V
vadII
Новичок
- Авг
- 1
- 0
только "на столе" можно поверх, и пофик что там будет: экутек, шмекутек или прочий ..текя конечно сам не пробовал еще екутеком шить, но по разговору с екутеком понял что можно екутеком поверх записать.
С мотора.В заводских доках на машину (ПТС), мощность с колес или мотора указывается?
я так понял VF49 самая крутая турба для сток места, даже ТД05 на большем давлении выдает меньше мощность, а если сделать 1 бар как на ВФ49, и спул позже, и момент хуже.Сти 2004, 207 мотор сток, турбина FP 68hta, форсунки ID 725,
365,1 hp 498,6 Nm (мощность моторная), 292,8 hp, 400,2 Nm с колес. Давление 1,7 пик, наверху 1,55. Настройка Игорь AKRT.
.
Посмотреть вложение 18295
Это не мою турбу тебе воткнули ? ))))) я уже устал ждать )Сти 2004, 207 мотор сток, турбина FP 68hta, форсунки ID 725,
365,1 hp 498,6 Nm (мощность моторная), 292,8 hp, 400,2 Nm с колес. Давление 1,7 пик, наверху 1,55. Настройка Игорь AKRT.
.
Посмотреть вложение 18295
Езжай разберись с Игорем =) Привет ему еще передавай и Андрею.Это не мою турбу тебе воткнули ? ))))) я уже устал ждать )
Да с таким спулом все спринты твои:win: Да ещё и отдача 360 полка как могильный курган вот это даЭто не мою турбу тебе воткнули ? ))))) я уже устал ждать )
Звучит как сарказм, что то не так ?Езжай разберись с Игорем =) Привет ему еще передавай и Андрею.
А по 68 странно все это, дует как моя, спул я имею ввиду.
Ну зимой посмотрим чьи спринты мои , твои или еще чьи-то.Да с таким спулом все спринты твои:win: Да ещё и отдача 360 полка как могильный курган вот это да:
Да на дороге спул мнго раньше, я на томже стенде замерялся.Кулер штатный сти, мозг сток. Замер на 3 передаче. По спулу, я не знаю почему так получилось,на дороге едет на 1000 оборотов раньше. Говорят этот стенд у всех чуть позже спул показывает.
Кулер штатный сти, мозг сток. Замер на 3 передаче. По спулу, я не знаю почему так получилось,на дороге едет на 1000 оборотов раньше. Говорят этот стенд у всех чуть позже спул показывает.
Лом, ты если не спишь - дай знать ) поговорить надо !)))Да, раздув запаздывает на 1000 оборотов, они там что то с нагрузкой намудрили.
ВРХ , 2.5
Ковка,
удалены ТГВ,
вф 48,
увеличенай верхний кулер (китай)
свечи НКс (с оригинала сдувало искру)
шпильки АРП
намерили 325 лс и 520 Нм
Жду форсунки, потом настройка и будет график
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?