Графики замеров

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну в общем то что подтверждает теорию от пределе турбин 3 и 4 серии в около 340 сил
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Ориоль
причем даже на 2.5 движке )

Правильно ли я понимаю, что если движка 2.5 отличается от 2.0 прибавкой объем на 25%, то и при разнице в давке на 25% на одной и той же турбине у них поидее должна быть одинаковая мощность, если допустить что перед дросселем температура воздуха одинаковая.
т.е. 1.бар на 2.5 ~ 1.25 барам на 2.0

Соответственно при этом турбина прогоняет один и тот же объем воздуха.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
У кого есть график на ВФ22 турбе?? :roll:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Stas 2.0
объем мотора практически не влияет на мощность,ну может не так прям 25 там ,25 тут,но условно да,но по финалу турбина в любой объем загнать может лишь то что может сама,что в 1.5 что в 3.0
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
на 2.5 легче получить большой момент -а вот мощи больше будет на 2.0 ----если речь идет о вариациях сток турб.
 

vandall

Новичок
Сен
0
0
ну почти сок )
Впуск Apexi, фронт 2", выпуск no cat ), буст контор (1.1)
Вот ищу мозг от чего поставить чтоб работало все нормально (
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
очень интересная мысль, а можно чуть подброднее о физике, почему так происходит?
Подозреваю это как то завязано с тем, что например на vf22 1бар <> 1 бару на td04. И разница не в температуре воздуха после сжатия турбиной, а в чем то другом. Может подскажите в чем там дело? Почему "бары" разные? а то эта тема много споров среди начинающих субаристов вызывает.
 

nitroGC8

Субарист
Ноя
0
16
Наверно объемы воздуха разные :wink:
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Stas 2.0

разница в том что КПД на 2 литра больше, все таки поршня 92 и 99,5 разные, и потом колено в диаметре больше, все это несколько снижает общее кпд, я думаю об этом речь.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Turtle
VE у моторов разное ...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Stas 2.0

1 бар ВФ22 и 1 бар ТД04 отличаются безусловно, и именно за счет температуры воздуха на выходе из турбины, на ВФ она меньше, и соответственно плотность воздуха выше, удельное содержание кислорода выше, мощность выше.
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
1 бар для обоих этих турбин проходит в зоне достаточно высоких кпд.
поэтому температурами воздуха эти случаи как раз почти не отличаются.
отличаются давлениями на выпуске перед горячей частью - и очень сильно.
что в свою очередь и дает разницу в расходе воздуха и мощности.

вообще там компрессоры очень близки. и существенную разницу температур для них можно получить только в очень запущенных случаях выжимания невыжимаемого.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Спасибо за ответы.
Петрович
Насчет температуры - Интеркуллер ведь выправляет эту разницу весьма существенно. Получается если поставить супер эффективный "промежуточный охладитель" то тд04 по эффективности станет как вф22 на 1 баре? :roll:
У Мистификатора перед дросселем датчик температуры, показывает +10 к атмосфере в среднем. Т.е. разброс цифр после охладителя - минимальный.



Maxi
Правильно ли я понял мысль. При работе двигателя, цикл открытия впускных клапанов, длится сотые секунды, в этот момент вф22 больше воздуха успевает вкачать в цилиндр, нежели тд04(тд04 не так шустро накачивает и чуть проседает по давлению?), но т.к. это длится очень быстро, то по логам и приборам и там и там "держится" 1 бар?

Просто давление 1 бар ведь меряется во впускном коллекторе. Т.е.прямо перед клапанами на впуске. На обоих турбинах это означает что "своей очереди" ждет 1бар воздуха, примерно равной температуры(с хорошим охладителем). И разница может быть только в момент засасывания.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Maxi

Диаметр компрессора там отличается процентов на 20. И впускные улитки тоже сильно отличаются по размерам, так что температура будет сильно отличаться, то есть тупо производительность ВФ22 выше чем ТД04.
А давление на выпуске зависит от различных факторов, и не только от давления на впуске. Например А/Р задней части на это влияет, а он у этих турбин тоже разный.

Stas 2.0

Если мы на впуск интеркулера подаем воздух с разной температурой, то на выходе будет одинаковая?
+10 к атмосфере это если быстро ехать и не много дуть, а если постоять на месте, то будет сильно подругому.
Мы дули 35 гарреттом в топмаунт, там космические температуры если больше бара дуть!
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Давайте График на 22 Турбе!!!!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Если кому интересно вот график TD 05 16G та которая Китаец

О TD 05 16G все отзываются не хорошо точнее о китайских Турбах
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Если кто нибудь сможет выложить мой график в открытом состоянии, буду оч. признателен!