Grune Holle - трек дни по немецки, или добро пожаловать в "ад"!

kms

Новичок
Июл
6
0
Вполне возможно для кого то будет полезна эта информация.
Grune Holle - Зелёный ад, народное название старейшей и сложнейшей трассы Нордшляйфе.
Находится недалеко от Кёльна.
В туристические дня открыта для всех желающих.
Стоимость одного круга - 25 евро. Круг 20.8 км.
Для справки дистанция этапа Кубка России по ралли 80 км. То есть четыре круга на Нордшляйфе.
Близ трассы хорошо развит как гостиничный сервис, так и сервис по аренде гоночных машин.
Всё очень доступно.
Мы брали полный пакет, включая VW Scirocco CUP, бензин, страховку, билеты на трек на 4 круга, за 329 евро.
Кто сомневается в своих силах может для начала взять Suzuki Sfift Sport. Если нужно, то есть и погорячее Renault Megan Trofhi, BMW M3 (во всех кузовах), различные модификации Porsche 911.
Мы хотели взять Porsche, но подумали, что для знакомства нам и облегчённой версии 230 сильного сироки хватит.
Были правы. Первый круг убили на запись стенограммы, на втором проверили, и сделали два быстрых круга.
Кто ездит там быстро знает о трёх трамплинах, один из них появляется только тогда, когда едешь очень быстро.
Повторить это без стенки видимо возможно, но только после одно-двух дневной практики. У нас столько времени не было, по этому даже на парились с запоминанием дороги.
Да и чего там запоминать то? Не до этого, когда на 220 тачка взлетает, а после приземления есть всего 80 метров на торможение перед правым, на вид не сложным поворотом.
Хороша и вторая часть трассы, мне она особенно нравиться - все повороты слепые и вниз, и даже на Сиротке разгоняешься до 230 км/ч, а в начале финальной трети на быстром круге нашли тот самый, самый коварный трамплин, с которого просто срываешься вниз, как в пропасть. Дорога там узкая, а после полёта в левый полтора, в наборе уходишь в правый поворот вверх, тачка приседает, сцепление колёс растёт, и ты тут же начинаешь обливаться холодным потом, потому, как далее ты видишь лишь слепую вершину с левым полтора вниз, ещё 80 метров на разруженных колёсах, и нужно попасть в левый 2. И всё это где около 180-200 км/ч.
В общем добро пожаловать в Зелёный Ад!!!
 
Последнее редактирование:

Fomenko D

Новичок
Сен
0
0
Да уж......Северная петля, очень не проста...... Ехать там быстро, реально страшно.....
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Это вы когда ездили?
Я в мае поеду на субе туда)))
Дано мечтал!)
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
мотор новый приготовь )))
Мотор и так новый)))Ждет Нюра)))
Повезу ее туда на прицепе, так что норм)))
Если не получится с прицепом, то сначала там на свифте, потом на порше а потом на своей немножко)))
Она у меня уже 3 прописи Эстонских ралли выдержала без проблем + дорога туда-обратно)))
Кстати, первый раз когда назад возвращался из эстонии через литву обгонял тебя после смоленского кольца, вы как раз с этапа ехали, моргал аварийкой)))(ливень еще адовый был)
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Время то какое получилось?) Ну и ждем онбордов хотя бы, чтобы поохать и поцокать))
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
о да! там мясо вообще... на Ф1 когда в этом году ездил, то попал на МОТО ДЕНЬ и обломался с арендой машины а в другие дни не успевал по времени, формула... вообще на Нюрбурге всё не очень дорого, всё для людей!
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Это вы когда ездили?
Я в мае поеду на субе туда)))
Дано мечтал!)
В прошлые выходные. Только вернулись.
Там по мимо нас было полно знакомых лиц - Вова Иванов из Краснодара, весь А-Спорт в полном составе, мои старые друзья из ралли-рейдов. В общем аншлаг.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
какой примерно бюджет нужен если не секрет?
Лучше брать тачку в аренду там. Для первого раза так точно проще.
Стоимость аренды машины, включая страховку, билеты на 4 круга, бензин и колёса - 329 евро.
Ну а добираться, кто как поедет. Можно за полгода до вылета приобрести билета по дисконту, евров по 100. Можно, как мы по делам на тачке махнуть. У нас получилось на 10 дней, со всеми приколами, отелями и питанием примерно по 1500 евро с носа.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
С этим отдельная история.
Мы подготовились, взяли он-борд, заехали перед выездом в магазин, купили новую sd-card, батарейки, взяли топовую переговорку с возможностью подключить всё, что угодно, взяли свои шлема. Ну и...
Ну и ничего этого не стали пользовать для первого раза. Олени мы короче.
Время не отсекали, так как его нельзя сравнивать с реальным, для рекордных заездов. В режиме туристических заездов круг не замкнут, обязательные проезд через шлагбаум и парковку, плюс ограничение скорости на финишной, самой быстрой прямой.
Но местных на быстрых кругах потрепали. Только один Порш не отдался - быстрый попался.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Лучше ехать осенью, уже мало запланированных мероприятий, да и местные очкуют по холодному асфальту дубасить, мало народу приезжает.
Мы катались вообще свободно. Никакого напряга с трафиком.
 
R

RussianPilot

Новичок
Июл
0
0
Дык все "туристы" от моста до моста и считают времена - как раз без финишной прямой.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Ну я не в теме. Мне казалось, что когда мы в 2002 году работали с Bilstein, они нам ролики показывали с Gemballa и TechART, с заездами Вальтера, там был полный круг.
Тогда считалось очень круто на Петле новый рекорд насадить. Они прям раз в год по суперкару строили, специально для этого. Ну а Вальтер был просто неотразим. Классное было время.
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0


Пробки 6 балов! Это осень)))))))
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Знакомые места. Могу рассказать как добраться общественным транспортом от аэропорта Дюссельдорфа до трассы.. ухахахах)

Если по сабжу то там однозначно стоит побывать. А когда вы начнете думать что научились там ездить, сядьте к инструктору или быстрому пилоту. 0_о

Главное помимо самой трассы - ее упаковка и окружение. Покатайтесь через деревушки, пройдитесь по паркингу который расположен рядом с трассой, зайдите на заправку..


п.с у меня есть онборд с Макселем, но по цензурным соображениям я его выкладывать не стану)))))
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Немного зарисовок












 
Последнее редактирование: