falg
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило сверхмощную версию внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8. Автомобиль и до «прокачки» обладал характеристиками настоящего спорткара (разгон до первой сотни занимал всего 4,8 с), но теперь он, без преувеличения, превратился в настоящего короля спортивных внедорожников. Мотористы Hennessey Performance провели серьезный апгрейд двигателя – объем 6,4-литровой «восьмерки» Hemi был увеличен до семи литров, двигатель оснастили двумя турбокомпрессорами, перенастроили систему выпуска, установили спортивные воздушные фильтры. В результате всех этих ухищрений мощность мотора выросла с 465 до 805 л.с., а крутящий момент увеличился почти вдвое – с 631 до 1115 Н∙м.
Стоит ли удивляться тому, что динамические характеристики автомобиля теперь способны вызвать зависть у всех. На покорение первой сотни детищу Hennessey Performance нужно всего 3,1 с, в то время, как, например, Porsche 911 GT2 RS на это требуется 3,5 с, Lamborghini Gallardo LP570-4 – 3,4 с, а Ferrari 599 GTO – 3,35 с. Любимое американцами занятие – покорение четверти мили (402 м) – Jeep Grand Cherokee SRT8 HPE800 выполняет за 10,9 с и разгоняется при этом до 209 км/ч.
Само собой, доработке подверглись и некоторые другие узлы и агрегаты автомобиля: была изменена пятиступенчатая АКПП, система Selec-Track, занижена подвеска, установлены более мощные тормозные механизмы Brembo. Попутно автомобиль снабдили 20-дюймовыми колесными легкосплавными дисками и новым передним бампером с интегрированным карбоновым сплиттером. Салон отделали кожей и алькантарой, а на передней панели каждого автомобиля будет закреплена табличка с порядковым номером.
Подобный комплекс «улучшений» увеличил цену автомобиля более чем в четыре раза. Если стоковый Jeep Grand Cherokee SRT8 стоит в США $55 295, то после того как с ним пообщались инженеры Hennessey Performance, цена автомобиля выросла до $235 000. Причем, даже располагая этой суммой, купить его сможет далеко не каждый. Всего планируется выпустить 24 экземпляра Jeep Grand Cherokee SRT8 HPE800. Так что потенциальным покупателям надо спешить. Ведь за весьма умеренную сумму можно купить уникальный автомобиль, сравнимый по характеристикам только с экстремальными творениями ателье Brabus. Которые, при этом, стоят в разы дороже.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36013
Стоит ли удивляться тому, что динамические характеристики автомобиля теперь способны вызвать зависть у всех. На покорение первой сотни детищу Hennessey Performance нужно всего 3,1 с, в то время, как, например, Porsche 911 GT2 RS на это требуется 3,5 с, Lamborghini Gallardo LP570-4 – 3,4 с, а Ferrari 599 GTO – 3,35 с. Любимое американцами занятие – покорение четверти мили (402 м) – Jeep Grand Cherokee SRT8 HPE800 выполняет за 10,9 с и разгоняется при этом до 209 км/ч.
Само собой, доработке подверглись и некоторые другие узлы и агрегаты автомобиля: была изменена пятиступенчатая АКПП, система Selec-Track, занижена подвеска, установлены более мощные тормозные механизмы Brembo. Попутно автомобиль снабдили 20-дюймовыми колесными легкосплавными дисками и новым передним бампером с интегрированным карбоновым сплиттером. Салон отделали кожей и алькантарой, а на передней панели каждого автомобиля будет закреплена табличка с порядковым номером.
Подобный комплекс «улучшений» увеличил цену автомобиля более чем в четыре раза. Если стоковый Jeep Grand Cherokee SRT8 стоит в США $55 295, то после того как с ним пообщались инженеры Hennessey Performance, цена автомобиля выросла до $235 000. Причем, даже располагая этой суммой, купить его сможет далеко не каждый. Всего планируется выпустить 24 экземпляра Jeep Grand Cherokee SRT8 HPE800. Так что потенциальным покупателям надо спешить. Ведь за весьма умеренную сумму можно купить уникальный автомобиль, сравнимый по характеристикам только с экстремальными творениями ателье Brabus. Которые, при этом, стоят в разы дороже.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36013