GF8 JDM WRX by Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
спасибо за фотки. Вчера после Мячика повесил пороги(отдельное спасибо Колотиле, и за заглушки туманок кстати тоже), впереди поставил проставки 6мм, и дропнул морду на 1.5 см. Вот теперь я доволен. Вид стал законченнее. Клиренс по порогам 8 см, выхлоп чуть ниже. Сегодня арки примут законченный вид, исправлю все косяки с пленкой.
Новая цель - брембо вкруг, ибо щас позорище) и никак не вяжется с видом авто.
 

Mix

Субарист
Мар
3
18
смол апдейтс:
- 6мм проставки на перед
- дропнул морду на 1.5см
- повесил пороги (Дима Колотила, спасибо)
- немного стикербомбинга

сейчас клиренс по порогам 8см, губа перед колесами 4-5 см. пока хватит)
сегодня договорился сделать капот, ибо вместо алюминия железо ставить не хочу.
облагораживаю арки, лечу косяки по пленке.

некст степ - покупка брембо.










как будет время, напишу полный спек лист по машине.
 
Последнее редактирование:

londone

Заблокирован
Мар
4
0
очень круто смотрится! с губой гармонично
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Миш может буду не мил, но мне не нравится заклейка губы ( Зеркала гуд, а губа уже перебор может черной ее оставить?
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
А по пластику, всегда пожалуйста
 

Mix

Субарист
Мар
3
18
не очень понравилось, черная слишком масивно и груздно выглядит. Но винил дело такое, 15 мин и все легко переделывается))
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
необычно!)
а можно вопрос: где столько наклеек взял?О_о
 

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
это еще не много))) Губа уголок?)
 

Mix

Субарист
Мар
3
18
50х50мм)) + сток губа конечно)
 

Mix

Субарист
Мар
3
18
спеки на сегодняшний день.
Мотор:
— сток 205 мотор на вкладышах COSWORTH
— прокладки 1.2мм Cometic
— турбина ТВО ТД05-16Г
— силиконовый патрубок на впуск Samco
— силиконовые патрубки системы охлаждения Samco
— куллер от ГДА (больше родного от ГЦ СТИ)
— блоу-офф HKS SSQV
— буст APEXI AVC-R

Трансмиссия:
— КПП от JDM GC8 WRX STI с парой 4.11
— задний редуктор с блокировкой Cusco
— короткоходная кулиса

Подвеска:
— на лето — tein type flex driving spec control master, пробег 5 т.км.
— на зиму — родные стойки с короткими пружинами HKS
— передний подрамник Cusco 4 точки
— передняя верхняя распорка STI
— задняя верхняя распорка Cusco
— задняя нижняя распорка редуктора Cusco
— мясные распорки в передний крыльях

Тормоза:
— армированные шланги
— стоппер тормозного цилиндра Cusco
Мелочи:
— передняя губба СТИ
— заглушки на туманки от СТИ
— пороги
— замки на капот
— немного стикеров

Колеса XXR 18 x 9.5 ET 38
проставки сзади 5мм, спереди 6мм.
резина 215/40/18
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Мих, а у тебя удлиненные шпильки не стоят?
 

Mix

Субарист
Мар
3
18
не, гайки закручены на 6-7 витков, вроде достаточно, но шпильки поставлю!
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
уже решил, какие будешь ставить?
 
Q

qwerty

Заблокирован
Сен
0
0
Как сделай такие фары? Пленка? Краска? Секрет фирмы?))))
 

Mix

Субарист
Мар
3
18
нет еще, у меня проставки по 20мм скоро будут готовы, 5х100 - 5х100 со своими шпильками, может их поставлю и развал градуса 3-4.
 

Mix

Субарист
Мар
3
18
понял, что машина перестала нравиться в том виде, в каком была. Черной пленки больше нет, буду перетягивать в другой. Кузов приведу в надлежащий вид.
Капот, крылья снял, чтобы удобнее было снимать мотор.

проблемы с мотором заключаются в следующем.

увы и ах. чудоприбор показал, что в антифриз идут пары выхлопа. не много, но идут. ездить больше не буду, машину на дачу и делать.
Думаю за одно мотор перебрать может?

1) весь комплект ГРМ поменян 1000 км назад, в том числе помпа и термостат. его оставлю естественно.
2) прокладки новые Кометик 1мм есть, болты для голов куплю

думаю прикупить:
3) маслонасос 12мм
4) вкладыши комплект
5) кольца

или не мешать мотору работать? советуйте друзья.

ниже несколько фото: