко прям комфортно с хансом в любом случае не будет, но привыкнуть можно.
Если хочется комфорта, то вон гибрид уже посоветовали.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Но к гибриду тоже привыкнуть нужно и сложная пляска с размерами лямок. Я так и не смог подобрать под себя и купил Ханс.
В рали хансом долбит немного по ключице (надо вставки специальные под комбез подкладывать, тогда ОК. В кольце с Хансом отлично.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я уже высказывал следующий вопрос, но никто так и не смог внятно ответить. Почему при всех очевидных преимуществах гибрида, формула и врц применяют хансы?
 

samosvat.den@mail.ru

Новичок
Окт
0
0
hans по тестам не безопаснее? наверно потому что он безопаснее поэтому и используют hans
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я не видел таких тестов.
Вообще гибрид обычно преподносится как более прогрессивная система, т.к. лучше защищает от боковых ударов, в то время как ханс рассчитан в основном на лобовые.

Единственное, что я могу предположить - это что ханс все же лучше защищает от лобовых, в то время как от боковых пилот как правило защищен ушами сидухи.
Вот тут примерно о том же говорят
http://www.murraymotorsport.com/blog_posts/16-HANS-vs-Hybrid-Device
Плюс мол ханс легче гибрида - мол в спорте высоких достижений имеет значение.
 

samosvat.den@mail.ru

Новичок
Окт
0
0
Какой hans тогда лучше взять под 3" ремни?
1) шрот с системой slip stop (там насечки на воротнике), написано на сайте что использовать можно и обычные ремни, но шрот также делает ремни тоже с насечками в обратной симметрии под этот именно ханс с этой системой http://english.schroth.com/racing/technology/slipstop.php
2) sabelt hans pro, там почти нету направляющих на воротнике, поэтому особо закатываться не будет ремень и на воротнике присутствует поверхность шершавая против скольжения
3) sparco hans hi tech в принципе все тоже самое что и про сабельт в п. 2 написал
можно купить накладку гелевую под ханс под 3" ремень
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Насколько я знаю Форд уже давно используют гибрид , другие команды тоже , но не все
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
В рф у большинства шроты. У меня тоже.
Про другие не могу ничо сказать.
Хорошо когда у всех одно и тоже т.к. можно шлем у кого-нить одолжить или ханс под свой шлем.
К слову и крепления на шлеме там могут отличаться - надо смотреть на совместимость.
Что там куда закатывается мне сложно сказать - не сталкивался лично.
Разницу между гелевой накладкой и обычной поролоновой особо не ощущаю чессгря.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Может быть - не возьмусь утверждать однозначно. В любом случае речь не идет о поголовном преимуществе гибридов. Хотя в их бюджетах проблемы смены никакой нет. Либо они знают что-то чего не знаем мы, либо хз.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Я думаю тут просто дело привычки ) если бы ты имел Ханс , думаю врят ли побежал менять на гибрид )
мы год рекламировали гибрид и только провернутые на безопасности их поменяли )) хотя с бюджетом у людей тож нет проблем .
А и в ралли рейдах какой о есть косяк с гибридом , там люди до сих пор выбирают Ханс
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Я его и имею, и менять не бегу...но я ж нищеброд. А в врц наверное и не заметили бы сколько стоит поменять одно на другое.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Про касяк в ралли рейдах дезинформировал ..... Вся головка там едет в гибридах !

а вообще думаю дело привычки и плюс много консерваторов
Да и менять не заставляют , проходит по регламенту и хрен сним )
 

samosvat.den@mail.ru

Новичок
Окт
0
0
А какая именно модель шрота?
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Ханс для пилота - можно "поворотный", с ремешком скользящим за затыльником, штурману сойдет и более простая модель с неподвижными ремешками.
Трехдюймовые ремни могут иметь тенденцию сползать вбок, что решается правильным подбором ширины ханса относительно ширины "окошек" под ремни в сиденье. Накладки под ханс - гуд. Сам "ошейник" в ралли обычно используется с насечками и простыми ремнями.

Гибрид штука своеобразная, его тоже подбирать надо. Мне, например, неудобно в нем впринципе.
Ханс правильно подобранный по углу и правильно пристегнутый распределяет давление до вполне комфортного. Крайне рекомендуется, чтобы нижние боковые ремни имели возможность быстрой затяжки. Если с хансом пытаться "утянуться" исключительно верхними ремнями - будет больно, неудобно и синяки.
 
Последнее редактирование:

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
NRat, формула - из-за того, что ханс легче, например. Плюс, думаю, ханс при полулежачей посадке эффективней погасит нагрузку.
На мире так-то бОльшая часть канала в гибридах ездит.