Привез эту машину из Японии я еще в конце 2007 года,
затем был бустап, смерть мотора от передува,
ребилд, установка всяких ништяков, настройки, и вот уже полтора года эксплуатрую машину без всяких проблем.
Мощность не мерял, лучшее время на квотере 12.124.
Ништяки:
- поршневая ковка Mahle, вкладыши Cosworth, шатуны Eagle H-Beam, колено сток, объем 2.0л
- форсунки 825cc FIC (USA)
- насос Walbro
- турбина FP Green STI болт-он (USA)
- фронт-кулер и пайпинг Greddy
- blow-off Blitz
- буст-контроллер Blitz DSBC
- впуск Apexi Power Intake
- даунпайп и выхлоп самодельный, 76мм от фланца турбины до задней банки - прямая труба
- линейка датчиков Defi (буст, вода, масло), EGT Autometer, AFR - Innovate LC1
- приборка Zero Sports 260 кмч, задние LED фонари Signal Auto
- радиатор цельно-алюминиевый CX Racing
- маслопомойка Kakumei
масло Liqui Moly 10w60, ужора нет, масло-помойка пустая
сборка мотора Евгений Осипов (Новороссийск)
настройка ECU - Роман, на форуме Turboded 325 (Краснодар)
В машине оставлен салон и кондей, езжу каждый день, сцепа сток
участвую в местных соревнованиях по драгу, есть призовые места, на соревнования разбираю салон и выкидываю из машины все лишнее
вот такие пироги