Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Greddy E-manage Ultimate

R

Redline

Новичок
Авг
0
0
Кто-нить пользует сей девайс на своем авто?
 
С

Соня

Новичок
Мар
0
0
У меня стоит, правда, не на субаре.
 
С

Соня

Новичок
Мар
0
0
На 3s-gte (celica gt-four). Настраивали сами.
Если есть вопросы - задавай. Схемы проводки на русском форуме и вообще в инете не совсем правильные.
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
Соня написал(а):
На 3s-gte (celica gt-four). Настраивали сами.
Если есть вопросы - задавай. Схемы проводки на русском форуме и вообще в инете не совсем правильные.

Какие по твоему "+" и "-" по сравнению с stand-alone Apexi Power FC?
 
С

Соня

Новичок
Мар
0
0
Redline написал(а):
Какие по твоему "+" и "-" по сравнению с stand-alone Apexi Power FC?
Между этими мозгами есть разница, но еманаг реально хороший пигибек и может очень многое, иногда даже то что не могут стендэлоны. Там от стокового компа остаётся только система запуска двигателя, да прогрева. Остальное всё делается снаружи, поэтому пиггибэком это назвать можно с натяжкой. Главный вопрос в том, для чего тебе вообще эти примочки нужны. Например, мне менеджа хватает по уши, но в моем случае и задачки-то лаунч, флет-шифт, логгер и поправленная смесь. И опять-таки существует разница в первоначальном бюджете и настройке.
Посмотри мануалы, там тебе и плюсы, и минусы:
http://paulr33.skylinesaustralia.com/docs/powerfc-faq/powerfc-faq.htm
http://e-manage.ru/files.htm
и подумай, нафига оно тебе вообще. И почему не выбрать перепрошивку родного ECU или мотек?
 
D

Duke

Новичок
Окт
0
0
Я не очень глубокй пользоватьел и того и другого, однако скажу что повер ФЦ это реальный плаг анд плэй. Чтоасается еманагера проблемы с устновкой есть -в мануале невсе вернонеаписано.

В осатльном согласен с предидущим оратором. ж)
 
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
Есть также серьезные вещи как Perfect Power/ COBB Access Port, element tuning EMS. но к ним нужны руки и голова. Cobb вообще самый прикольный девайс из всех. минимум геммороя за максимумом выхлопа. Только для америкосовских версий турбо субар!
Самммое главное не начинайте тюнинг с буст контроллеров аля апекси SAFC. Это самый неправильный путь по финансовым вложениям.
 
bubarik

bubarik

Новичок
Янв
0
0
Устанавливали сначала ультимейт, сейчас перехожу на повер ФС. E-manage: не плохой вариант, но это пигибек, на начальном уровне - очень хорошая штука , у меня возникла геморойка с установкой и настройкой, сейчас его настраивают на другом субарике, вроде бы получается, скоро будут переходить на МАР, из минусов для меня так и не смогли поднять холостой ход под валы, Apexi Power FC: пока не ставил, тока заказали, из минусов уже вышло, что на МАР не перейти, придется что-то думать насчет эмулятора, но это уже собственный комп, а не обманщик.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
kovaltchook написал(а):
Есть также серьезные вещи как Perfect Power/ COBB Access Port, element tuning EMS. но к ним нужны руки и голова. Cobb вообще самый прикольный девайс из всех. минимум геммороя за максимумом выхлопа. Только для америкосовских версий турбо субар!
Самммое главное не начинайте тюнинг с буст контроллеров аля апекси SAFC. Это самый неправильный путь по финансовым вложениям.

это даже не смешно.
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
я являюсь сопереводчиком мануала на еменедж, и модератором еменеджточкару. Установил кучу еменеджей онлайн:) спрашивайте что именно интересует
 
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
ATOMIC написал(а):
это даже не смешно.
Не понял сарказма.
У меня на авто стоит Perfect Power XMS4, всё работает. Осталось пару тестовых испытаний.
Из изменений. Построена собственная коса, широкополосная лямбда, 32 зуба на малый шкив коленвала, и 4 на распредвал.
Мозг может всё. Настраивается через com.
Для тех у кого американские турбоверсии. Заказывайте COBB Access Manager.
Я видел как оно работает, и видел результаты со стенда.
Есть Elementtuning. У них и EMS и Hydramist. впрыск воды.

