alex_msk
Должен клубу денег
- Ноя
- 0
- 0
Зацените, плиз, машинку. WRX WR LTD 2004 март 2009
На Мечту не хватает 100 рублей. Кто в банках? или "Сбылась мечта идиота-2"
WRX-типтрон & Stage-2: кто делал/ сможет грамотно сделать
"Сбылась мечта идиота" О.Бендер
Такая подпись у меня была 2 года назад, когда я зарегился, после приобретения своего первого ВРЫКСа.
Собственно, о машинке.
WRX WR LTD 2004. Чистокровный японец. 250 л.с. Редкая (лимитированная) версия с АКПП (4 ст. спорт-шифт с переключением на руле типтроник). Специально ловилась на аукционе в Япии (аукцион 4,5А). Все "бантики" от СТИ (салон cиний нубук с чёрной тканью, с лого СТИ, обвес с высоким спойлером сзади и андерспойлером переднего бампера). Выхлоп (катбек) - СТИ Геном с породистым, но тихим басом. "Короткая" рейка СТИ.
Профессиональная и очень аккуратная адаптация рулевого управления на левую сторону в Акита-моторc.
{Пока} Никакого тюнинХа!
Обслуживается профессиональной раллийной командой (АЛМ ралли-тим).
Из допов:
- "брембо-голд" перекрашенные в "брембо-ред";
- стойки KYB / Spec C;
- подкапотная растяжка STi;
- кулер + высокая ноздря на капот STi;
- блок приборов и сенсоров STi-Genom:
а) темп. масла, б) давление масла, в) давление турбы;
- лето: AG811 или AG800 9,3 кг. "золото" 8,5х18+50 Pirelli P-Zero 225/40/18;
- зима: AG889 "белые с красными кантиками" AG-889 7,5х18+48 56,1 5х100 "липучка" Yokogama 225/45/18.
Описание by AG (предыдущий супер-владелец)
Все фото by AG
На Мечту не хватает 100 рублей. Кто в банках? или "Сбылась мечта идиота-2"
WRX-типтрон & Stage-2: кто делал/ сможет грамотно сделать
"Сбылась мечта идиота" О.Бендер
Такая подпись у меня была 2 года назад, когда я зарегился, после приобретения своего первого ВРЫКСа.
Собственно, о машинке.
WRX WR LTD 2004. Чистокровный японец. 250 л.с. Редкая (лимитированная) версия с АКПП (4 ст. спорт-шифт с переключением на руле типтроник). Специально ловилась на аукционе в Япии (аукцион 4,5А). Все "бантики" от СТИ (салон cиний нубук с чёрной тканью, с лого СТИ, обвес с высоким спойлером сзади и андерспойлером переднего бампера). Выхлоп (катбек) - СТИ Геном с породистым, но тихим басом. "Короткая" рейка СТИ.
Профессиональная и очень аккуратная адаптация рулевого управления на левую сторону в Акита-моторc.
{Пока} Никакого тюнинХа!
Обслуживается профессиональной раллийной командой (АЛМ ралли-тим).
Из допов:
- "брембо-голд" перекрашенные в "брембо-ред";
- стойки KYB / Spec C;
- подкапотная растяжка STi;
- кулер + высокая ноздря на капот STi;
- блок приборов и сенсоров STi-Genom:
а) темп. масла, б) давление масла, в) давление турбы;
- лето: AG811 или AG800 9,3 кг. "золото" 8,5х18+50 Pirelli P-Zero 225/40/18;
- зима: AG889 "белые с красными кантиками" AG-889 7,5х18+48 56,1 5х100 "липучка" Yokogama 225/45/18.
Описание by AG (предыдущий супер-владелец)
Все фото by AG