GC8 "желтый сиськотряс" или 5-летний путь к мечте -- (Amigo_36)

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Всем привет!
5 лет из истории субаровода) или как я пришел к этим трём чарующим буквам Эстиаааай)
много писать о прошлых авто не буду, дабы не утруждать слушателей)
Учился в универе. Запал в душу кузов BE5. Прям ХОЧУ НИМАГУ). Но это были мечты. ( сам тогда ездил на пацанской ауди 100 1986г)
Думал только об атмо и на палке (155сил) EJ204
Прикинул, посчитали. Выходило дороговато ( по сравнению с БУ рынком РФ)
Решил что буду брать именно безпробежную. Решено!
Купил через фирму, которая возила авто с Японии ( оказалось что там работает мой друг)
http://kanto.ru/stock/subaru/legacy_b4/5/

торговал её 3 месяца на аукционе. Почти каждый день ставили ХОРОШИЕ ставки. но машин на ручке было мало и постоянно мне не везло
у меня уже процесс покупки авто превратился в хобби
и в один прекрасный момент я узнаю что выкуплено. Радости не было предела)
синяя на ручке с пробегом 30 000км рейсталинг. Оплата. Ожидание.Забирал с Москвы.
за 3 года перегорела только лампочка номера! И поменял сцепу. и поставил тюнячьи тормозилки.
За 3 года ничего ВООБЩЕ не ломалось. накатал я на ней всего за 3 года 35 000км.
Ручка очень нравилась. Катался по полям лесам рыбалкам. Очень проходимый авто.
В городе появлялись со временем шустрые авто. Ну и вынужден был)) искать уже ТУРБО.
Продал другу 08 2010г. ( машина вроде до сих пор ездит в нашем городе)
хотел ТОЛЬКО турбо ЛЕГАСИ в кузове BL5.
ночи поисков. Чтения Матчасти на дром.ру
и тут узнаю что форумец Мопедос ДЕНИС в раздумьях продавать свою WR LTD 2004 синюю 5еат.
долго я ему парил мозг ( да и сейчас тоже). ДЕН! Спасибо за стойкость! ) не сторговались мы
в итоге, по его совету, я обратился к Андрею ( Априлис)
но это другая история. Будет в следующей серии)
 
Последнее редактирование модератором:

