Dima1987
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Я ставил, что интересует конкретно?
я просто поставил и все, правда свой впускной коллектор поставил, т.к. у меня электродроссель, а там был механический. Никаких проблем не должно быть, тем более с АБСом и климатом, ты мозги свои оставляешь?Интересует что придется переделывать, чтобы все системы работали в штатном режиме, т.е. АБС, климат и т.д.
Без разницы.У тебя твинскрол, я хочу сингл.
я просто поставил и все, правда свой впускной коллектор поставил, т.к. у меня электродроссель, а там был механический. Никаких проблем не должно быть, тем более с АБСом и климатом, ты мозги свои оставляешь?
Свап делать будешь сам или через сто?Я делаю у людей кто этим не один год занимается.Когда начал думать о свапе,первое что я сделал нашёл кто это будет делать,самому если опыта не имееш лучше не соватся.Псле того как нашёл кто будет делать,советушься что да как,нюансов много.И скорей всего придется обращаться к электрику,возможно что-то придется переделать по проводке.
Как у меня работает? Все ок на 205 мозге. Шьешь и никаких проблем, если твои шьются, конечно.нет конечно, мозги с ГДБ, как 207 мотор будет на мозгах 205 мотора работать?
Как у меня работает? Все ок на 205 мозге. Шьешь и никаких проблем, если твои шьются, конечно.
Никаких, все одинаково, по проводке все 1в1. Поставили прошили и поехали. Датчик детонации переставили с 205 мотора (у 207 другой разъем), антифризную трубку железную и впускной коллектор (если у тебя мех дроссель пойдет 207 коллектор), по проводке все 1в1, 205 был фазный и 207 стал фазный) Какие трудности?Шьются, вчера прошил наконец-то. Ожидал большего от ЧНВ, поэтому всплыли старые мысли про 207 мотор. С "прошивальщиком" разговаривал, он ни слова не сказал, что можно прошить 205 мозг под 207 мотор! Расскажи какие были трудности!
+1000Никаких, все одинаково, по проводке все 1в1. Поставили прошили и поехали. Датчик детонации переставили с 205 мотора (у 207 другой разъем), антифризную трубку железную и впускной коллектор (если у тебя мех дроссель пойдет 207 коллектор), по проводке все 1в1, 205 был фазный и 207 стал фазный) Какие трудности?
Т.е. ставить мозг от 207 вообще смысла не имеет?Никаких, все одинаково, по проводке все 1в1. Поставили прошили и поехали. Датчик детонации переставили с 205 мотора (у 207 другой разъем), антифризную трубку железную и впускной коллектор (если у тебя мех дроссель пойдет 207 коллектор), по проводке все 1в1, 205 был фазный и 207 стал фазный) Какие трудности?
Т.е. ставить мозг от 207 вообще смысла не имеет?
На SG5 прулях нет TGV.смысл есть если ты переходишь мотора с тгв на мотор без тгв, и алгоритм работы датчика нейтрали надо проверять!
тогда остается только датчки нейтрали но так как коробка мозг у вас с одной машины то проблем вообще ни каких не возникнетНа SG5 прулях нет TGV.
Еще AVCS, форсы и тд и тп)тогда остается только датчки нейтрали но так как коробка мозг у вас с одной машины то проблем вообще ни каких не возникнет, надо просто в прошивку забить карты топливо, зажигания, и буста от сти )
Еще AVCS, форсы и тд и тп)
Ну если прошивка от Сти заливается на мой мозг без проблем - это решит ряд проблем! )
Не надо ниче заливать, какие-то карты настройщик скопирует из STI прошивки, что бы проще было, но один хрен все править.Ну если прошивка от Сти заливается на мой мозг без проблем - это решит ряд проблем! )
А что там за проблемы с датчиком нейтрализации? Я вообще не знал о его существовании! ))Это зависит от датчика нейтрали коробки )))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?