G
Gres
Новичок
- Окт
- 0
- 0
на форуме есть поршаки. и представляете даже не кайены. так что некоторые люди говорят не писей об воду. но у каждого человека есть свое представление и вкус. и в зависимости от них он составляет свое мнение по тому или иному вопросу.Gres написал(а):Ну на вкус и цвет все фломастеры разныеВ следующий раз нужно чтоб немецкие тюнеры в Россию сначала присылали эскизы своих работ на суд тонких ценителей. Тут каждый второй Тюнер от Бога (Пининфарины и джуджары с ринспидами). Все тонко шарят что модно а что для лохов. Они ж там тюнят тачки под 200 00 еуро (так любой в России может) и потом гарантию дают наверное что заводские параметры неухудшаться, а мы на глаз можем сказать -что работает а что нет. У нас чёткие представления о том как должен (кому? что?) выглядеть Порше. Мы же все на них ездим каждый день и знаем что ему нуно а что не нуно. Иконтора лоховская Гембала. Во т так вязли и нацацкали машину чё под руку попалося. :roll: Вобщем, удивительная критика и прослежуется тонкий вкус. :wink:
П.С. Вот интересно, вы бы поменяли своё мение если бы вам такую в подарочном варианте предложили? Смогли бы ездить на такое Ахтунге и испорченном Порше?
Видно ты больше недели в 911 не катался, этот старческий салон, нелепый руль (ГТ не в счет), глупый ворс на дверях, по-немецки "глухая" (без высоких) музыка и пр. начинают доставать так, что даже фан от драйва это не компенсирует, а в последних тачках еще и фан подубит...Evo2 написал(а):Сколько смотрю на творения тюнеров немецких- в большинстве случаев ахтунг.
Ну зачем портить Порш? Салон у него заказной, сам можешь с завода напихать туда чего хочешь.
Только там не дадут китч сделать, комплекты подобраны дизайнерами.
Внешний обвес- кроме как снижение выбега ничего сделать нельзя, это-же Порш.
Перекрашивать в цвета "мечта студента" имхо тоже ахтунг.
Теряется идея порша- крутая тачка на каждый день + по выходным на трэк.
Вообщем сильно не айс.
Gres написал(а):Вы бы ещё самые первые Порше нахваливали. Как вы считаете ,если постоянно сменяются поколения того же Порше это значит что каждая новая хуже предыдущей и к тому ретро кару нечего добавить? Выбор Ваш конечно, но эволюция не стоит на месте и современные машины такого уровня как правило в чём-то лучше чем предыдущее поколение, иначе бы выпускалась лягушка до сих пор.
Серёг, в ГТ2-ГТ3 руль тот же, что и везде, только с алькантарой. Спортруль называется опция, куда хошь его - туда и ставишь. А в Каррере ГТ - вообще от 996. И после этих нелепых рулей на любом последнем БМВ обблюешься, ибо хочется рулить, не обращая внимания, что в руках неудобный пончик, а не руль, да ещё и мягкий, как хз что.Dr.KAMI написал(а):Видно ты больше недели в 911 не катался, этот старческий салон, нелепый руль (ГТ не в счет), глупый ворс на дверях, по-немецки "глухая" (без высоких) музыка и пр. начинают доставать так, что даже фан от драйва это не компенсирует, а в последних тачках еще и фан подубит...
обратите внимание! в третьей серии фото - коробка - автомат (типтроник) :shock: :lol:georg написал(а):и ещё
хороша..Roadrunner (Алексей) написал(а):
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?