Текст В. Черноситов
Ралли «Гуково». Что такое невезёт…
Что такое невезёт и как с этим бороться!!!??? Этим вопросом был озадачен наш экипаж после схода на СУ-1. И снова техника … первый диагноз был КПП, но вскрытие позже показало, срезало привод. Пытаясь не глядеть друг другу в глаза (пилот и штурман) … ШТУРМАН - …………., продиктовал Трамплин и в воздухе …………. добавил сР3К (с правым 3 круто) в дорогу естественно не попали, а ПИЛОТ тоже испытывал смешанные чувства что пороизошло ОПЯТЬ восьмой сход подряд … ну так вот ”Пытаясь не глядеть друг другу в глаза (пилот и штурман)” вынашивали коварный план “Да здравствует Супер-Ралли”. И начался телефонный перезвон: экипаж - механики, экипаж - штаб опять экипаж - механики. Все решение принято завтра едем ну и пусть с большим штрафом ну и пусть что пролетаем мимо очков в ЧР … главное ЕДЕМ - ВАЛИМ - МЧИМ!!!! И закружилось, завертелось …. как оказалось не КПП, а привод - с этой болячкой справились за 20 минут, НО дальше проблемы посыпальсь как из рога изобилия … машина грелась на допе, поэтому слили охлаждайку проверили всю систему - все ОК, и тут начались сюрпризы со стороны электроники - зажигание, кнопка старта, стартер, аккумулятор - все было перепроверено и поменяно - И НИЧЕГО … машина заводится только в наглую перемкнув клеммы на стартере так и сдали машину в ночной ЗП (Закрытый Парк).
В первый день в нашем классе Р11, из 6 стартовавших машин сошли 5, по системе Супер-Ралли вернулись четверо. Мы получили штраф более 35 минут за все 7 непройденных СУ. По меркам ралли это вечность, даже 5 минут это огромная пропасть, а 35 не отыграть не за что. Ну чтож значит едем в свое удовольствие … финишируем первый доп второго дня СУ-8 (19,54 км.) и … мы первые в классе привозим ближайшему преследователю 25,5 сек., но расслабляться нельзя ведь у нас задача MAX добраться до финиша … просто едем в свое удовольствие … самоустранился один из конкурентов причина “повреждение ходовой”, на осталось четверо в классе. СУ-9 (8,05 км.) опять первые соперники позади отрыв небольшой всего 9 сек. но это чуть больше чем секунда с километра, а это просто отлично!!! СУ-10, 14 - ОТМЕНЕНЫ (Ищут дезертировавшего из части солдата) - это ПЛОХО и то что отменили и то что сбежал. СУ-11 (10,95 км.) отрыв 19,5 сек. сходит еще один экипаж из нашего класса “КПП” в классе три машины. СУ-12 (19,54 км.) и опять отрыв небольшой но все же … 13,8 сек. СУ-13 (8,05 км.) начались новые проблемы с электрикой глючит программа не доливает бензонасос … но экипаж старается удержать взятый темп 4,4 сек. все же привозим победителю гонки в классе Р11. Остался последний рывок СУ-15 (10,95 км.) машина отказывается ехать дергается просто ужастно и СТАРТ … наверно это был самый длинный СУ как нам показалось … и вот он ФИНИШ … и по итогам 2-го дня мы первые этот СУ также остался за нами с отрывом в 6,6 сек.
Но в первый день гонки мы приграли очень много и поэтому мы только третьи …, НО самое главное мы добрались первый раз в этом сезоне до финиша, а это главное!!!!