Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 WRX Type RA

D

Diiza

Новичок
Авг
2
0
Приветствую всех. Решил создать здесь тему, дабы найти общение среди увлеченных людей, т.к на драйв2 стало неинтересно и одни ...сиськи чтоли. Хочу представить вашему вниманию свою игрушку GC8 WRX TYPE RA (MY97), согласно табличке:

Кузов / Код модели GC8 / GC8-47D
body S (sedan )
engine EJ20K (2.0L EMPI DOHC turbo 280PS)
Дата выпуска 26.12.1996
grade WRXRA (WRX type RA)
Код опции WXC
Код цвета 230 (feather white )
Код салона 720 (off-black )

То есть изначально во Владивостоке был приобретен белый автомобиль с мотором EJ20K, турбиной VF22, на 5-ступе 4.11, с диким ужасом по проводке, как оказалось с пахабно собранным мотором, что кстати не мешало быстро ездить, но как говорится, пятая точка чувствует, когда пахнет жареным... Также на авто были установлены тормоза от celsior'а (ucf20) - дикость для субару, но работали, стойки от форика сф5, от него же уставший кулер. Суба была плохо покрашена. Но состояние кузова было отменным (забегая вперед - подтвердилось при разборе), и это стало одной из причин покупки, захотелось забрать старушенцию к себе и не дать ей сдохнуть.Из плюсов был сток выхлоп с надписью sti (не люблю громкие), беленькие диски SPEEDLINE 8x17, редкая фетишная вещь INTEGRAL KNOCK METER. Ну и все.
По интерьеру было следущее:
Т.к машина дорестайлинг - были мясорубки/мотыги, кто как называет. Это мне понравилось, какая-то дикость присутствует. Руль MOMO с остатками кожи японца наверное, сигналы от какого-то мопеда. Грядка белых датчиков GREDDY SMI - буст, вода, масло, ЕГТ, давление масла. Половина сенсоров - дохлые, вся проводка на соплях, приходилось часто дергать провода, чтоб "возбудить" работу будильников. Я их потом продал по-раздельности. Китайский подиум от них подарил. Также присутствовал буст GREDDY PROFEC-B spec чо-то там, по заверениям хозяина - вери гуд буст, но только не работает почему-то. Конечно, чего бы он работал с дохлым то соленоидом и отвалившимся проводом минуса, да ладно ерунда какая :help: Рулил этим всем соответственно сток врх комп 1S. Зато в салоне карбоновые детальки всякие там, карбон лючок бензобака, карбон ноздря chargespeed, педальки sti, грядка датчиков, буст...ну да, ну да ))) Одним словом - всё, что только необходимо реальному порядочному пацану. Водительское дырявое RECARO, оригинал, кстати. Прикручено на 2 болта. Неоновая подсветка в багажнике... Ладно, на этом прекращаю вас пугать.
Я вприниципе знал за ЧЕМ я летел. Хозяин мне что-то объяснял, рассказывал, показывал...я не слушал, честно. Просто посмотрели машину на подъемнике, глянул глазом салон и мотор, оформились официально и поехал я загонять старушенцию на пароход. Да, предварительно скинул другу фотографию, машины и получив утвердительный ответ в виде "это чо за г$вно?", я понял, что сделал таки реально правильный выбор :win:.

Вот так мы выглядели в объявлении о продаже.
#чикипищат#бабулянастиле#кругомтонирован#номерокблатной

Посмотреть вложение 121364
В своем роде симпатично, не правда ли?
Большинство моих фотографий сгинули вместе с 5м айфоном, поэтому выкладываю те, что нашел (на одном из местных владивостокских сайтов)
Это вступительная часть рассказа, обещаю дописать на днях и выложить больше фотографий.

Такой она была.

Посмотреть вложение 121360Посмотреть вложение 121362Посмотреть вложение 121361
 
Последнее редактирование:
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
GC это всегда хорошо) Что за огромная ноздря стоит?
 
