Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

H6 под переделку

kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
есть аутбек с H6 03(второе поколение) т.е. европейские 3литра атмоудовольствия. хотелось бы на выходе 400-500л.с. думаю это по ресурсу будет приблизительно как 2литра на STI.
вал в америке вроде есть усиленый, с поршнями и шатунами все ясно. прокладки где взять или под заказ? и как быть с колектором под тубрину. и еще: проще аутбек 3литра переделать под такую мощь или все же турбовую легаси установив в него H6? хотелось бы оставить автомат или.... машина в основном передвигается по городу,но и бывают редкие вылазки не дальше 200км от москвы.

стиль езды скорее просто быстрый без бешеных стартов. т.е. требуется хорошее ускорение от 100 до 160.
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
зачем тогда 400-500. Я думаю 350 сил будет достаточно)
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
однозначно проще взять аутбек 2.5 турбо в штатах, и его довести до 400-500 сил
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ну звучать как 3.0 оно не будет) [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r3haSVYa4Vo[/youtube]
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Можно поподробней, что за кузов? это BE BH чтоли?
Если BL, о мне было бы интересно поучаствовать в проекте.

Что за мотор, есть ли втек итп.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
после постройки H6 + турбо я бы дальше 200км от Москвы не стал бы уезжать..
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Вроде уже обсуждали, надо поискать, 3 литровый блок слабый и просто не выдержит столько лошадей, а автомат так подавно...
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Если не секрет в чем смысл проекта? Ускорятсься со 100 - 160 км/ч можно шикарно на Спек Б, да и тюнить ее бюджетнее и надежнее... 3 литра ИМХО хороши сами по себе, самодостаточны так сказать...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Я когда-то перелопатил весь НАЗИОК по этому поводу и переписывался с Тони Ригали, Роу Перфомансами, Джефом из Перрин, который Н6 построил.
Если есть желание, то все возможно. Люди на редкость отзывчивые и предлагали все, начиная от железа и заканчивая своей прошивкой под мозг Гидра.
Но во-первых у нас здесь никто почти браться за такой проект не хочет, а во-вторых бюджет пеолучается запределтный. А больше 400 сил с 3.0 блока в наших условиях снять "ссыкотно". Слабенький 3.0 Н6. Вот и получается, что вложения не оправдывают результат. Единственный кайф - это оооочень ранний спулап и звук:)
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
это BE BH. мне сказали что там вал слабоват, а вот сам блок должен держать.

спек б не ускоряется так как три литра. скажем так. после 100км/ч ускорение на уровне WRX. после уже литраж берет своё. до 100км/ч аутбек естественно медленное авто.

ответа по автомату не получил :roll: там такой же как и на B4 или иной?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Н6 можно загильзовать, и дуть в него сколько угодно. коленвал кастом тоже сделать не проблема.
машина, которая едет 402м за 9.3 сек как раз на таком моторе и едет (под 1000 сил).
вопрос только в бюджете и целесообразности :)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Dimon написал(а):
Н6 можно загильзовать, и дуть в него сколько угодно. коленвал кастом тоже сделать не проблема.
машина, которая едет 402м за 9.3 сек как раз на таком моторе и едет (под 1000 сил).
вопрос только в бюджете и целесообразности :)

а там не СВХовский 3.3?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Devish написал(а):
Dimon написал(а):
Н6 можно загильзовать, и дуть в него сколько угодно. коленвал кастом тоже сделать не проблема.
машина, которая едет 402м за 9.3 сек как раз на таком моторе и едет (под 1000 сил).
вопрос только в бюджете и целесообразности :)

а там не СВХовский 3.3?

неее, там Кравченко из 3.0 делал, здесь была темо про эту машину, Сергей писал.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
kiot написал(а):
есть аутбек с H6 03(второе поколение) т.е. европейские 3литра атмоудовольствия. хотелось бы на выходе 400-500л.с. думаю это по ресурсу будет приблизительно как 2литра на STI.
вал в америке вроде есть усиленый, с поршнями и шатунами все ясно. прокладки где взять или под заказ? и как быть с колектором под тубрину. и еще: проще аутбек 3литра переделать под такую мощь или все же турбовую легаси установив в него H6? хотелось бы оставить автомат или.... машина в основном передвигается по городу,но и бывают редкие вылазки не дальше 200км от москвы.

стиль езды скорее просто быстрый без бешеных стартов. т.е. требуется хорошее ускорение от 100 до 160.
Посоветуем почитать про наддув (компрессор) 3.0 от Cobb Tuning
Это минимально бюджетный вариант, но судя по тому ,что машина так и осталась в единственном экземпляре и предложений по тюнингу 3.0 Cobb не дает - видимо все не так просто.
Турбо 3.0 проект исключительно дорогостоящий (мы прикидывали) и требующий особого подхода, если не строить именно драговую машины. На данный момент мы ограничились только чип-тюнингом 3.0
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
жаль. я думал уже есть наработка по этим моторам. денег на пробы к сожалению отсутствуют.
 
Сверху