Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R

G

Gres

Новичок
Окт
0
0
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные В следующий раз нужно чтоб немецкие тюнеры в Россию сначала присылали эскизы своих работ на суд тонких ценителей. Тут каждый второй Тюнер от Бога (Пининфарины и джуджары с ринспидами). Все тонко шарят что модно а что для лохов. Они ж там тюнят тачки под 200 00 еуро (так любой в России может) и потом гарантию дают наверное что заводские параметры неухудшаться, а мы на глаз можем сказать -что работает а что нет. У нас чёткие представления о том как должен (кому? что?) выглядеть Порше. Мы же все на них ездим каждый день и знаем что ему нуно а что не нуно. Иконтора лоховская Гембала. Во т так вязли и нацацкали машину чё под руку попалося. :roll: Вобщем, удивительная критика и прослежуется тонкий вкус. :wink:
П.С. Вот интересно, вы бы поменяли своё мение если бы вам такую в подарочном варианте предложили? Смогли бы ездить на такое Ахтунге и испорченном Порше?
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
да-да, а вообще-то порш - это для лохов педальных. Вот я помню на картинке видел ламбу-стелсу, вот эта точила! Сразу понял, что порш отдыхает. Мне одного взгляда хватило, особенно приборка клевая. На поршаке такой нету. Уверен - вот это самая правильная тачка!
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
на форуме есть поршаки. и представляете даже не кайены. так что некоторые люди говорят не писей об воду. но у каждого человека есть свое представление и вкус. и в зависимости от них он составляет свое мнение по тому или иному вопросу.
конкретно у меня нет порша. конкретно белый автомобиль его оформление лично мне не нравится. Контора гембалла очень даже отличная фирма, но в данном случае лично мне не приглянулось их толкование внешности данного автомобиля.на вопрос подарочного исполнения лично мне. естественно я бы не отказался,( наврятли кто откажется от безвозмездного подарка в пару сотен не рублей) но ездить бы на нем не стал и просто его продал. если бы захотел и средства бы позволяли приобрести Порше, то мой выбор склонился бы в сторону настоящей лягухи конца 80-х начала 90-х. либо на 911 турбовый и в совсем ином боди ките.


с уважением...
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
ИМХО извращение, ибо и без тюнинга скорей всего нереально адекватно пользовать хотя бы большую часть потенциала, заложенного конструкторами в стоковый автомобиль.
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
Вы бы ещё самые первые Порше нахваливали. Как вы считаете ,если постоянно сменяются поколения того же Порше это значит что каждая новая хуже предыдущей и к тому ретро кару нечего добавить? Выбор Ваш конечно, но эволюция не стоит на месте и современные машины такого уровня как правило в чём-то лучше чем предыдущее поколение, иначе бы выпускалась лягушка до сих пор.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Видно ты больше недели в 911 не катался, этот старческий салон, нелепый руль (ГТ не в счет), глупый ворс на дверях, по-немецки "глухая" (без высоких) музыка и пр. начинают доставать так, что даже фан от драйва это не компенсирует, а в последних тачках еще и фан подубит...
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0

Земляк, ты только не забывай, что бывает еще и такая эволюция, которая от лукавого.

Это когда тебе новую модель впаривают только для того, чтобы продажи все продолжались и продолжались. Я называю это "звериный оскал капитализма". Это все придумал Жиллет, когда изобрел сменные лезвия для бритвенных станков. Он был первым. Потом многим понравилось, стали копировать передовой опыт, чтобы с нас с тобою баблос рубить на регулярной основе.

Финансистам, кстати, это тоже очень нравится. Баффет, например, когда затарился большим пакетом акций Жиллета, произнес: "Приятно ложится спать, осознавая, что завтра несколько миллиардов мужчин начнут свой день с бритья."

Вот и производит мировая автоиндустрия все новые и новые модели, и зачастую нет здесь ничего от эволюции, а есть простое пропихивание товара, который изначально проектируется как рассчитанный на 3-5 лет, хотя технология позволяет производить гораздо более долговечные машины. Продажи растут, акции производителей - тоже.

А насчет того, что новая "лучше" - так это кому как (что русскому хорошо - то немцу смерть). Мне, например, все эти электронные системы стабилизации и курсовой устойчивости - как серпом по одному месту.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Серёг, в ГТ2-ГТ3 руль тот же, что и везде, только с алькантарой. Спортруль называется опция, куда хошь его - туда и ставишь. А в Каррере ГТ - вообще от 996. И после этих нелепых рулей на любом последнем БМВ обблюешься, ибо хочется рулить, не обращая внимания, что в руках неудобный пончик, а не руль, да ещё и мягкий, как хз что.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Кстати, внимательно посмотрел на фото- мало того что ахтунг, так еще и фотошоп.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Глазки от ГТ вкрячить не вопрос, просто Увэ вывешивал эти фотки когда тока собирал заказы на телегу.
ВОт вживую наш товарищ вколхозил еще 3 года назад



По железу-это просто полный ахтунг, Гембалла эксклюзивно договаривается о сборке гибридных турбин и сам их только толкает и обслуживает, хрен купишь напрямую с завода, а едут они недолго...собрано из х.з. чего, когда предыдущую Гембаллу 600 сил раскидали-афуели, турбины от гоночного древнего прототипа которые видно и не должны ехать больше нескольких тыщ км в сезон ))) гибрид сильно рассмешил-одна шпилька ваще не была затянута, даже гайки на ней не было, потому что видно еще в прошлой жизни до гибрида вывернуть ее не могли, и она кривая ржавая так просто торчала из корпуса :lol: ну гонит масло, ну она же гоночная :lol: :lol: Новые гибриды кое как через других тюнеров заказали к Каю тож типа 600-сильному Гембалла, тоже самое, без слез не взглянешь о5 шпильки кривые их совсем штоль с аварийных тачек снимают в Германии )))

 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
Согласен на простую 911 Турбо из последнего модельного ряда. Так и быть, пускай спецы катаются на крутых тачках, а мы будем катать маркетинговые разработки. :lol:
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
кстати, Mirage GT Magic Black Edition продаётся, нет желающих??