Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GRIMMSPEED Phenolic Thermal Manifold прокладка)

SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
вот нашел такую приблуду - прокладку между блоком и впускным коллектором. Она 8мм толщиной и сделана из материала, не пропускающего тепло. Тоесть не нагревается коллектор и воздух на вуске более холодный.

стоит порядка 80 ЮСД за пару)

есть мыли, будет ли это все работать?)

Оригинальный текст -

What it does:
Greatly reduces the transer of heat from engine to intake manifold thus reducing heat soak.
One of a kind true Phenolic material, not cutting board material like others.
The cooler your intake temperature is the denser the air is which leads to more power
For every 5 degree reduction in temperature, increases power by 1%.
The cooler and denser the intake air that the engine sucks in, increases the amount of air that can be

mixed with fuel thus increasing efficiency.

Direct bolt-on.
When running the oem gasket only, your intake manifold gets very hot to the touch, enough to burn your hand. When the oem gasket is replaced with our Phenolic Spacer, your hand can be placed on the intake manifold without any issues.
We have installed both with and without OEM Subaru Gaskets and have had no issues with either way. We do recommend using 2 sets of oem gaskets however, one on both sides of the spacer.
USA made

How it works:
The intake air in your engine travels through the airbox into the turbo, then into the aluminum

intake manifold. The air exits the intake manifold and goes directly into the engine.

While the intake air is within the intake manifold it picks up alot of heat from the aluminum intake manifold. This added heat reduces air density thus reducing engine power capabilities.
In stock form your engine has a steel gasket between the intake manifold and engine which allows the heat from the engine to quickly transfer into the intake manifold. By replacing this steel gasket with the GrimmSpeed Phenolic Spacer you are greatly reducing the transfer of engine heat into the intake manifold.
Phenolic Spacers are able to withstand 500+ degrees F. Subaru engines run at around 200 degrees F, so the Phenolic Spacer is well within its max running temperature. GrimmSpeed has tested that it is also safe to run race fuel, E85, and methanol with the Phenolic Spacers.
The Phenolic Spacer will conduct 300-900 times less heat than the oem steel gasket.
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
!B23fZjwBGk~$(KGrHqYOKiwE)(RR+DKHBMkLnspdgw~~_12.JPG


phenolic_spacer_coldhot_diagram_3.jpg
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у меня стояли такие прокладки - GIZMO - выглядит колхозно , по идеи должны помогать - но особо распространены на атмо машинах - видать турбо не так критично нагрев кол-ра. материал очень напоминает текстолит ... думаю можно по 100р нарезать партию..=)
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
а на атмо чем плох нагрев коллектора раз на турбо не так критично ?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
FOX написал(а):
а на атмо чем плох нагрев коллектора раз на турбо не так критично ?
Просто сам по себе факт, что у тебя атмо и так сказывается на либидо не лучшим образом, а если еще тебе скажут, что у тебя коллектор греется, не далеко вообще убить себя апстену. У турбо вадельцев все проще, даже если нищий и бабы не дают - ты палюбому на турбо! хотя второе следствие в корне противоречит начальным условиям :lol:
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Mako написал(а):
росто сам по себе факт, что у тебя атмо и так сказывается на либидо не лучшим образом


вот тут поддержу!

хотя бы наклейку KLEEMANN бы присобачил чтоли- что "как-бы-я-с-вами-наддувные-братаны", а то так недалеко и до полной апатии
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А по поводу сабжа предположу, что это детский сад, ну максимум продленка. А настоящий 9-ый класс - это пластиковый коллектор от врикса.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
серьезные дяди тут собрались )))))
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Подниму ка я эту тему..
В одной из тем на nasioc народ говорил, что эти проставки - тема, мол приход есть :)
Для атмо по идее вещь хорошая, думаю поставить себе. Летом до впускного коллектора дотронуться было невозможно.
В принципе логично, ибо по горячему коллектору воздух проходит почти полметра.
Но хотелось бы услышать от отечественных пользователей о результатах. Желательно не общие слова, а документально подтвержденные :))
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
ATOMIC написал(а):
http://www.atomic-shop.ru/part/5760-trm-gsk/

вот вам в наличии со всем крепежом (толщина позволяет разворачивать коллектор без потери кондиционера)

А какая толщина этих прокладок что бы сделать разворот коллектора
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
mirage написал(а):
ATOMIC написал(а):
http://www.atomic-shop.ru/part/5760-trm-gsk/

вот вам в наличии со всем крепежом (толщина позволяет разворачивать коллектор без потери кондиционера)

А какая толщина этих прокладок что бы сделать разворот коллектора
9 мм
 
vashabraza

vashabraza

Новичок
Мар
0
0
косворт в комплекте с биноклями кладет такие проставочки
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
ATOMIC-SHOP
Я так понимаю это на ГРБ можно кондей сохранить? А как насчет ГДБ? не то чтоб мне кондей нужен, но в дождь иногда пользуюсь
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
так же как и на ГРБ в чем отличие то
 
Сверху