M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Вроде не обсуждали еще.
GRB japan руль перекидывают, почему на Евро ej25 мотор не сменить?
С одной стороны странно (большинство при тюне объем мотора увеличивают) но почему НЕТ?
По факту свапа на ej20 +чип-выхлоп= 320л.с и 440н.м
Плюс нормально с 4000 до 8000об. едем, масло не жрем+ресурс.
Самый бюджетный:
Покупаем ej20 (на Лихоборке как вариант) низ+головы в сборе.
Прикручиваем к нему все не хватающее и катаемся...
(может еще при замене мотора и лошадей занизить...).
Можно менее бюджетно на твинскроле.
Свой ej25 продаем.
По сравнению с капиталкой ej25 (на все кованное) думаю можно в +100-200р. уложиться.
Какие "подводные камни", что надо переделывать по мозгам, датчикам, проводке???
GRB japan руль перекидывают, почему на Евро ej25 мотор не сменить?
С одной стороны странно (большинство при тюне объем мотора увеличивают) но почему НЕТ?
По факту свапа на ej20 +чип-выхлоп= 320л.с и 440н.м
Плюс нормально с 4000 до 8000об. едем, масло не жрем+ресурс.
Самый бюджетный:
Покупаем ej20 (на Лихоборке как вариант) низ+головы в сборе.
Прикручиваем к нему все не хватающее и катаемся...
(может еще при замене мотора и лошадей занизить...).
Можно менее бюджетно на твинскроле.
Свой ej25 продаем.
По сравнению с капиталкой ej25 (на все кованное) думаю можно в +100-200р. уложиться.
Какие "подводные камни", что надо переделывать по мозгам, датчикам, проводке???