R
Redline
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Кто-нить пользует сей девайс на своем авто?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСоня написал(а):У меня стоит, правда, не на субаре.
спасибо, форум тот читал, хотел у клубней спрашать.hondauser(Вадим) написал(а):http://www.e-manage.ru/
Соня написал(а):На 3s-gte (celica gt-four). Настраивали сами.
Если есть вопросы - задавай. Схемы проводки на русском форуме и вообще в инете не совсем правильные.
Между этими мозгами есть разница, но еманаг реально хороший пигибек и может очень многое, иногда даже то что не могут стендэлоны. Там от стокового компа остаётся только система запуска двигателя, да прогрева. Остальное всё делается снаружи, поэтому пиггибэком это назвать можно с натяжкой. Главный вопрос в том, для чего тебе вообще эти примочки нужны. Например, мне менеджа хватает по уши, но в моем случае и задачки-то лаунч, флет-шифт, логгер и поправленная смесь. И опять-таки существует разница в первоначальном бюджете и настройке.Redline написал(а):Какие по твоему "+" и "-" по сравнению с stand-alone Apexi Power FC?
kovaltchook написал(а):Есть также серьезные вещи как Perfect Power/ COBB Access Port, element tuning EMS. но к ним нужны руки и голова. Cobb вообще самый прикольный девайс из всех. минимум геммороя за максимумом выхлопа. Только для америкосовских версий турбо субар!
Самммое главное не начинайте тюнинг с буст контроллеров аля апекси SAFC. Это самый неправильный путь по финансовым вложениям.
Не понял сарказма.ATOMIC написал(а):это даже не смешно.
hondauser(Вадим) написал(а):я являюсь сопереводчиком мануала на еменедж, и модератором еменеджточкару. Установил кучу еменеджей онлайн спрашивайте что именно интересует
Есть же мануал на русском, все прекрасно описано, причем нами добавлена масса информации к тому, что было в "родном" мануале от гредди. По первой проблеме: Воспользуйтесь картой Anti Engine Stall Setting. По второй: за углом тоже написано почему мотор не может работать по расходомеру, я не понимаю, он кончился? по логам посмотри, уперся он в свой предел или нет. То что после 1и1 беднит, может тупо не хватает форс? какое дьюти?Sirozhka написал(а):hondauser(Вадим) написал(а):я являюсь сопереводчиком мануала на еменедж, и модератором еменеджточкару. Установил кучу еменеджей онлайн спрашивайте что именно интересует
Спрашиваю
У мня GF8 1995 г. двиг EJ20G
Мозги, как мне сказали не шьются. Стоит турбина TD-05 и фронтальный кулер (как слдествие blou-off).
Не нравится две проблемы:
- при сбросе газа глохнет
- больше 1.1 на буст-контроллере ставить нельзя - беднит. Раньше стояло и больше - был Power FC (при продаже предыдущий хозяин поставил родной мозг)
Этот же предыдущий хозяин (достаточно авторитетный человек) сказал, чтобы этот мотор нормально работал - надо мозг, настроенный по МАПу. Вариант - ставить Power FC, как раньше.
Я же, считаю, что менять штатный ECU смысла нет (ДЛЯ МЕНЯ)
ВОПРОС:
Можно ли спарвиться при помощи e-manage с этими двумя проблемами?
бред... он универсальный это раз , во вторых смотри по мануалам разъем своего мозга ... он там наверняка естьSirozhka написал(а):Похоже e-manage не поможет - не нашел e-manage для моей машины.
Может тут и правда все так плохо? И эти мозги не прошить в принципе?
люди на бмв ставят а его уж точно в мануале нетSirozhka написал(а):Похоже e-manage не поможет - не нашел e-manage для моей машины.
Может тут и правда все так плохо? И эти мозги не прошить в принципе?