D
Diiza
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Приветствую всех. Решил создать здесь тему, дабы найти общение среди увлеченных людей, т.к на драйв2 стало неинтересно и одни ...сиськи чтоли. Хочу представить вашему вниманию свою игрушку GC8 WRX TYPE RA (MY97), согласно табличке:
Кузов / Код модели GC8 / GC8-47D
body S (sedan )
engine EJ20K (2.0L EMPI DOHC turbo 280PS)
Дата выпуска 26.12.1996
grade WRXRA (WRX type RA)
Код опции WXC
Код цвета 230 (feather white )
Код салона 720 (off-black )
То есть изначально во Владивостоке был приобретен белый автомобиль с мотором EJ20K, турбиной VF22, на 5-ступе 4.11, с диким ужасом по проводке, как оказалось с пахабно собранным мотором, что кстати не мешало быстро ездить, но как говорится, пятая точка чувствует, когда пахнет жареным... Также на авто были установлены тормоза от celsior'а (ucf20) - дикость для субару, но работали, стойки от форика сф5, от него же уставший кулер. Суба была плохо покрашена. Но состояние кузова было отменным (забегая вперед - подтвердилось при разборе), и это стало одной из причин покупки, захотелось забрать старушенцию к себе и не дать ей сдохнуть.Из плюсов был сток выхлоп с надписью sti (не люблю громкие), беленькие диски SPEEDLINE 8x17, редкая фетишная вещь INTEGRAL KNOCK METER. Ну и все.
По интерьеру было следущее:
Т.к машина дорестайлинг - были мясорубки/мотыги, кто как называет. Это мне понравилось, какая-то дикость присутствует. Руль MOMO с остатками кожи японца наверное, сигналы от какого-то мопеда. Грядка белых датчиков GREDDY SMI - буст, вода, масло, ЕГТ, давление масла. Половина сенсоров - дохлые, вся проводка на соплях, приходилось часто дергать провода, чтоб "возбудить" работу будильников. Я их потом продал по-раздельности. Китайский подиум от них подарил. Также присутствовал буст GREDDY PROFEC-B spec чо-то там, по заверениям хозяина - вери гуд буст, но только не работает почему-то. Конечно, чего бы он работал с дохлым то соленоидом и отвалившимся проводом минуса, да ладно ерунда какая :help: Рулил этим всем соответственно сток врх комп 1S. Зато в салоне карбоновые детальки всякие там, карбон лючок бензобака, карбон ноздря chargespeed, педальки sti, грядка датчиков, буст...ну да, ну да ))) Одним словом - всё, что только необходимо реальному порядочному пацану. Водительское дырявое RECARO, оригинал, кстати. Прикручено на 2 болта. Неоновая подсветка в багажнике... Ладно, на этом прекращаю вас пугать.
Я вприниципе знал за ЧЕМ я летел. Хозяин мне что-то объяснял, рассказывал, показывал...я не слушал, честно. Просто посмотрели машину на подъемнике, глянул глазом салон и мотор, оформились официально и поехал я загонять старушенцию на пароход. Да, предварительно скинул другу фотографию, машины и получив утвердительный ответ в виде "это чо за г$вно?", я понял, что сделал таки реально правильный выбор :win:.
Вот так мы выглядели в объявлении о продаже.
#чикипищат#бабулянастиле#кругомтонирован#номерокблатной
Посмотреть вложение 121364
В своем роде симпатично, не правда ли?
Большинство моих фотографий сгинули вместе с 5м айфоном, поэтому выкладываю те, что нашел (на одном из местных владивостокских сайтов)
Это вступительная часть рассказа, обещаю дописать на днях и выложить больше фотографий.
Такой она была.
Посмотреть вложение 121360Посмотреть вложение 121362Посмотреть вложение 121361
Кузов / Код модели GC8 / GC8-47D
body S (sedan )
engine EJ20K (2.0L EMPI DOHC turbo 280PS)
Дата выпуска 26.12.1996
grade WRXRA (WRX type RA)
Код опции WXC
Код цвета 230 (feather white )
Код салона 720 (off-black )
То есть изначально во Владивостоке был приобретен белый автомобиль с мотором EJ20K, турбиной VF22, на 5-ступе 4.11, с диким ужасом по проводке, как оказалось с пахабно собранным мотором, что кстати не мешало быстро ездить, но как говорится, пятая точка чувствует, когда пахнет жареным... Также на авто были установлены тормоза от celsior'а (ucf20) - дикость для субару, но работали, стойки от форика сф5, от него же уставший кулер. Суба была плохо покрашена. Но состояние кузова было отменным (забегая вперед - подтвердилось при разборе), и это стало одной из причин покупки, захотелось забрать старушенцию к себе и не дать ей сдохнуть.Из плюсов был сток выхлоп с надписью sti (не люблю громкие), беленькие диски SPEEDLINE 8x17, редкая фетишная вещь INTEGRAL KNOCK METER. Ну и все.
По интерьеру было следущее:
Т.к машина дорестайлинг - были мясорубки/мотыги, кто как называет. Это мне понравилось, какая-то дикость присутствует. Руль MOMO с остатками кожи японца наверное, сигналы от какого-то мопеда. Грядка белых датчиков GREDDY SMI - буст, вода, масло, ЕГТ, давление масла. Половина сенсоров - дохлые, вся проводка на соплях, приходилось часто дергать провода, чтоб "возбудить" работу будильников. Я их потом продал по-раздельности. Китайский подиум от них подарил. Также присутствовал буст GREDDY PROFEC-B spec чо-то там, по заверениям хозяина - вери гуд буст, но только не работает почему-то. Конечно, чего бы он работал с дохлым то соленоидом и отвалившимся проводом минуса, да ладно ерунда какая :help: Рулил этим всем соответственно сток врх комп 1S. Зато в салоне карбоновые детальки всякие там, карбон лючок бензобака, карбон ноздря chargespeed, педальки sti, грядка датчиков, буст...ну да, ну да ))) Одним словом - всё, что только необходимо реальному порядочному пацану. Водительское дырявое RECARO, оригинал, кстати. Прикручено на 2 болта. Неоновая подсветка в багажнике... Ладно, на этом прекращаю вас пугать.
Я вприниципе знал за ЧЕМ я летел. Хозяин мне что-то объяснял, рассказывал, показывал...я не слушал, честно. Просто посмотрели машину на подъемнике, глянул глазом салон и мотор, оформились официально и поехал я загонять старушенцию на пароход. Да, предварительно скинул другу фотографию, машины и получив утвердительный ответ в виде "это чо за г$вно?", я понял, что сделал таки реально правильный выбор :win:.
Вот так мы выглядели в объявлении о продаже.
#чикипищат#бабулянастиле#кругомтонирован#номерокблатной
Посмотреть вложение 121364
В своем роде симпатично, не правда ли?
Большинство моих фотографий сгинули вместе с 5м айфоном, поэтому выкладываю те, что нашел (на одном из местных владивостокских сайтов)
Это вступительная часть рассказа, обещаю дописать на днях и выложить больше фотографий.
Такой она была.
Посмотреть вложение 121360Посмотреть вложение 121362Посмотреть вложение 121361
Последнее редактирование: