falg
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
Концепт BMW i8 изначально создавался с прицелом на серийное производство. Представленный летом шоукар выглядел более чем футуристично, поэтому было вдвойне интересно узнать, как же будет выглядеть серийная машина, которая ожидается к 2014 году? Теперь у нас есть первые ответы на этот вопрос. Спасибо за это говорим знаменитому фотошпиону Бренде Придди и её команде автопапарацци.
Самое удивительное, что практически не изменился не только силуэт купе, но и многие смелые детали. Судя по всему, общее «выражение лица» автомобиля осталось прежним, сохранилась и необычная форма узких дверей в сочетании с имеющими сложную пластику порогами, а также остались на своём месте своеобразные аэродинамические «уши» на задних стойках крыши.
На предсерийность запечатленного экземпляра указывают нормальные зеркала, дверные ручки и колеса. Не забыли и фирменный «плавничок» на крыше. Похоже, что дизайнеры пока не решили, что делать лишь с задней оптикой, и поэтому временно прилепили на задний бампер объемные «подиумы» под примитивные круглые фонари.
По технике пока никакой новой информации нет. Мы лишь обратили внимание на то, что с каждой стороны в задних крыльях появилось по лючку. Делитесь вашими догадками об этом странном решении в комментариях. Напомним, что концепт i8 был оснащён комбинированной силовой установкой, состоящей из трёхцилиндрового турбодвигателя объёмом 1,5 литра и электромотора. Суммарные мощность и тяга — 350 л.с. и 550 Н∙м. На разгон до 100 км/ч четырёхместному купе требуется 4,6 секунды, а средний расход топлива составляет 2,7 литра на
100 км.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36070
Самое удивительное, что практически не изменился не только силуэт купе, но и многие смелые детали. Судя по всему, общее «выражение лица» автомобиля осталось прежним, сохранилась и необычная форма узких дверей в сочетании с имеющими сложную пластику порогами, а также остались на своём месте своеобразные аэродинамические «уши» на задних стойках крыши.
На предсерийность запечатленного экземпляра указывают нормальные зеркала, дверные ручки и колеса. Не забыли и фирменный «плавничок» на крыше. Похоже, что дизайнеры пока не решили, что делать лишь с задней оптикой, и поэтому временно прилепили на задний бампер объемные «подиумы» под примитивные круглые фонари.
По технике пока никакой новой информации нет. Мы лишь обратили внимание на то, что с каждой стороны в задних крыльях появилось по лючку. Делитесь вашими догадками об этом странном решении в комментариях. Напомним, что концепт i8 был оснащён комбинированной силовой установкой, состоящей из трёхцилиндрового турбодвигателя объёмом 1,5 литра и электромотора. Суммарные мощность и тяга — 350 л.с. и 550 Н∙м. На разгон до 100 км/ч четырёхместному купе требуется 4,6 секунды, а средний расход топлива составляет 2,7 литра на
100 км.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36070