falg
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
Немецкая компания опубликовала первые фотографии обновленной версии своего кроссовера, которая предстанет перед публикой вживую уже в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. «Паркетник» теперь выглядит «взрослее», многие элементы внешности стали интереснее. Спереди новинку можно отличить по бамперу, получившему более эффектную пластику, по новой решетке радиатора и по форме фар со светодиодными «бумерангами». На фото сверху – новинка, а снизу – дорестайлинговая версия.
Сзади в глаза бросается хромированный «диффузор», в который «вросли» наконечники выхлопных труб, а также изменившееся устройство фонарей.
Немало изменений и в салоне. Автомобиль лишился привычного селектора АКПП (его функции перекочевали на подрулевой джойстик), воздуховоды климатической системы стали круглыми, а также поменялся руль.
Отныне для GLK предложен AMG-пакет, в который входят иные бамперы с массивной хромированной окантовкой воздухозаборника и 5-спицевые колесные диски диаметром 19-дюймов. Вообще-то, надо сказать, что базовые бамперы в чем-то выглядят даже эффектнее опциональных.
Главные изменения по технической части – это рост мощности моторов. Отдача топовой модификации GLK 350 выросла с 272 до 306 л.с. Стоящая на ступень ниже дизельная версия GLK 350 CDI, развивавшая 224 л.с., теперь получила 265 сил. Вариант GLK 300 (231 л.с.) пропал из гаммы модификаций. Появился новый дизель GLK 250 CDI (204 л.с.). Ну а версия GLK 220CDI осталась без изменений – 170 л.с. На Западе есть еще более слабая 143-сильная версия с передним приводом, но в Россию она не поставляется.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36720
Сзади в глаза бросается хромированный «диффузор», в который «вросли» наконечники выхлопных труб, а также изменившееся устройство фонарей.
Немало изменений и в салоне. Автомобиль лишился привычного селектора АКПП (его функции перекочевали на подрулевой джойстик), воздуховоды климатической системы стали круглыми, а также поменялся руль.
Отныне для GLK предложен AMG-пакет, в который входят иные бамперы с массивной хромированной окантовкой воздухозаборника и 5-спицевые колесные диски диаметром 19-дюймов. Вообще-то, надо сказать, что базовые бамперы в чем-то выглядят даже эффектнее опциональных.
Главные изменения по технической части – это рост мощности моторов. Отдача топовой модификации GLK 350 выросла с 272 до 306 л.с. Стоящая на ступень ниже дизельная версия GLK 350 CDI, развивавшая 224 л.с., теперь получила 265 сил. Вариант GLK 300 (231 л.с.) пропал из гаммы модификаций. Появился новый дизель GLK 250 CDI (204 л.с.). Ну а версия GLK 220CDI осталась без изменений – 170 л.с. На Западе есть еще более слабая 143-сильная версия с передним приводом, но в Россию она не поставляется.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36720