H6 под переделку

kiot

Новичок
Май
5
0
есть аутбек с H6 03(второе поколение) т.е. европейские 3литра атмоудовольствия. хотелось бы на выходе 400-500л.с. думаю это по ресурсу будет приблизительно как 2литра на STI.
вал в америке вроде есть усиленый, с поршнями и шатунами все ясно. прокладки где взять или под заказ? и как быть с колектором под тубрину. и еще: проще аутбек 3литра переделать под такую мощь или все же турбовую легаси установив в него H6? хотелось бы оставить автомат или.... машина в основном передвигается по городу,но и бывают редкие вылазки не дальше 200км от москвы.

стиль езды скорее просто быстрый без бешеных стартов. т.е. требуется хорошее ускорение от 100 до 160.
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
зачем тогда 400-500. Я думаю 350 сил будет достаточно)
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
однозначно проще взять аутбек 2.5 турбо в штатах, и его довести до 400-500 сил
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ну звучать как 3.0 оно не будет) [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r3haSVYa4Vo[/youtube]
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Можно поподробней, что за кузов? это BE BH чтоли?
Если BL, о мне было бы интересно поучаствовать в проекте.

Что за мотор, есть ли втек итп.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
после постройки H6 + турбо я бы дальше 200км от Москвы не стал бы уезжать..
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Вроде уже обсуждали, надо поискать, 3 литровый блок слабый и просто не выдержит столько лошадей, а автомат так подавно...
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Если не секрет в чем смысл проекта? Ускорятсься со 100 - 160 км/ч можно шикарно на Спек Б, да и тюнить ее бюджетнее и надежнее... 3 литра ИМХО хороши сами по себе, самодостаточны так сказать...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Я когда-то перелопатил весь НАЗИОК по этому поводу и переписывался с Тони Ригали, Роу Перфомансами, Джефом из Перрин, который Н6 построил.
Если есть желание, то все возможно. Люди на редкость отзывчивые и предлагали все, начиная от железа и заканчивая своей прошивкой под мозг Гидра.
Но во-первых у нас здесь никто почти браться за такой проект не хочет, а во-вторых бюджет пеолучается запределтный. А больше 400 сил с 3.0 блока в наших условиях снять "ссыкотно". Слабенький 3.0 Н6. Вот и получается, что вложения не оправдывают результат. Единственный кайф - это оооочень ранний спулап и звук
 

kiot

Новичок
Май
5
0
это BE BH. мне сказали что там вал слабоват, а вот сам блок должен держать.

спек б не ускоряется так как три литра. скажем так. после 100км/ч ускорение на уровне WRX. после уже литраж берет своё. до 100км/ч аутбек естественно медленное авто.

ответа по автомату не получил :roll: там такой же как и на B4 или иной?
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Н6 можно загильзовать, и дуть в него сколько угодно. коленвал кастом тоже сделать не проблема.
машина, которая едет 402м за 9.3 сек как раз на таком моторе и едет (под 1000 сил).
вопрос только в бюджете и целесообразности
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

а там не СВХовский 3.3?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0

неее, там Кравченко из 3.0 делал, здесь была темо про эту машину, Сергей писал.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Посоветуем почитать про наддув (компрессор) 3.0 от Cobb Tuning
Это минимально бюджетный вариант, но судя по тому ,что машина так и осталась в единственном экземпляре и предложений по тюнингу 3.0 Cobb не дает - видимо все не так просто.
Турбо 3.0 проект исключительно дорогостоящий (мы прикидывали) и требующий особого подхода, если не строить именно драговую машины. На данный момент мы ограничились только чип-тюнингом 3.0
 

kiot

Новичок
Май
5
0
жаль. я думал уже есть наработка по этим моторам. денег на пробы к сожалению отсутствуют.