Графики замеров

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Стас, вроде ещё одного графика не хватает!?)))
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Меня всегда удивляют такие графики в плане надёжности мотора. Как долго они проживут с таким моментов на низких оборотах?
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
А пик момента в районе 2800 об на предыдущем графике ГРБ не смутил!?
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
А пик момента в районе 2800 об на предыдущем графике ГРБ не смутил!?
Я про все графики с подобной настройкой говорю. На легаси б-м плавно, из-за акпп наверное) Это быстрый город я так понимаю, т.к. на кольце низы не нужны.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Ну ладно, раз предыдущие графики были не интересные, выложу интересный, точнее самый интересный на текущий момент.


385HP 560NM
333WHP

EJ207 JDM CP pistons, VF36, выхлоп без заужений, впуск, Лук100 чистый, без добавок, спиртов, метанолов. Валы стандарт. Форсунки сток.
Из нестандартного, scream-pipe сделан и более жесткий актуатор, который позволил сделать 1.8+ вместо 1.7.

Зацените, что момент не шишкой и вниз, и пик 530-540 который еще 1000об растет до 560 и уже после начинает падать. На всех других 350хп так не получалось.
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Во интересненько) Форсы сток? Лоджиком не меряли?
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Во интересненько) Форсы сток? Лоджиком не меряли?
Форсы сток, но в щи. После настройки не замеряли, надо на дороге будет еще покататься, перепроверить. На 4й передаче несколько прогонов подряд стабильно держит.
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Так на кольце никто на низах и не ездит))
Да и в обычной жизни обычно в пол с двух тысяч оборотов никто не выезжает... Когда надо навалить подкидывают пониженную передачу.
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
напиши сразу что за выхлоп - из чего сделан)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А сколько времени нужно примерно, чтобы скорректировать прошивку на стенде к уже имеющемуся чипу... На сколько арендуют стенд, чтобы выжать все соки из мотора, друзья?)
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Час-два, смотря сколько сока нужно)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Ну вот, а когда выкладывают графики с Владивостокского стенда с 310-320 колеса на сток турбинах, они тут же высмеиваются всеми возможными способами, вместе с настройщиком. Странная избирательность)
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Потому что тут все выжато по максимуму из чвн, бенз 100 лук, настройка в щи. Ну и по уму тачка должна валить стабильно из 4с до 100 и из 10 100-200.
А во Владе обычный чвн на говенном 98 при обычной настройке, показывает столько же)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Наш говеный 98ой бенз стабильно выдает 100 октан при замере октан тестером. А в щи только на западе умеют настраивать, до востока умение не добралось видимо)

А вообще да, продолжайте в том же духе, во Владе на четырехфазном 207 с VF49-53-56, может светить только 280 колеса, зато на западе на 36ой 333 колеса - ок. Фэйспалм блин.
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Все пошло от обычного чвн, который был настроен с запасом на ресурс, 37 турба, выхлоп не тру 76мм ждм, и он выдал чёт там под 370 сил на детском надуве ) я уверен что в той машине было 300-330 реальных сил на моторе)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Отис2 и анадоги (шатокс и т.д.) такого метода измерения высококтановые бензины не покажет правильно, по этому и 100
вот до 92 он может достаточно точно показать -+
п.с. Денег суть не подейте сдайте в лабу померьте хомическим способом ОЧ, еще лучше ОЧМ, тогда все поймете
 
Последнее редактирование:

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
В них тоже дули 1,8 с внешним гейтом?!
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
В них тоже дули 1,8 с внешним гейтом?!
Да найдутся те кому дули, но не у всех же 333вхп снялось ) На моем памяти это вторая машина с такими цифрами, первая была у Evgen86.

напиши сразу что за выхлоп - из чего сделан)
Обычный 3 дюйма, без заужений, кастом сваренный. Без нано реактивных сопел )
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Стас у Литвинова 330 на 98 бензине и 2 литра моторе 56 турбина .....