Уважаемые одноклубники меня не так поняли. Я никого не агитирую за тренировочный шип, и мне нет необходимости набирать народ для дальнейшего снижения цены. Нас и так семеро, включая вышеотписавшегося Алексея. Просто, если есть желающие присоединиться, о которых я не знаю, - самое время обозначить себя.
ЗЫ Костя, владельцы 4-пот могут утешать себя тем, что бюджет зимних тренировочных колес на СТИ - от 100 т.р., включая тормоза. В отличие от лета, в течение которого спортивные колеса действительно нужны 2-3 раза, зимой озера доступны круглосуточно.
ЗЗЫ Смышляевка не показатель, там ни у кого больше близкой по состоянию резины не было.
Вова с Димой везли мне по 10-20 секунд с круга в течение первой половины зимы - и на Чкаловских, и на Копылово, пока я не "сменил" тонкий "снеговой" шип на новый "ледовый" (для простоты назовем его так, хотя его есть 5 видов). Но к тому моменту их резина уже подустала, и разрыв опять оказался такой же, но уже в другую сторону.
В общем, ЗИМОЙ ЕДЕТ РЕЗИНА в первую очередь, а не пилот/мотор/подвеска (на ровном льду). Поэтому надо брать "моно"-резину и использовать одновременно - будет хоть какое-то уравнение в условиях.
ЗЗЫ Леш, я не смог на гражданском шипе ездить на льду после спортивного. Разница не как между сликом и бюджетной гражданкой летом, а гораздо, несравнимо больше. Просто психологическая пропасть. Если мерять в деньгах, если бы хакка и контик стоили раз в 5-10 дешевле, можно было сделать выбор в их пользу из-за цены. Но я бы предпочел ходить пешком всю зиму и 1-2 раза выехать на тренировочном, чем елозить все выходные на гражданском.
Все ИМХО, не агитация, на гражданском тоже люди состязаются (вся столица, например). Это просто разные, повторюсь, несравнимые вещи.