Kolya_xr
Новичок
- Июн
- 3
- 0
Советуют переднюю оставить, так как между чашками спереди не будет труб каркаса. На чашки выход только вдоль кузова.
это не соответствует приложению J)а есть хитрый вариант труб каркаса спереди. От каждой чашки еще труба идет через моторный щит к центру трубы, которая вваривается под торпедой вместо ее усилителя.. Т.е. как бы практически вопрос распорки отпадает
это не соответствует приложению J)
так бы конечно просто вварили трубу между чашками)
ну у меня по расчетам мотора на 200к км хватит, а это примерно 100 лет использования в гоночном режиме, поэтому не страшноДумал годится) ога. ввари, и каждый раз вырезай ее, чтобы мотор вынуть))
в два раза дороже прежних)Ништяк.. Колёса чумачечие..:wonder: Во сколько обошлись?
Саня, она когда-нибудь поедет?)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?