Графики замеров

want

Новичок
Апр
12
0
amilo08 а на скольких оборотах она делает 1 бар на 3 передаче? какого типа подшипник? и какое название прошивки? InternalID: A4RG050N?
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
У меня вот этот ID A4RG051N
Турбина на втулке
На улице 1 бар на 3400 об
На стенде в закрытом помещении на 3800 об
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Все откалибровано верно не нужно забывать что это не простая STI , а Spec C RA которая по заводу идет со злой бошкой , у нее в стоке стоит vf34 и пик момента на 4400 об причем стоковая машина до 4000 очень тупая
Вот график шитой мною ее же стоковой vf34 на выхлопе и 95 бензине , а теперь у нее стоит 20g ну раньше она никак не может ехать
Посмотреть вложение 34436
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
да...не рано...но полка крутая :wink:

есть у кого нибудь графики с вф 36/37 в околостоковой спецификации?
 

want

Новичок
Апр
12
0
Что значит не рано?
Его гибрид на втулке дует бар с 3400 на третьей. vf37 в стоке где-то 3600 хорошо настроенный не раньше чем с 3400.

Сравните его график с гибридом и с его же графиком с настроенной шариковой vf34:
на 3500 на том и другом графике мощность 150лс и момент 310.

при этом минимум переделок.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
прошитая гдб на выхлопе с 36/37 турбиной уверенно бар на третьей выдувают на разогретом коллекторе. даже гц с 30 турбиной без фаз ессно и на сток мозгах на 3000 бар дует под нагрузкой
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
я сравнивал график форестера amilo08 и вот этот гибрид.. один и тот же стенд, один и тот же настройщик.. разница в горбе момента 800-1000оборотов.
Но 11.75 квотер это результат
 

want

Новичок
Апр
12
0
SubaruTank
Если посмотреть на каких оборотах пик момента на vf34 - 4500
то на гибриде этот же момент на 4200. даже чуть раньше.
горб сдвинут вправо потому, что гибрид там дует, а vf34 уже не очень.
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Кстати кому интересно гибрид буду продавать , так как за первое место на драге подняли планку из 11сек поэтому буду ставить турбину на 500+
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

у меня вф30 на 207 с фазами на 3-й на 3200 бар надувает,на сток выпуске без катов...твинскрол не может позже раздуваться...
или может?
 

want

Новичок
Апр
12
0
протектор Ну турбы то похожие, может у нас валы разные или степень сжатия влияет? или коробка пятиступ на 3 передаче длинне. х.з.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
как они похожие если одна твин, а другая сингл?

я согласен,что 30/34 похоже, но и там шарик и втулка

я видел график ра-р на 49 турбе+выпуск+программа там 450 момента на 3500 ...и полка почти до 5800 ...340 л.с. на 6800...

у меня 6 ст от сти ждм,мотор сток сти ждм,катов нет,прошивка есть
 

want

Новичок
Апр
12
0
49 не 37 как и все что там еще в рар понапихано.
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Интересно кто на Ра-Р поставил 49 турбу ???? и главное - ЗАЧЕМ ?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
WRX лиса MY06, EJ255 на стоковых потрохах, PROCESS WEST TMIC, VF43, ЧВН, 97-й бензин
График колесный.
Посмотреть вложение 35409
Показало, как видите, 250 сил (3700 rpm) сил и 364 ft-lb (492 Нм) (3550 rpm) момента.
В пике по DEFI надувает 1,45 ( по логам 1,4 ) и затем сдувается до 1,1-1,15
Ранее на стоке на этом же стенде эта же машина показала 183 силы (4600 rpm) и 233 ft-lb (315 Нм) (3700 rpm), правда температура за бортом при замере на стоке была +10, при замере после настройки +35
Посмотреть вложение 35410
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Максимальная мощность на 3700, это машина с рестриктором?