-GRB Spec C URT - AWD Street

Denis

Новичок
Авг
7
0
Я в курсе, но ему постоянно клеят и он ездит)
2 - 3 года помучаетесь (и шланги и рудакты - 2-3 выезда и замена нужна) и поставите трубы в лонжероны. Сначало всем будет положить на это, а потом дисквал
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Жиза))) еслиб у меня была корчелыга, я бы поставил незадумываясь, но тачка то "типо спорт", а точнее городская с возможностью выехать на трек
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Не вижу ни чего "корчелыжного" в установке труб в лонжероны. Кроме стоимости установки в УРТ. Там есть ньюансы, поэтому или в УРТ или к Сабурову обратись. "Те кто первый раз по картинке" - лучше не надо.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
в ГИБДД могут обидеться.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Короче заболел я сти клубной болезнью- стало очень лениво заполнять бортовик))))
Если коротко: устранил беду после открытия капота, поменял все расходники, починил все что вызывало подозрения ну и добавил немного тюнячек. Сейчас осталось пару мелочей по луку, купить новый нулевик и снять логи... А так - к сезону готов))
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
looks good! )
Пиши все на Д2. Там удобнее и читателей больше
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну и чтоб для себя не забыть: поменяны диски на rays se37k 8,5j et30 и покрашены в тёмный графит- выигрыш в весе 1,2кг с колеса. Добавлен упор гтц bb works и направляйка на кулер rs customs - поддержим русского производителя. Полностью вся подвеска на австралийском полиуретане super pro, радиатор koyo двухрядный, охлаждение тормозов с помощью Рудактов, заменены шс на олинзах на более прочные)) в бампере вырезаны лишние пластмаски, спойлер покрашен в чёрный а-ля р205
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
С диким расстройством расстался со своими адванами, которые уехали на Лису, но жажда спорта победила - вес Se37K 7,8 кг, после покраски 7,95 в отличие от адванов которые 9,150 - но в итоге я очень доволен, когда думал как они будут не мог найти ни одной ГРБ на них - но в итоге все очень даже круто вышло, даже стали больше нравиться))
Посмотреть вложение 122252Посмотреть вложение 122253Посмотреть вложение 122254
Установленные рудакты, пришлось попилить и подкрылок и пыльник((
Посмотреть вложение 122255
Ништяки от наших Русских мастеров:
Посмотреть вложение 122256
Ну и давнейшая моя мечта - полиуретан везде, правда после установки я пока не понял надо оно было или нет, так тачка превратилась в лютый спорт, интересно что будет если на шс перейти...?
Посмотреть вложение 122257
А еще косточку групп Н поставил)))
Аля р-205, черными стали еще заглушки в бампере и выпилено ребро жесткости (как под фрон вырезают) для лучшего обдува))
Посмотреть вложение 122258
Починил ШС на олинзах, а точнее поменял на 18 шс от АСТ, тк с родными проблемы а точнее их отсутствие в МСК и новая стоимость в 140 евро за штуку, говорят 18 прочнее (оригинал 5 тыщ прожил)
Сделал развал - морда близко к -3, жопа -2 с хвостиком
Осталось съездить на развесовку и снять логи, тк есть намеки, что турбос чуть не додувает, а сейчас все косвенные причины устранились, но проблема осталась..
Так же в планах поменять накладки на крылья от р205 в продолжение лука и маленький фетишь от пендосов с которым они меня успешно динамят))
Ну и буду дербанить жопу - кресла и багажник, тк сейчас можно скидывать вес по обоим регламентам, хочу выйти на отметку 1470 со мной, посмотрим что получится.
А так - реди ту рейс))))
 
Последнее редактирование:

azl

STI-льный
Сен
28
48
Жестишь, Артём)))
Уже вес с колес снимаешь - надо было тогда на R17 переходить
А разве у тебя на Спеке с завода ШС не стояли (в рычагах по крайней мере)?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я очень хочу р17 но вид прекрасного (а точнее ужаснее чем грб на 17 колесах ничего нет) мне не позволяет этого сделать))) Самое смешное, я щас взвесил зимний комплект ббс с лисы на 225 50 контике и они на 50 грамм тяжелее, чем нынешнее лето на 245 тяжеленной ад08 (в моем размере она чуть ли не на 1кг тяжелее рс3)
У меня огромный ШС в переднем рычаге (кстати передний сайлен, посоветовшись я оставил сток - тк могло бы стать хуже) и шс в заднем поперечном рычаге, который на ступицу идет (резина и на нем осталось с другой строны - не нашел их) - во всех остальных местах (подрамник, продольные рычаги, тяга схождения, редуктор в 2-х местах, рейка) везде полик, а он как я понял еще и один из самых жестких, вроде как жесче вайтлайна) Ну и давно уже стоят жеские опоры всего и вся, модные шаровые, полик в кулисе - короче это треш полный я в шоке если честно, что стало с машиной, на городскую крайне не рекомендую эту затею - невозможно рулить руль одной рукой, тачка в прямом смысле как карт стала (только колеса руль и ты) жигули без гидрача комфортнее, но дорогу держит просто ад, я чутка попробовал - у жены была истерика.... Успев проехать километров 40 всего на след день руки как после сессии на катинге болели, подкачаюсь хоть)) Самое обидное,что тачка теперь аля стенс - нереально ездить быстрее 40км/ч ибо жестко и жалко(((((((((
Походу путь корча неизбежен тк теперь на городскую машину она никак не претендует))))
 
Последнее редактирование:

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
FYI для сравнения
stock BBS R17 + RE070 = 19.3kg )
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сток ббс р 17 весят как чугунный мост если что) резина видимо лёгкая и размер не большой, если мне сменить ад на ханкук, то выйду из 20, а это извините р18 8,5 и 245 резя)
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Если что, я в курсе, я их купил ради вида
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Наверно стоит уточнить, что ради СТОК вида, точно не для вида, тк как минимум сток убог хотя бы вылетомodstol:
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Артем, мне не выступать. Я гонюсь за видом, а не параметрами. А ббс акуенны, так как похожи на S12b, и никакие другие диски мне так не нравятся, ну может быть еще NT03M
 
Последнее редактирование: