GRB ej25 замена двигателя на ej20

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Вроде не обсуждали еще.
GRB japan руль перекидывают, почему на Евро ej25 мотор не сменить?

С одной стороны странно (большинство при тюне объем мотора увеличивают) но почему НЕТ?

По факту свапа на ej20 +чип-выхлоп= 320л.с и 440н.м
Плюс нормально с 4000 до 8000об. едем, масло не жрем+ресурс.

Самый бюджетный:
Покупаем ej20 (на Лихоборке как вариант) низ+головы в сборе.
Прикручиваем к нему все не хватающее и катаемся...
(может еще при замене мотора и лошадей занизить...).
Можно менее бюджетно на твинскроле.

Свой ej25 продаем.

По сравнению с капиталкой ej25 (на все кованное) думаю можно в +100-200р. уложиться.

Какие "подводные камни", что надо переделывать по мозгам, датчикам, проводке???
 

ma-x

Субарист
Ноя
0
16
я на лисе сти мотор менял,ставил твинскролл(весь мотор целиком в сборе) пару недель назад!нужно-косу,мозг и электрик с головой!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Какие ощущения после замены и какой бюджет под "ключ"?
 

ma-x

Субарист
Ноя
0
16
под ключ 200р+прошили(не знаю сколько он отдал за нее),хозяину машины понравилось очень!
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
да в общем делал я так
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Получается покупаешь за "лям" GRB.+ 200-250р. Если свое железо продать= точно в 200р. можно уложиться.
И на "выходе" за 1.2мильена получаем нормальную турбо-субару на каждый день...
Плюс возможно 130-170 л.с в птс.

По мне, нормальная арифметика...
 

ma-x

Субарист
Ноя
0
16
на счет grb не знаю(не делал),а на лисе так и есть!
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
mr.polikarp
а что за головы купить? единственно что на грб подойдет это головы от легася твинскролльного, найти можно, или от ГРБ двухлитровой, а где их взять? Двухфазные бошки вобще в дефиците.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
По мне, так самый ад, это гимор со сменой бумажек.
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Тогда уж лучьше ещё 100 руб докинуть и получить супер нормальную субару (в твоём понимании)

New EJ22T Closed Deck Engine Cases with piston squirters (No Core Charge)
New STi Crankshaft, checked and trued to les than 0.0005” run-out
Ductile Iron Cylinder Sleeves
TechWorks High-Quench Forged Pistons (99.5mm)
STi Piston Rings (99.5mm)
Light Weight, hollow piston Pins (with Clips)
Parabolic I-Beam 4340 Billet con rod set w/ARP 2000 bolts
Heavy Duty Crankshaft Bearings
Heavy Duty Connecting Rod Bearings
Block Boring/Milling for sleeve installation
Sleeve Installation
Cylinder Boring (for 99.5mm pistons)
Cylinder bore measurement (Straightness and out-of-round checked to +/- 3 microns)
Milling (decking)
Crank Grind to achieve ideal tolerances, all pre-measured to +/- 0.00005", temperature controlled to +/-0.5 oC
Rotating assembly balancing (Crank/Rod/Pistons) to +/- 0.05 grams
Rod bolt stretch measurement
Dry assembly with plastic gauge for bearing tolerance measurement post-check
Deck height measurement to confirm exact quench clearance
Oil galley modification for improved lubrication (pre-lubed)
Assembly
[$8196.92US + Shipping
ps Хотел спросить ты постоянно за надёжность борешься ты на субе всю жизнь собрался езддить?И ещё на одном моторе :lol:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
VVK82,

Для "деревянных" , что дает эта кучка жылезак за 9 тыщ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Паш, разве за деньги нельзя сразу головы+низ ej20 от япо. GRB в сборе купить?
Думаю Лихоборка на заказ привезет (у Петровича вроде был ej20 двухфазный в сборе).

По любому это альтернатива "перебору-расточке" ej25 за 150р. под "ключ".
ПЛЮС минимум копания в моторе раша "мастеров".

p/s. Не ждем осыпания перемычек поршней.
Поднятых голов.
Всяких маслоприемников.
Выработки гильз и расхода масла на ковке...

В итоге на ej20 ресурс и "относительное" спокойствие.
2$ я думаю ЭТО стоит...
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Strike написал(а):
Для "деревянных" , что дает эта кучка жылезак за 9 тыщ?
Да куча железок побольшому счёту ничегоне даёт Самое главное так любимый поликапом New EJ22T Closed Deck Engine
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
VVK82


Асилил уже) с удивлением понял, что понял, что к чему с этими железяками.

За примерно десятку нормально ИМХО
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Доработать только головы, камеры сгорания на ГРБ.
Любой блок из еж20+прошивка, ВСЕ.

Другие варианты полная(частичная) замена проводки, мозгов и т.д
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Rash
+много ! :roll:
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
mr.polikarp
Я практически уверен что Лихоборка не привезет от грб бошки или мотор. А у петровича вроде лежал легасевый. Мне кажется что для городской езды вполне хватит заменить поршни на усиленные, благо выбор большой, на 50 тыс км должно хватить, если не ударяться в тюнинх..
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Strike написал(а):
По мне, так самый ад, это гимор со сменой бумажек.
РАССКАЗЫВАЮ (сам менял):
Заезжаешь в ГАИ уже со сменным мотором (низ родного в багажнике).
В окно птс, паспорт, стс +бумажку-тамож. с нов. мотора (у меня 135л.с.)
(спец человек заранее получил 100$ за "скорость"). Можно и без него, это + некоторое время.

Машину на осмотр...
Через 1-2 часа ОФИЦИАЛЬНО в птс (стс) замена мотора на другой+ лошади в МИНУС.
И бумага на родной двигатель (высвобождение агрегата)
Менял ej20 (224л.с) на ej22 (135л.с) НИКАКИХ проблем и вопросов...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ОН, ej22 любимый и он у меня есть...(на картинке НИКАКОЙ не новый).
Нового не будет никогда (закрытый блок большого объема+маслофрорсы с завода= это фантастика...).

Я только рассматриваю РЕАЛЬНУЮ возможность "исправить" косяки евро GRB (которые люди каждый день используют) с пробегами 20-40км. за год...за приемлемые деньги.
Как то так...
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
НУ насчёт нового спорить не буду пусть это будет на совести американцев
Toгда такой вариант почти новый http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Rema...ar_Truck_Parts_Accessories&hash=item1df40a4d7