Даже не знаю с чего начать) Долго мы с Костей бодались) точнее я с ним. Можно сказать я уговорил продать машину мне.
4 дня подряд я спрашивал у него: мне выезжать? (путь то не короткий а 1200км)
то он продаёт. то передумал, то себе найти не может вариант.
Отдельное спасибо Жене Donorparts, который отвечал на все мои вопросы по данному авто ( обслуживалась она у него вроде)
Итак, выехав в ночь и проехав МКАД (Спасибо другу Вовке за поездку на его авто) мы и не предполагали о качестве дороги. После г. Клин её нету.
таких ям на фед трассе я не видел. Были места где мы ехали 50 км со скоростью 30 км/ч.
вобщем, 500км были АДОМ. мелькали мысли вернуться домой и выехать поездом.. НО нет! путь к мечте он сложный и впереди она ждала меня!
ВОТ ОНА! Подлетает КОСТЯ... в прямом смысле..
я говорю, что надо попроще обращаться с моим будущим авто)))
поехали в Сервис к Donorparts. ГЦ 600 сильная красная прикольна)) вокруг куча Субарей. Лёня Ориоль под жесткий металл или даже хз че за стиль крутил гайки))
Ревёт генератор. Я задаю кучу вопросов Жене и Косте и на половину из-за рёва не слышу ответов)
Вокруг какие-то собаки, парень какой-то крутится вокруг своей ГЦ.
Костя показал все косяки, показал ништяки, Женя поручился за Тех состояние двига и коробки.
Решено брать. Оформили быстро. Дольше я уговаривал Костика оставить клубные подномерники)))
Костя не унимался даже после сделки. Попросил проехать ещё разок на последок за рулём))
Бутеры в дорогу.. Назад было ехать ещё сложнее. Шла 2-я ночь без сна.
Про дорогу коробку подвеску позже. Что имеем в итоге:
2004 GDB STI Левый руль ( хотя я сторонник правого и откатал на пруле 5 лет)))мкпп 6, DCCD нет
--VF35 сингл турбина с более производительной холодной крыльчаткой - ещё на гарантии
Мотор капиталился в Лауре на 80тыкм предыдущем хозяином и что стоит там неизвестно, но судя по всему. Капиталилась на FHI запчастях. Не ковка.
По словам Donorparts, скорее всего, на стандартных -стоковых размерах, ибо ремонтные поршня стоят космических денег. Хотя могли поршня и не менять. вощем ХЗ. Но сделали видимо хорошо, раз спустя 30 000км мотор выдаёт давление 2.1 при 90град, хотя опять же как и с какими зазорами собирали. Тогда же заменили сцепу и ГРМ.
--трех портовый МАС.
--walbro 255
--Blitz Nur Spec RX (downpipe kakumei 3")
БуБуБУ завораживает ( на легаси был твинскрол поэтому бубу небыло)
Выхлоп не громкий. В меру вобщем)
всё это "шил Женя Donorparts лайтово. сопли не отжимали". )) (С) Костик
--Новые зад. стойки KYB Ultra SR
--Defi c юнитом
EGT, турбос, давка и темп масла
--Тормозилки перед Project mu с насечкаме, колодки Endless ns97
хотя диски подизношены, но тормоза адовые
--Распорки Cusco 3шт(перед,зад,низ)
Лето на кованых BBS если не ошибаюсь, модель
[h=1]BBS RG345 17 - 7J 5*100 +48 - они мне подуше![/h]ну и много всяких мелочей, типа новый лобовик pilkington, передние фары (прошлые моретто, или как там они, смотрелись УБОГО имхо) брызговички понтовые, камера задн вида и что немаловажно клубные рамки)))
Есть всякие косячки в виде отсуствия накладок на бампере, менять личинки на замках ну и ещё много всего по мелочи, но не критично
есть чем заняться)
ну и фотки из объявления пока. На фотосет пока нет сил