Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Ну как бы вот оно, то чудо, которое заставит меня разобрать Джесс(
Посмотреть вложение 109146
Посмотреть вложение 109147
Посмотреть вложение 109148
Сам того не ожидая, машину забрал в час ночи и успешно отогнал к дому пока, что.
Вчера еще и Джесс забрал, вроде победили и она опять поехала, проверим в ближайшем этапе РХХСС в мячкого 26 числа.
Ну что сказать по машине:
Spec C 12 года, куплена в 13, 19К пробега.
Левый руль сертифицирован и перекинут в URT, соответственно прикольная табличка "Made in Russia"
Естественно все спековые преимущества, не потеренные при перекидки (короткая рейка вещь...)
Ну и немного тюнинга - весь только оригинал и покупался новым, за неадекватные (по крайней мере для меня) деньги:
Выхлоп HKS 3" раздвоенный (аля сток)
Даунпайп в термоленте HKS 3"
Впуск КН Тайфун с коробом
Распорки верх, низ, зад - Cusco
Опоры ДВС КПП жесткие Cusco
Толстые стабы Cusco
Армированные тормозные шланги
Два ковша на модных салазках с регулировкой взад/вперед Recaro (мега удобные, я даж не ожидал)
4 датчика Defi в бодром подиуме на стойке (тока смотреть неудобно, странное решение) с маленьким юнитом аккуратно спрятанным
Турботаймер HKS прикольно встроенный в панель и рядом ЮСБ вход для гаджетов
Руль OMP
Маслокулер комплект HKS
Мафон Garmin со всеми плюшками и камерой заднего вида (работает)
В остальном вроде сток или чего то не знаю/не увидел
Все сделано болтик к болтику, провод к проводу, какие то модные переходнички, кароч никакого колхоза, все аккуратненько...
Больших планов на машину нет, поэтому и тему заводить наверно не буду (правда никогда не говори никогда) Ахаха
Из ближайшего -
1) смена всех жиж на нормальные, потрясти на предмет каких либо косяков - исправить, поменять подкрылок и крепления бампера (достались с машиной)
2) доехать до настройщика, чтоб влез в программу, так как шил ее хз кто, местный спец, меня немного тревожит надув в спорт шарпе 1,7 в 1,5 до отсечки (хотя если смотреть цифры УРТ то наверно это нормально) ну и шита без экутека.
К следующему сезону
1) Кольцевые стойки (уже висит вариант, но я пока нищеброд, надеюсь дождутся) - это основное
2) Настройка Экутек со всеми плюшками
3) Хочу сменить диски, чтоб красивая была (сток мне чет не очень) - жду советов и картинок, пока опять склоняюсь к Адванам (приоритет - вес и небольшой дип)
4) Заменить диски/колодки (переставлю с ГЦ, тк там составные, пока в поисках центра от ДБА под 5-114)
5) Хочу поменять выхлоп - этот тихий и адово дорогой, но выглядит очень громоздким-тяжелым, неспешно ищу титановый на одну сторону, готов поменяться)
6) ну и так как Гц я строил под спорт и до лука мне дел небыло, тут уже завод и прошлый хозяин все сделали, наверно буду заниматься внешним улучшайзингом
Зиму машина будет видеть крайне редко, так что Винтер кап я мимо, если конечно не будет этапов в каком нить СМО или МРВ, буду копить бабки для Тайматака - выбор я сделал.
Теперь несколько вопрос к ГРБводам или прост знатокам, если конечно они заходят сюда:
1) Для кольцевиков - какой режим стабилизации и ДССД включать на кольце?
2) Что за + и - в авто режиме ДССД?
3) Где щуп от КПП?
4) Какой вес у Спеки в стоке, реальный?
5) Нормально ли работает зашитая перегазовка (а то педали адски неудобно стоят, ногами тяжко сделать)?
6) Какой расход у кого или верно ли пишет комп?
7) Жесткость пружин на Спек С?
8) Как настроить шифт лампу?
9) Отчего подойдет выхлоп до даунпайпа (от гд, легаси итд) или тока GRB смотреть?
Посмотреть вложение 109146
Посмотреть вложение 109147
Посмотреть вложение 109148
Сам того не ожидая, машину забрал в час ночи и успешно отогнал к дому пока, что.
Вчера еще и Джесс забрал, вроде победили и она опять поехала, проверим в ближайшем этапе РХХСС в мячкого 26 числа.
Ну что сказать по машине:
Spec C 12 года, куплена в 13, 19К пробега.
Левый руль сертифицирован и перекинут в URT, соответственно прикольная табличка "Made in Russia"
Естественно все спековые преимущества, не потеренные при перекидки (короткая рейка вещь...)
Ну и немного тюнинга - весь только оригинал и покупался новым, за неадекватные (по крайней мере для меня) деньги:
Выхлоп HKS 3" раздвоенный (аля сток)
Даунпайп в термоленте HKS 3"
Впуск КН Тайфун с коробом
Распорки верх, низ, зад - Cusco
Опоры ДВС КПП жесткие Cusco
Толстые стабы Cusco
Армированные тормозные шланги
Два ковша на модных салазках с регулировкой взад/вперед Recaro (мега удобные, я даж не ожидал)
4 датчика Defi в бодром подиуме на стойке (тока смотреть неудобно, странное решение) с маленьким юнитом аккуратно спрятанным
Турботаймер HKS прикольно встроенный в панель и рядом ЮСБ вход для гаджетов
Руль OMP
Маслокулер комплект HKS
Мафон Garmin со всеми плюшками и камерой заднего вида (работает)
В остальном вроде сток или чего то не знаю/не увидел
Все сделано болтик к болтику, провод к проводу, какие то модные переходнички, кароч никакого колхоза, все аккуратненько...
Больших планов на машину нет, поэтому и тему заводить наверно не буду (правда никогда не говори никогда) Ахаха
Из ближайшего -
1) смена всех жиж на нормальные, потрясти на предмет каких либо косяков - исправить, поменять подкрылок и крепления бампера (достались с машиной)
2) доехать до настройщика, чтоб влез в программу, так как шил ее хз кто, местный спец, меня немного тревожит надув в спорт шарпе 1,7 в 1,5 до отсечки (хотя если смотреть цифры УРТ то наверно это нормально) ну и шита без экутека.
К следующему сезону
1) Кольцевые стойки (уже висит вариант, но я пока нищеброд, надеюсь дождутся) - это основное
2) Настройка Экутек со всеми плюшками
3) Хочу сменить диски, чтоб красивая была (сток мне чет не очень) - жду советов и картинок, пока опять склоняюсь к Адванам (приоритет - вес и небольшой дип)
4) Заменить диски/колодки (переставлю с ГЦ, тк там составные, пока в поисках центра от ДБА под 5-114)
5) Хочу поменять выхлоп - этот тихий и адово дорогой, но выглядит очень громоздким-тяжелым, неспешно ищу титановый на одну сторону, готов поменяться)
6) ну и так как Гц я строил под спорт и до лука мне дел небыло, тут уже завод и прошлый хозяин все сделали, наверно буду заниматься внешним улучшайзингом
Зиму машина будет видеть крайне редко, так что Винтер кап я мимо, если конечно не будет этапов в каком нить СМО или МРВ, буду копить бабки для Тайматака - выбор я сделал.
Теперь несколько вопрос к ГРБводам или прост знатокам, если конечно они заходят сюда:
1) Для кольцевиков - какой режим стабилизации и ДССД включать на кольце?
2) Что за + и - в авто режиме ДССД?
3) Где щуп от КПП?
4) Какой вес у Спеки в стоке, реальный?
5) Нормально ли работает зашитая перегазовка (а то педали адски неудобно стоят, ногами тяжко сделать)?
6) Какой расход у кого или верно ли пишет комп?
7) Жесткость пружин на Спек С?
8) Как настроить шифт лампу?
9) Отчего подойдет выхлоп до даунпайпа (от гд, легаси итд) или тока GRB смотреть?
Последнее редактирование: