-GRB Spec C URT - AWD Street

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Чет грусть печаль какая-то, скука))) Тачка большую часть стоит в гараже, иногда езжу на работу и бывает заскакиваю на чтк) С гонками в этом сезоне походу все, единственное очень надеюсь проехать МРВ с МПК..
Потом тачка отправиться на ремонт... На данный момент адово хрустит 5-я, надо менять по мелочи по подвески и буду делать ревизию всего и вся, также перекинусь на зимний конфиг, правда зимой на ней без гонок...
Ну а пока, так видосик: заехал по прямой с РА-р 343 силы в урт: (правда у хозяина пока печаль с переключениями, так думаю ровно будет, но она и легче на соточку)
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Ты в прошлом году тоже так говорил:mrgreen:
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Так спроси у настройщиков - они доходчиво разьяснят, как это работает. По сути, там снимается подача топлива и/или зажигание в момент переключения
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
настроишь, используя части круиз контроля:ass:
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Какие то нано технологии)) всё равно не понимаю как тросик можно отрубить , но в целом мне пофиг у меня то электро))
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

флэт фут шифта нету на мех дросселя? у меня ж был) только прочитал) я про перегазовку с использованием круиза говорил!
 
B

boxerus

Субарист
Дек
1
8
у меня тоже на родной коробке были проблемы с пятой после половины первого сезона, а под конец и четвертая начала мозги делать.
похоже, это проблема горбатых спек.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня вот после недавнего прямосрала 4 я тоже начала)))) походу, да(
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
На мех дросселе ФФШ работает на ура что на субе что на эво. Только вопрос в том что на сток турбе он в целом не нужен, там и так все быстро переключается.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

А зачем отрубать тросик?) Основная цель флэтфута, это переключение с полной дырой, для минимизации потери буста. Если захлопывать дроссель, особого смысла в ффш не будет)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я в душе не знаю как работает флэт фут, но всегда считал, что он нужен тупо для быстрого переключения.. При чем тут потеря буста? Если газ не отрубается, а в этот момент работает сцепление, значит кому то бобо ? не?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

Ещё раз) Основная фишка флэтфута, это открытый дроссель на переключениях. И минимальные потери буста соответственно. Рубится топливо и зажигание. Дроссель остаётся полностью открытым. У меня ффш прошит, достаточно прикольно, типа кулака) Коробке кстати легче, нет пинков при переключении.

Кстати если у тебя прошивка AZ1G800S, то мой патч тебе тоже подойдёт, там ещё ланч бонусом.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну ок, спорить не буду, тк не еб.. Знаю как он работает) а как тогда сцепа себя чувствует?