Ханс для пилота - можно "поворотный", с ремешком скользящим за затыльником, штурману сойдет и более простая модель с неподвижными ремешками.
Трехдюймовые ремни могут иметь тенденцию сползать вбок, что решается правильным подбором ширины ханса относительно ширины "окошек" под ремни в сиденье. Накладки под ханс - гуд. Сам "ошейник" в ралли обычно используется с насечками и простыми ремнями.
Гибрид штука своеобразная, его тоже подбирать надо. Мне, например, неудобно в нем впринципе.
Ханс правильно подобранный по углу и правильно пристегнутый распределяет давление до вполне комфортного. Крайне рекомендуется, чтобы нижние боковые ремни имели возможность быстрой затяжки. Если с хансом пытаться "утянуться" исключительно верхними ремнями - будет больно, неудобно и синяки.