Графики замеров

V

vadII

Новичок
Авг
1
0
только "на столе" можно поверх, и пофик что там будет: экутек, шмекутек или прочий ..тек
 

илья ясько

Субарист
Дек
0
16
да я не стал настаивать)))профессионалу виднее)))просто повезло и мы нашли в течении часа мозг...правда говорили что это не реально...потому что у меня америка на электроном дроселе...а на неё не подходит ни с европы ни с японца...
 
Последнее редактирование:
A

AGS

Новичок
Май
0
0
Сти 2004, 207 мотор сток, турбина FP 68hta, форсунки ID 725,
365,1 hp 498,6 Nm (мощность моторная), 292,8 hp, 400,2 Nm с колес. Давление 1,7 пик, наверху 1,55. Настройка Игорь AKRT.
.
Посмотреть вложение 18295
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
В заводских доках на машину (ПТС), мощность с колес или мотора указывается?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
я так понял VF49 самая крутая турба для сток места, даже ТД05 на большем давлении выдает меньше мощность, а если сделать 1 бар как на ВФ49, и спул позже, и момент хуже.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0

экспресс

Новичок
Мар
1
0
AGS
топ-маунт штатный?
мозг сток?
 
A

AGS

Новичок
Май
0
0
Кулер штатный сти, мозг сток. Замер на 3 передаче. По спулу, я не знаю почему так получилось,на дороге едет на 1000 оборотов раньше. Говорят этот стенд у всех чуть позже спул показывает.
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Да на дороге спул мнго раньше, я на томже стенде замерялся.
 

Алексей90

Новичок
Апр
0
0
простите за баян!скиньте в личку график стока врх 2.5!
 

экспресс

Новичок
Мар
1
0
на данной турбе (FP 68hta) можно удержать полку тяги ( чтобы началась раньше и задержалась хотя бы до 5500)
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18

Да, раздув запаздывает на 1000 оборотов, они там что то с нагрузкой намудрили.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
вообще, следуя формуле, что момент считается от мощности и оборотов, не понятно считать ли моментс такого сдвинутого графика правильным, или же если спул еще на 1000об раньше - то и момент будет больше.
 
Последнее редактирование:

Orlovich

Субарист
Апр
0
16

вроде доделал ,
поменял форсунки на 750 и вот график :
Посмотреть вложение 18356

Не совсем удачный график