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Так вот) увидев объявлении я обомлел. Я знал что есть редкие серии Легасей ( ну помимо именно СТИ S402). Но особо не вникал.
на выбор предстали 2 экземпляра ( хороший однако выбор) :help:
ВР ЛТД синяя с синим салоном и тюняшками - Дена
и Тюн бай Стиай СТОК - Андрея.
Звонил Андрею чуть ли ни каждый день, чтобы не продавал машину до выходных.
7 утра Москва. Я её увидел издалека. Словами не передать ощущения.
Поболтав с час, я сказал Априлису: " ЗАБИРАЮ"
а он: " что, даже в Сервис не поедем" ?
ну а смысл было ехать, если проверенные люди сказали, что тачка в идеале))))
вот немного из её истории:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151095705.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1151075692.html
Из косяков - тёк только сальник заднего редуктора.
И опять мне повезло с машиной. Никаких траблов кроме заправки 98) мне она не доставляла. ( ну и поставил немного тюняшек)
Много о ней писать не буду, ибо машинка ушла Форумцу Bad Boy http://www.sti-club.su/member.php?u=31286 он сам накатал темку в гараже, и сподвиг меня)
Я даже уже почуть скучаю по ней...Её плавность, комфорт...
Не знаю как но три магические буквы манили меня всё больше и больше.
Ещё не продав Легася я 3 месяца мониторил с другом все возможные форумы и объявления))
я уже ссылки наизусть знал)) что где состояние ништяки и проч.
ездил даже смотрел Лупаря Вадика Янчука ( не понравился салон, зато валит она знатно)
обзвонил пол страны. и Выбор пал на СТИХУ Кости из Питера. ЭХХХ... я тогда не знал, что дороги с Москвы до Питера просто нет....
Про КОСТИКА будет совсем другая история)
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Даже не знаю с чего начать) Долго мы с Костей бодались) точнее я с ним. Можно сказать я уговорил продать машину мне.
4 дня подряд я спрашивал у него: мне выезжать? (путь то не короткий а 1200км)
то он продаёт. то передумал, то себе найти не может вариант.
Отдельное спасибо Жене Donorparts, который отвечал на все мои вопросы по данному авто ( обслуживалась она у него вроде)
Итак, выехав в ночь и проехав МКАД (Спасибо другу Вовке за поездку на его авто) мы и не предполагали о качестве дороги. После г. Клин её нету.
таких ям на фед трассе я не видел. Были места где мы ехали 50 км со скоростью 30 км/ч.
вобщем, 500км были АДОМ. мелькали мысли вернуться домой и выехать поездом.. НО нет! путь к мечте он сложный и впереди она ждала меня!
ВОТ ОНА! Подлетает КОСТЯ... в прямом смысле..
я говорю, что надо попроще обращаться с моим будущим авто)))
поехали в Сервис к Donorparts. ГЦ 600 сильная красная прикольна)) вокруг куча Субарей. Лёня Ориоль под жесткий металл или даже хз че за стиль крутил гайки))
Ревёт генератор. Я задаю кучу вопросов Жене и Косте и на половину из-за рёва не слышу ответов)
Вокруг какие-то собаки, парень какой-то крутится вокруг своей ГЦ.
Костя показал все косяки, показал ништяки, Женя поручился за Тех состояние двига и коробки.
Решено брать. Оформили быстро. Дольше я уговаривал Костика оставить клубные подномерники)))
Костя не унимался даже после сделки. Попросил проехать ещё разок на последок за рулём))
Бутеры в дорогу.. Назад было ехать ещё сложнее. Шла 2-я ночь без сна.
Про дорогу коробку подвеску позже. Что имеем в итоге:

2004 GDB STI Левый руль ( хотя я сторонник правого и откатал на пруле 5 лет)))мкпп 6, DCCD нет
--VF35 сингл турбина с более производительной холодной крыльчаткой - ещё на гарантии
Мотор капиталился в Лауре на 80тыкм предыдущем хозяином и что стоит там неизвестно, но судя по всему. Капиталилась на FHI запчастях. Не ковка.
По словам Donorparts, скорее всего, на стандартных -стоковых размерах, ибо ремонтные поршня стоят космических денег. Хотя могли поршня и не менять. вощем ХЗ. Но сделали видимо хорошо, раз спустя 30 000км мотор выдаёт давление 2.1 при 90град, хотя опять же как и с какими зазорами собирали. Тогда же заменили сцепу и ГРМ.
--трех портовый МАС.
--walbro 255

--Blitz Nur Spec RX (downpipe kakumei 3")
БуБуБУ завораживает ( на легаси был твинскрол поэтому бубу небыло)​
Выхлоп не громкий. В меру вобщем)
всё это "шил Женя Donorparts лайтово. сопли не отжимали". )) (С) Костик​

--Новые зад. стойки KYB Ultra SR
--Defi c юнитом
EGT, турбос, давка и темп масла
--Тормозилки перед Project mu с насечкаме, колодки Endless ns97
хотя диски подизношены, но тормоза адовые
--Распорки Cusco 3шт(перед,зад,низ)
Лето на кованых BBS если не ошибаюсь, модель
[h=1]BBS RG345 17 - 7J 5*100 +48 - они мне подуше![/h]ну и много всяких мелочей, типа новый лобовик pilkington, передние фары (прошлые моретто, или как там они, смотрелись УБОГО имхо) брызговички понтовые, камера задн вида и что немаловажно клубные рамки)))

Есть всякие косячки в виде отсуствия накладок на бампере, менять личинки на замках ну и ещё много всего по мелочи, но не критично
есть чем заняться)
ну и фотки из объявления пока. На фотосет пока нет сил
 