D

Diiza

Новичок
Авг
2
0
Это была чарджспид. Сейчас машина по-другому выглядит, завтра добавлю информации, мы кстати в одной whats app группе по гц8 состоим, вроде бы. Привет)
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
#чикипищат#бабулянастиле#кругомтонирован#номерокблатной
если это ваши хэштэги, можно дальше не продолжать:)))
 
D

Diiza

Новичок
Авг
2
0
Продолжение:

Сразу же после приобретения был установлен даунпайп 3" и трасса HKS, захотелось все таки послушать бу-бу-бу.
Периодически случались проблемы с ДМРВ (MAF), они просто отказывались работать. Это моя первая субару, и я не знал, что делать. Приходилось постоянно менять. Но было терпимо. Потом же дошло уже до абсурда: 1 день - 1 маф. А рыжий маф стоил на тот момент 3.5-5 руб. Новый около 30.
Я уже просто старался не ездить на машине. Поменял свечи на новенькие японские NGK, катушку новую купил, бронепровода Apexi, топливный насос от GDB. Проблема осталась, и может быть, это было совпадением, но МАФ'ы начали выходить из строя после установки даунпайпа и трассы, не знаю как это связать вместе. Поменял даже салонную и ДВС косу, проблема оставалась и это очень расстраивало.
Сезон шел, хотелось ездить. Приобрел комплект стоек TEIN HR и обул колеса в новый Goodride 215-40-17.
Для чего-то приобрел набор "гонщика 90х" - Greddy E-MANAGE blue и топливный контроллер Blitz R-Fit. Потом все это дело долго продавал. Взамен штатному WRX эбу 1S пришел stiшный 6S с чипом PROVA (начитался опять же тут на форуме).
После установки стоек машина стала рулиться и выглядела уже поинтересней (я не фотограф, поэтому выкладываю то, что есть):

Посмотреть вложение 121372 Посмотреть вложение 121373

Хотелось убрать эту некрасивую ноздрю, и поставить сток.
Также не хватало сток губы, которая далее была куплена.

Не смотря на все проблемы, удовольствие от управления авто было огромным.
Вид на TEIN HR и Goodride 215-40-17

Посмотреть вложение 121371
 
Последнее редактирование:
D

Diiza

Новичок
Авг
2
0
Покатавшись так с недельки 2-3, было принято решение о небольшом преображении автомобиля.
Поехал в магазин, прикупил стандартного 02C цвета и много различной мелочи для кузовных работ. И отдал машину.

Посмотреть вложение 121374

Параллельно был озадачен подбором дисков на авто. В сверловке 5x100 ничего подходящего по цене и желаниям на тот момент не было, поэтому выбор пал на комплект дисков WORK EMOTION XD9 7.5JJ +32 в красивом цвете MGS (metal gun silver). Но они были 5x114.3, и для этого я купил спейсеры 25мм 5-100 на 5-114.3 производства USA.

Посмотреть вложение 121375

Тапочки сразу примерили и стало ясно, что с передними крыльями необходимо что-то делать, т.к общий вылет колес получился +7.
Кстати, заметили? уже присутствует сток губа от 6й версии :wink:
Купил пластиковые крылья реплику chargespeed во Владивостоке - ужас ужасный! выкинул их.
Решили расширить сток крылья, что получилось увидите позже.
С этими колесами мне машина начала нравиться гораздо больше, и белый цвет даже уже не так раздражал, но пути назад не было.
 
Последнее редактирование:
D

Diiza

Новичок
Авг
2
0
Пока мой автомобиль был на кузовных процедурах, а именно:
- покрас кузова 02С
- покрас салона 02С
- покрас багажного отсека (синий)
- покрас подкапотного пространства (синий)
- покрас днища и арок антикоррозийным покрытием,

Знакомые субаристы надоумили меня сделать свап проводки (gdb) и собрать мотор на новых комплектующих (менялось почти все), AVCS и 207 головах. Маслонасос 11мм (360й), прокладки ГБЦ COMETIC C4261-040 1мм, СЖ получилась 8:1. Блок, ШПГ остались от 20К (вес поршней 20К RA по 400гр).
Впускной коллектор был приобретен от GDB лупаря '02 в сборе с проводкой.
Салонная и ДВС коса - от форестера SG5 MT'04. Текстолит 10мм под паук и дроссель.

Посмотреть вложение 121398


КПП куплена в сборе от GC8 Type-RA Sti Ver.6 - TY 754 VB 1 EA (DCCD), 4.44, R180. Такая же коробка ставилась на S201.

Также приоберетено:

- Коллектор SYMS 4-1 + Жирный аппайп
- тихий и производительный выхлоп Fujitsubo Legalis-R 3"
- Фронтальный интеркулер + холодный впуск HKS + Блоуофф TIAL
- Турбина MAMBA GTX3076R под фланец субару
- Комплект тормозов BREMBO GOLD (перед, зад)
- распорки CUSCO перед-низ, зад-верх, зад-низ + диффузор, салонная распорка в пол Do-Luck; Упор гтц BBworks; Направляйка воздуха на радиатор CUSCO
- датчики DEFI LINK 52mm (буст, темп.масла, темп.воды, давление масла)
- GREDDY EXT черный 60mm
- ШПЛЗ INNOVATE LC-2
- 3х портовый соленоид MAC
- топливный насос DW200
- доп.комплект дисков OZ SUPERTURISMO GT 8x17 +35 (зимняя резина Dunlop DS-3 205-50-17)

Машина покрашена, все собрано, езжу. Радуюсь.
Масло Mobil 5w-50.