Сдал все пароли и явки девайсов которые в россии не встречаются.
Сайты ищите по названиям.
 
S

Sirozhka

Новичок
Янв
0
0
hondauser(Вадим) написал(а):
я являюсь сопереводчиком мануала на еменедж, и модератором еменеджточкару. Установил кучу еменеджей онлайн:) спрашивайте что именно интересует

Спрашиваю :D

У мня GF8 1995 г. двиг EJ20G

Мозги, как мне сказали не шьются. Стоит турбина TD-05 и фронтальный кулер (как слдествие blou-off).
Не нравится две проблемы:
- при сбросе газа глохнет
- больше 1.1 на буст-контроллере ставить нельзя - беднит. Раньше стояло и больше - был Power FC (при продаже предыдущий хозяин поставил родной мозг)

Этот же предыдущий хозяин (достаточно авторитетный человек) сказал, чтобы этот мотор нормально работал - надо мозг, настроенный по МАПу. Вариант - ставить Power FC, как раньше.

Я же, считаю, что менять штатный ECU смысла нет (ДЛЯ МЕНЯ)


ВОПРОС:
Можно ли спарвиться при помощи e-manage с этими двумя проблемами?
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
Sirozhka написал(а):
hondauser(Вадим) написал(а):
я являюсь сопереводчиком мануала на еменедж, и модератором еменеджточкару. Установил кучу еменеджей онлайн:) спрашивайте что именно интересует

Спрашиваю :D

У мня GF8 1995 г. двиг EJ20G

Мозги, как мне сказали не шьются. Стоит турбина TD-05 и фронтальный кулер (как слдествие blou-off).
Не нравится две проблемы:
- при сбросе газа глохнет
- больше 1.1 на буст-контроллере ставить нельзя - беднит. Раньше стояло и больше - был Power FC (при продаже предыдущий хозяин поставил родной мозг)

Этот же предыдущий хозяин (достаточно авторитетный человек) сказал, чтобы этот мотор нормально работал - надо мозг, настроенный по МАПу. Вариант - ставить Power FC, как раньше.

Я же, считаю, что менять штатный ECU смысла нет (ДЛЯ МЕНЯ)


ВОПРОС:
Можно ли спарвиться при помощи e-manage с этими двумя проблемами?
Есть же мануал на русском, все прекрасно описано, причем нами добавлена масса информации к тому, что было в "родном" мануале от гредди. По первой проблеме: Воспользуйтесь картой Anti Engine Stall Setting. По второй: за углом тоже написано:) почему мотор не может работать по расходомеру, я не понимаю, он кончился? по логам посмотри, уперся он в свой предел или нет. То что после 1и1 беднит, может тупо не хватает форс? какое дьюти?
 
S

Sirozhka

Новичок
Янв
0
0
Похоже e-manage не поможет - не нашел e-manage для моей машины.
Может тут и правда все так плохо? :cry: И эти мозги не прошить в принципе?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Sirozhka написал(а):
Похоже e-manage не поможет - не нашел e-manage для моей машины.
Может тут и правда все так плохо? :cry: И эти мозги не прошить в принципе?
бред... он универсальный это раз , во вторых смотри по мануалам разъем своего мозга ... он там наверняка есть
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
Sirozhka написал(а):
Похоже e-manage не поможет - не нашел e-manage для моей машины.
Может тут и правда все так плохо? :cry: И эти мозги не прошить в принципе?
люди на бмв ставят:) а его уж точно в мануале нет:)
 
S

Sirozhka

Новичок
Янв
0
0
Ок. Щас посмотрю разъем - дома как раз лежит прошлый сгоревший мозг :D
 
Сверху