Чуча

Субарист
Май
4
18
Хороший экземпляр взял.
Поздравляю!
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Парни а где найти ориг ворс коврики? в фасте их нету о_О
скачал каталог аксессуаров нашел
J5010SE400 Синие с напдисью сти ( на екзисте фотка есть)
J5010SE300SD черные ВРХ
J5010SE200SD просто надпись импреза
и все они пробиваются только на складах Европы ( а из практики работы в автомагазине - оттуда ниче не приезжает)
даже ведущие производители полиуретан ковриков (НОВЛАЙН и Норпласт) не делает(
 
М

маскаль

Новичок
Май
0
0
интересно,как там моя Стиха в воронеже поживает,у парня ник SVOIAK,не в курсах случаем? стиха хороша,поздравляю!
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Хороший отчет, скоро можно будет видеть перемещение клубных машин в разделе )))
 

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Ден поздравляю! Наконец-то ты нашел и купил себе СТИ.
Хороший отчет) даже меня пропиарил)))
Кстати про дороги) От Москвы и до поворота на г.Торжок, дорога впринципе нормальная. Я туда перед Н.Г. гонял на Вольво. Не могла же она за 2 месяца убиться вхлам.
 

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Ден, про коврики- сделай себе на заказ из хорошего материала. Там и оконтовку можно любым цветом сделать и надписи вышить.
 

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Поздравляю со СТИхой правильного цвета!!!
 

mivi

Субарист
Ноя
0
16
Поздравляю с приобретением! Надо как-нибудь к вам заехать покататься вместе!
 

Enemy46

Субарист
Май
0
16
Отличный рассказ, кульный авто,одним словом респект автору!!!
 

3manSPb

Субарист
Окт
1
18
Я забыл в машине четки,перешли мне их плз...(они на Ручке кпп)
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Спасибо за поздравления) сам ненарадуюсь
Govroch, Вовка! тебе ручник подёргать? ))
итак...немного прийдя в себя после покупки, занялся устранением косяков небольшиха именно:
1. На 3-й день умерла сигналка (машина тупо не хотела открываться, что самое интересное это произошло у официалов РРТ-Воронеж- приехал похвалиться блин)Поставил грамотную с турботаймером со всякими умными модулями и блокираторами. От автозапуска отказался по понятным причинам)))
2. Поменяны личинки замков
3. Заказаны всякие недостающие клипсы, уплотнители и прочая мелочевка
PS ну и небольшой фотосет
 
Последнее редактирование:

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
сделал небольшое ТО:
--масло в движке: мобил 5w-50, влезло 4.7 литра + ориг масл фильтр
при 90 град давка 2.0 на холостых
--топливный фильтр Mahle
--масло в коробке 75w-90 Motul gear 300, влезло 3.6-3.7 литра
--масло в заднем редукторе 75w-90 Motul gear 300, влезло 0,9л

Заказал с Ебея колодочки перед + зад
HAWK HP PLUS BRAKE

Manufacturer Part Number: HB453N.585 / HB180N.560


вышло довольно дешево

и заказал замки на капот
AEROCATCH Carbon Plus Flush Locking Bonnet Catch Panel Fastners 120-3100

ну и вдовесок заказал через EMEX тормозные диски ДБА с насечками ( будут идти от месяца до 3, зато экономия некислая))))

 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Amigo_36
замки на капот в топку,я бы не портил капот
 

Чуча

Субарист
Май
4
18
Не-не-не, замки нужная вещь. Тем более кэтчи вписываются нормально.
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Парни! я за сток лук, но ссыкотно ехать около 100-120км-ч и видеть как трясётца заборник) да и темы читал когда капот открывался)

ЗЫ неожиданно из Европы приехали коврики салонные 4шт.
J5010SE200SD просто надпись импреза ( код взят из ориг каталога акссесуаров)
тонковат ворс, но за 1250 пойдет + есть доп уплотнитель в районе ног водителя. Позже вывалю в тему про ковры фотки.
 
Последнее редактирование:

Sedoff

Субарист
Окт
0
6
Здарова братюнь, отличную тачку приобрел! Дашь погонять?