Посмотреть вложение 121397

А на этой фотографии видны R180, люминь рычаги 415мм, сияющий фуджик и брызговики Rally Armor (реплика)

Посмотреть вложение 121396 Посмотреть вложение 121395 Посмотреть вложение 121394

Посмотреть вложение 121393 Посмотреть вложение 121388

Как видите, убрана ужасная ноздря, установлена рестайл решетка, приобретены заглушки. Ну вобщем, было - стало.

Посмотреть вложение 121392 Посмотреть вложение 121391
Посмотреть вложение 121390

Обратите внимание на передние крылышки, мы их расширили, получилось, по-моему мнению - супер :)

Посмотреть вложение 121389

Еще ко мне едет немножечко ништяков, о них потом.
Осталось решить с музыкой. Ее нет :)
На данный момент езжу на VF22 и топмаунте (фронт и мамба на лето).
 
Последнее редактирование:
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
А всё так хорошо начиналось... Ну зачем в синий перекрасили-то ?! :facepalm:
Почему если WRX/STi, то обязательно синяя ??? И с высокой ноздрей лучше... только надо было поставить стоковую от коня и покрасить в цвет ;)
 
D

Diiza

Новичок
Авг
2
0
А всё так хорошо начиналось... Ну зачем в синий перекрасили-то ?! :facepalm:
Почему если WRX/STi, то обязательно синяя ??? И с высокой ноздрей лучше... только надо было поставить стоковую от коня и покрасить в цвет ;)
Потому что для меня субару должна быть синей ;) страшная чтоли получилась ? ;) не думаю
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Так зачем было заморачиваться на перекраску, если можно было просто купить другую машину ? Ладно бы если хотелось какой-то редкий цвет, в котором Субару не выпускались, но синих же большинство... Живой кузов, несомненно, сущственный плюс конкретного экземпляра, но по-моему это как раз хороший повод оставить его в оригинальном виде :)

Я вот себе ищу машинку заведомо с косметическими проблемами т.к. собираюсь резать арки под широкие колеса и красить в нестандартный оттенок ;)
 
D

Diiza

Новичок
Авг
2
0
Так зачем было заморачиваться на перекраску, если можно было просто купить другую машину ? Ладно бы если хотелось какой-то редкий цвет, в котором Субару не выпускались, но синих же большинство... Живой кузов, несомненно, сущственный плюс конкретного экземпляра, но по-моему это как раз хороший повод оставить его в оригинальном виде :)

Я вот себе ищу машинку заведомо с косметическими проблемами т.к. собираюсь резать арки под широкие колеса и красить в нестандартный оттенок ;)

у нас нет тех вариантов, которые бы я хотел купить, поэтому я просто собрал машину так, как вижу ее я ;)
только арки или уже полностью крылья задние , чтоб пластик воткнуть?
 
Marat555

Marat555

Субарист
Дек
1
8
у нас нет тех вариантов, которые бы я хотел купить, поэтому я просто собрал машину так, как вижу ее я ;)
только арки или уже полностью крылья задние , чтоб пластик воткнуть?
Цвет классный))) тоже в такой хочу)))
 
S

Stok_STI

Новичок
Июн
0
0
Проделана большая работа, хозяин машины Молодец!!!:)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Автор, у тебя же задняя подвеска не работает совсем, крыло колесу не дает вверх идти. Там как минимум 5-6 см должно быть хода
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
А всё так хорошо начиналось... Ну зачем в синий перекрасили-то ?! :facepalm:
Почему если WRX/STi, то обязательно синяя ??? И с высокой ноздрей лучше... только надо было поставить стоковую от коня и покрасить в цвет ;)
Ноздря от коня идёт исключительно коню и никому больше)
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
у нас нет тех вариантов, которые бы я хотел купить
Знакомо такое - у нас тоже ничего интересного в продаже нет, а что купил бы - не хотят продавать...
только арки или уже полностью крылья задние , чтоб пластик воткнуть?
Только арки. Раздутые крылья смотрятся красиво, но меня всё же больше прут именно широкие арки под 265+ тапки :)
Ноздря от коня идёт исключительно коню и никому больше)
Это ты так думаешь )))
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
зачетная гэцэха!!! никого не слушай
 
Сверху