Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Головы Cosworth VS 257 головы с портингом?

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Всем привет!

Кто знает, есть ли смысл покупать головы Косворт, или дешевле и не менее эффективно будет сделать портинг родных 257 голов в мастерских москвы?

И какие головы лучше портинговать для низового моментного двигателя 2.5 литра - 207 от Спек Си или от 257 СТИ?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а еще, поделитесь, чем вообще головы 205-207-257 отличаются? Какие отличия помимо валов и пружин и собственно обЪема камеры.
Просто клапана оказались по факту одинаковые, много говорят про каналы, это правда?

Так же много в свое время читал про красный впускной коллектор, когда привез, взял в руки штангециркуль и убедился в абсолютной идентичности с серым впуском с 205 мотора.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Всем привет!

Кто знает, есть ли смысл покупать головы Косворт, или дешевле и не менее эффективно будет сделать портинг родных 257 голов в мастерских москвы?

И какие головы лучше портинговать для низового моментного двигателя 2.5 литра - 207 от Спек Си или от 257 СТИ?
Если речь идет о "низовом моментном" моторе, то головы вобще лучше не трогать, так как приход от портинга в основном в зоне высоких оборотов, обычно после 6000.
 
Serjio GfC

Serjio GfC

Новичок
Ноя
0
0
жаль фото не большое но вроде разницу видно
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Головы подобные косворду конечно лучше, т.к. портингованы на станке и соблюдается точность каждого канала. И результат гарантирован для каждой головы, все одинаковые. Минус - не очень бюджетно.
У нас портингуют вручную. Кто знает как у мастера шарошка пойдет... То есть результат вцелом зависит от знаний мастера. Одинаковость каналов тоже вариируется или не достигается. Плюс - бюджетно (можно получить какой-то результат, который полюбому на сколько-то лучше стока).

Портингуют для увеличения мощности на высоких оборотах. На моментность снизу это практически не влияет.

Портинговать у нас лучше головы от spec C. Там самые большие каналы, и растачивая их вручную меньше шанс ошибки, более росные каналы получаются. Надо еще доработать камеру и посчитать степень.
Портинговать на станке (как делают аналоги косворда) - пофиг какие головы, всё делает электроника.
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Головы на спеке ничем не отличаются от 205-207 голов, они одни и те же ставятся. (я про JDM 2003-2007, на остальных не знаю, но по japancats или по фасту легко посмотреть)
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А если не пилить , а поставить головы от 207 мотора , на 255-257 низ ?
Как сильно изменятся хар-ки - середина , верх ?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Какие цены на " портировку " , в Москве и кто делает ???
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Головы на спеке ничем не отличаются от 205-207 голов, они одни и те же ставятся. (я про JDM 2003-2007, на остальных не знаю, но по japancats или по фасту легко посмотреть)

о, как! :) это уже интересный заход на разрушение очередного мифа!
по крайней мере в отношении 205 и 207 голов, просто с точки зрения производства какой смысл в "узких" каналах...
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
А если не пилить , а поставить головы от 207 мотора , на 255-257 низ ?
Как сильно изменятся хар-ки - середина , верх ?
На 255/257 мотор головы от 207 мотора встают только с заменой валов и небольшой доработкой, так как у 207 и 255/257 мотора разные датчики положения распредвалов и соответственно разные валы.
 
Сверху